-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VoAkO

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 116
Комментариев: 63
Написано: 351


Ну что здрасти)

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 15:05 + в цитатник
 (200x280, 23Kb)
Ну что поехали, я решила написать немножГо о себе....так воть......прадивая история про меня.....
Рождение..
Родилась утром в 6 с чем-то..., родилась без барзометра( к щастью или на оборот не озадачивалась)....
Учёба и т.д.
Была в 3 детских садиках, из-за частых перездов....
Сначала после садика..пошла Гимназия, типо первый класс......уууу......ппц был полный проучилась благополучно...и савлила.и воть настпуает первый класс.....
1)Моя первая школа это было что-то...... вечные пропуски по болезни...веные избеения однокашников......короч в моей первой школе я показала себя во всей красе)
2)во второй школе я проучилась в радости с 1 по 5-ый класс.......
Наш класс, был самым..училась с такими же психами как и я).......воть
3)Затем я перешла в оч приконую и ох...школу.......где я проучилась с 6 по 9 класс.........
Это самая клёвая школа.......я училась в одном классе с теми людьми которые.дествительно были оч классные) да и есть )
Школа в которой все ребята впринципе обсалютно все..обсчаюца)
То место где мы дружили и общались с нынешними выпускниками и старшеклассниками).........нато время)..но потом моей маменьке взбрила в голова шикарная идея, " а не перейти ли тебе доча в другую школу!?" .... и мне пришлось сдавать экз в ту нов школу, в которой я щас схоу с ума.....
4) Школа...может быть и ничего , но её подземный тунэльчэГ.....и стены фиолётовово цвета меня добивают......преподы, которые мне честно говоря не оч нра, мне не нра как они нам обьясняют что либо.....(у них у каждого свои канешно тараканы, но всё же)
Я канешно понимаю что ребята там классные(отменные люди в общении), но всё же.....
В моём классе сплошные Энштейны(в прямм смысле этих слов).......наша класуха внушает нам, что мы никому не нужны......короч полный завал, хотя тётка она не плохая....понимающая нас, но от таких слов даже обидно немного становица......
в школе основное кол-во обущающихся слушает тока R&B,РЭП, ХИП-ХОП,попсу....и конешно же Диму Билана.....жесть.....
Рэп, хип-хоп и R&B, я ещё могу как-то понять но остальное не внушает мне честно говоря никакого позитива.......эх.....вот так вот.......когда у меня спросили что я слушаю, я ответила, на что мне сказали что такое в их школе слушают тока избранные как я.......на удивление меня это обрадывало, поскольку я ни та СЕРАЯ масса.которая грубо говоря ходит по школе)))))
Так что позитиФФф всё-таки присутстувает.......а в той серой массе скажем так....) Есть ох.....люди, их канешно нитак много как хотелось , но всё же)))))Те люди которые хоть и слушают что и все, но......они настолько интересые в плане общения, и вообще что не могу передать, вот так воть)))))Луч света в этом тёмном царстве всё-таки присутствует)

Настроение сейчас - подойдёт для сегоднешнего дня))))

В колонках играет - Shpongle- the sixth revelation

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку