-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vodkina86

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка. душа. сон. любовь. безразличие. спорт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2012
Записей: 14
Комментариев: 2
Написано: 15


Без заголовка

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 03:10 + в цитатник
Пол года в проебе..
Вроде бы всё позади, трезвость мне уже по вкусу,
но почему то внутри всё еще есть это пятно, которое появилось после употребления наркотиков.
Раньше было весело, а после я заметила, как умирает моя душа.
Оно к тому и вело, и даже последние разы когда я прикасалась к этому яду я мечтала, что будет хотя бы легкая эйфория, но опять убеждалась, что бесполезно.
Сейчас 2 часа ночи, обычно в это время я сплю. в последнее время я почти всегда сплю, но сейчас появилось такое странное чувство, конечно, по сравнению с тем какой я была раньше не сравнить, но всё востанавливается постепенно.
Сейчас в приоритетах найти работу, тогда у меня не будет времени на дурные мысли, которые периодически посещают мою голову.Но я стараюсь как могу отгоняю их. Всё идет успешно и я верю, что так и будет.
время 5 утра, закрыла дверь в комнату чтобы не мешать звуком клавиш спать маме и такое ощущение, как раньше, при малейшем шорохе из ее комнаты делаю вид, будто сплю. Но зачем? наверно старая привычка . даже смешно.
Вроде бы я молодая, вроде бы вся жизнь впереди, но всё равно я потеряла целых ПОЛ ГОДА. Даже чуть больше. Учеба. больше всего жалею про то, что упустила такой шанс. Но ничего, подбадриваю себя мыслью, что учиться никогда не поздно. На следующий год планирую за лето подготовиться как следует и поступать не на конкурсной основе, ведь аттестат у меня мягко говоря не отличницы.
Очень я поиздевалась над мамой... об этом писать можно вечно..
Здоровье матери бесценно.
Сейчас очень хочу спать - допишу днем...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку