После Константинополя я собирался уже поставить точку в этом ролевом сезоне, ограничившись одной игрой, но уж больно хотелось поиграть в какую-нибудь фэнтезюху. Так что приглашение сыграть эльфа на Балдурс Гейте поступило очень кстати. Даже костюм из Константинополя подходил. Единственной проблемой было сбрить бороду и усы, которые ношу уже лет пять. Но я решил, что давно себя не видел бритым и волевым движением снес с лица растительность.
Заезд на полигон был достаточно простым, дотащить рюкзак до станции, которая в 10 минутах ходьбы от моего дома, затем почти все остальное время рюкзак ехал или на электричке или на газели. Впервые играю на разыгранном полигоне, так что когда мы доехали до лагеря, и пошли ставить палатки, я увидел сразу штук пять идеальных мест. К моменту когда я подъехал основной строяк был уже закончен и оставалось только все отдекарировать, что мы оставили на завтра. В первый день мы получили ДК и распределили дежурства. Моему отряду ночное дежурство не досталось, за что большое спасибо.
На следующий день, хотя игра уже началась, мы пол дня доделывали антураж и гримировались, а затем собрали команду 0-уровневых персонажей и отправились в данжон. Но там уже была очереди из нескольких групп, а если учесть, что каждая проходила данжон по пол часа, ждать нам пришлось очень долго. Так что мы заняли очередь и пошли обратно в свою локацию. Благо она находилась прямо через дорогу от данжона :) А потом я отправился поприключаться, но явно ничего интересного не нашел т.к. ничего из того отрезка времени не помню. Но когда я вернулся, то увидел, что наша партия уже проходит данжон. Поэтому мне пришлось присоединиться к двум девушкам из команды амнийских наемников, чуть позже к нам присоединился вор и двое друидов. Так мы просидели примерно час-полтора и я периодически бегал посмотреть в свой лагерь не готов ли обед.
Наконец, мы зашли в данжон - смесь словески и передачи Форт Боярд. Мои похождения в этом данжоне стали самыми интересными моментами игры, хотя приключения были там почти одинаковыми. В начале дух архитектора данжона рассказал нам загадку. Помочь в разгадке нам могли буквы, чтобы получить которые нам требовалось пройти испытания. В начале мы видели паутину, моделируемую бинтами и леской, причем любая вещь, докоснувшаяся этой паутины прилипала к ней. Около паутины сидел паук (мегаантуражная девушка с шестью руками, причем когда она сидела на коленях на коврике около паутины их нельзя было отличить от настоящих), который кидал бинкик паутины. В конце паутины висел кусочек свернутый кусочек кожи с буквой. Следующим испытанием была стрельба по воздушным шарикам из лука или надо было сбить шарик веревкой тем у кого лука не было. Потом это испытание заменили на стрельбу в Г-образную конструкцию, которая при перевороте показывала еще одну букву. Затем обычно следовала боевка и поиск в урнах с различными неприятным содержимым подсказки. Впоследствие около одной из урн, в которой как и полагается в играх и была нужная подсказка, сидел Пушок - местный троль, который был невыносим и забирал человека, пытающегося обшарить урну. Хотя когда я в третий раз пошкл в этот донжон мы догадались спеть ему колыбельную и остались живы. Дальше мы подошли к бревну, на котором висели кольца, дух архитектора предупредил нас, что бревно и территория за ним полна ловушек и деактивировать их можно накину кольцо на столбик за бревном. Последним испытанием был бой с Пушистиком на брвне. У каждого было по три хита и надо было не свалиться. Можно было также поиграть с Пушистиком в перетягивание каната на том же бревне. Оставшихся в живых и не попавших в плен приключенцев провожали к королеве данжона, где она слушала разгадку и решала что делать с плениками и какую награду выдавать или не выдавать приключенцам.<
По выходу из данжона мы с друидом Скаем и девушкаим Таней и Ксюшей (игровых имен я не зпомнил) договорились поприключаться. Но когда я вечером пришел к друидам после красивейщего ритуала замечатывания уст, оказалось, что Скай в погоне за дроу в Зачарованном лесу потерял сумочку с уровнем и мы с ним пошли сначала поискали сумку, но впотьмах это было бесполезно даже с фонариком, а потом пошли просить ДМа дать еще одну карточку 1 уровень Скаю. Но ДМ ответил, что может выдать карточку только с мастером в красной футболке. Однако этот квест оказался не из легких, мастера уехали кататься по полигону и мы сначала посидели в кабаке, а потом пошли обратно к друидам, но встретили их по дороге, направляющихся на помощь Амну, а вместе с ними Мелвина - мастера Зачарованного леса. Так я пошел ночью гулять по полигону с друидами. В Амне оказалось делать нечего, тогда друиды решили пройтись до Вотердипа. По дороге мы пропели песни из репертуара советских кино- и мультфильмов. Попутно встретили штук 50 трупов, свирфов (ребята отожгли своим "Кладем паркет, кладем кафель, кладем на все"). А под стенами Вотердипа, куда нас не впустили из-за осадного положения, мы сели и провели целый концерт для защитников города пока главный друид договаривался со стражей, чтобы нас пропустили. Но так и не договорившись мы пошли в Ллос Вегас, поглазели на фаер-шоу, девушка чертила идеальные круги движения отлично попадали в такт музыке. Впечатления великолепные, но все-таки дискотеки на ролевухах я не люблю, по крайней мере с электронным репертуаром. Дело было к 4 часам утра, так что как только часть друидов отпала, чтобы вернуться домой, я пошел с ними.
На следующий день мы собрали группу, пошли в данжон и меня снял арбалетчик. Так я попал в мертвтник. Как оказалось - очень интересное место. Меня определили в Рощу Богов, где стояли деревья с ленточками и герляндами, окруженные тезисами, означавшими некоторую идею на игре, а под деревьями лежали описания игровых ситуаций, которые писали умершие, подтверждающие тезисы дерева. Там я встретил свирфов, которые в этой роще сооружали храм Тайморе - богине удачи ( таких храмов на игре, как говорят, они сделали не один десяток). Жрец тайморы, одетый как Кришнаит даже дал мне зачипованную шоколадку Аленку :) В роще я выбрал дерево Равновесия, написал туда тезис, в котором описл примерное определения "устойчивого развития" из курса экологии, и историю как друиды и лесные эльфы хотели объединиться с дроу и молить богов света, равновесия и тьмы помочь победить лича, пытающегося разрушить баланс. Мастеру это понравилось и он позволил сорвать один плод с дерева Сильваны. Плод давал либо один Виш - любое заклинание, либо воскрешение трех человек одновремено. Таким образом последние полтора дня я хоть и не нарывался на неприятности, но уже ходил достаточно смело.
После выхода из мертвятника я опять пошел в данжон, где присоединился к команде двух жрецов Тайморы и девушек наемниц, знакомых с первой моей партии. Один из жрецов был просто мастером словесок и замучал половину партии, пока расспрашивал ДМа обовсем подряд. Зато ДМ рассказал о том, что собирает круг из монет, чтобы выйти и увидеть солнце. Мы опять отлично поприключались в данжоне, мастера к нам были очень благосклонны и выпустили всего одного пятиуровневого файтера из предыдущей партии, которыого мы затыкали всем скопом. Когда я вернулся в лагерь, там уже были в самом разгаре свадьбы лесных эльфов с Эвереской. Я благославил свою дочь на свадьбу с воином из дома стражи, посидел, поиграл немного в жмурки, поучаствовал в церемонии, поднося воду жизни и пошел искать Ская, у которого должны были быть табутаски. Но в друидском лагере мне сказали, что он уже ушел в Амн. Тогда я отправился на его поиски и встретил амнийских наемников, идущих в Вотердип. Я присоединился к ним и опять пошел до вотердипской крепости. По пути мы натолкнулись на дроу, устроили поединки и разошлись. В крепость нас опять не пустили, а в Ллос Вегас мне уже не хотелось. Так я присоединился к жутко злой по-жизни нежити 20-х левелов и дошел до Зачарованного Леса.
На следующий день я в данжоне докачался до 4-го уровня, пошел вместе с остальными эльфам в Эвереску собирать армию на помощь Амну, но т.к. ждать всех было долго, то я пошел в Балдурс Гейт чиповать свой уровень и получать заклинания. Там я обнаружил, что мастер правила по опыту не читала и попыталась сложить мне все строчки в таблице уровней. Хотошо, что я с собой всегда таскал книгу с правилами. Затем, вернувшись в Эвереску посмотрел на часовую магфазу и вонзалово файтеров, которые, не дожидаясь магов посражались и разошлись по домам. Я же пошел в Амн, но по дороге встретил свою дочь и вернулся в лагерь. Потихоньку я также собирал способом милостыни игровые деньги, чем посодействовал в освобождении архитектора, чему было очень рад. Чуть попозже я пошел гулять опять в Амн, обнаружил, что почти никто не играет встретил там аватару Талоса и присоединился в его пути на Вотердип. на повороте на мертвятник мы наткнулись на сборище темных аватар их воинства и друидов. Ко мне подбежала Ллос, заметила, что я светлый эльф и что меня ее войско сейчас порежет. Талос тут же полиморфировал меня в темного, а для создания антуража я потерся щеками с Ллос, чем осуществил желание нашего главного жреца :) Постепенно народ рассосался и остались только маги в магфазе и болтающие друг с другом аватары. А у Талоса был какой-то план по взятию Эверески. Хотя, насколько я понял он провалился т.к. Эвереска вышла из игры. На этом моя игра и закончилась. Дальше я походил, пораздовал респекты, посидел везде и часа в 3-4 пошел спать. А дальше была уборка стоянки и отъезд.
А теперь:
Респекты:
Клубу Паладин и особенно Кате Заботкиной, которая пригласила меня на игру. Ребят, мы были самыми антуражными эльфами на игре и мне очень понравилось с вами играть. Обязательно пересечемся на какой-нибудь ролевухе. Вы умеете хорошо организоваться и сделать себе игру. Не зря все отметили внутрилокационную игру лесных эльфов. А недостатки организации были не большими и вполне решаемыми. Ритуалы были очень красивыми, свечки, крашенные серебром и золотом веточки и речи верховного жреца Прохора создавали волшебную атмосферу. АО МА КОРРЕЛОН!
Друидам. Мы хорошо прошлись до Вотердипа в первый день, это путешествие - одно из самых сильных впечатлений на игре.
Скаю. Мы отлично поприключались в данжоне. И наши поиски твоей напоясной сумки тоже были в некотором смысле квестом. На этой игре их было не так уж и много.
Девушкам Тане и Ксюше из команды наемников. Мы отлично поприключались и могу с уверенностюь сказать, что в лице вас встретил совсем не тупую и очень симпатичную пехоту :)
Амнийским наемникам. За то что смог с вами пройтись до Вотердипа и вы хоть явно маялись без дела, но не опустились до пожизневки, которой на этой игре было слишком много.
Данжону - всем его обитателям, временным и постоянным. Вы были просто потрясающе. С вами связаны, наверно, лучшие воспоминания об игре. В данжоне она кипела. И каждый раз испытания хоть и оставались прежними, но давали новые ощущения.
Всем приключенцам, ходившим со мной в партиях в данжон.
Мелвину. Один из немногоих мастеров, с которыми связаны положительные воспоминания. Возможно благодаря каньячному спирту ;)
Аватаре Талоса. Николя был самым адекватным аватаром на игре с которыми я встречался. К тому же с тобой всегда можно было поговорить, на что многие другие отвечали примерно "кто ты такой, чтобы с тобой разговаривал аватар божества".
Мертвятнику. Отличная задумка, игра не прекращалась на время отсидки, и как я слышал от многоих даже в мертвятнике активизировалась. Роща Богов мне очень понравилась. Хорошие отзывы я также слышал и по отношению ада. Наблюдая за ним, было видно, что люди там действительно веселились.
Всем игрокам, которые действительно играли.
Дизреспекты:
Многие есть на форуме. Так что я скажу то, что меня особенно задело.
Огромное число игроков, которые не играли, а просто тусили на полигоне. Люди, я понимаю, что пошататься в красивом прикиде и при этом пить пиво, прикалываться и травить шутки очень весело, но на игре прежде всего надо играть.
Мастера, не знающие правил и лично Эдвин, который написал большую часть этих громоздких, сложных и несбалансированных правил.