-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vodolei4nk

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2011
Записей: 190
Комментариев: 8
Написано: 248


Быстрый и вкусный десерт "Ленивая шарлотка"

Среда, 24 Апреля 2019 г. 06:18 + в цитатник
Цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу Муж попробовал это блюдо и попросил его готовить каждый день! Быстрый и вкусный десерт "Ленивая шарлотка"!

3925073_Screen_Shot_042219_at_04_54_PM (700x361, 342Kb)
 
Не поверите, но лучшие рецепты рождаются от нехватки ингредиентов!😂😂😂 
 
Тогда я начинаю экспериментировать, менять одни продукты на другие, что-то придумывать... 
 
Не скрою, не всегда получается удачно. 
 
Но сегодня получился просто шедевр!😍 
 
Муж попробовал... 
 
 
Спросил: "Это дорого выходит и сколько по времени занимает?" 
 
И, услышав мои ответы, попросил готовить ему такое блюдо каждый день! 
 
Все же знают классический рецепт пирога с яблоками? 🍏🍎🍏 
 
Который нужно выпекать в духовке около часа
 
Так там ещё и тесто на бисквит нужно хорошенечко взбивать... 
 
В моей семье его привыкли называть "Шарлотка". 
 
А сегодня я придумала "ленивую" шарлотку.🍮 
 
На всю порцию получилось всего 280 кКал. 
 
И по времени всего несколько минут! 
 
А порция получается большая. Достаточно, чтобы поесть нормальному мужику. Не говоря уже о девушках! 
 
 
Сначала я почистила 1 крупное яблоко и натёрла на тёрочке. Что-то типа пюрешки получилось (100 гр) 
 
3925073_Screen_Shot_042219_at_04_54_PM_001 (700x361, 326Kb)
 
Сразу к нему добавила 1 яйцо (45 гр), мягкий творожок 4% жирности (80 гр), 1 ст.л. рисовой муки (30 гр), 1 ч.л. разрыхлителя для теста. 
 
Я смешивала все ингредиенты обычной вилочкой. Не заморачивалась на блендер или миксер. 
 
3925073_Screen_Shot_042219_at_04_54_PM_002 (700x361, 304Kb)
 
Всю эту массу переложила в керамическую формочку (у меня очень удобная супница есть для таких целей). 
 
И поставила выпекаться в микроволновку на 5 минут. 
 
А вкус реально нереальный!
 
 Просто тает во рту. 
 
Ничего проще я ещё не готовила. 
 
Искренне советую!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку