-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vnoucek

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мода_и_стиль_с_Сусловым Madame_Frames Мерри_Клопенс Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2010
Записей: 4994
Комментариев: 530
Написано: 6853


сшить блузу. Видео-урок от Галии Злачевской/strong

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 09:53 + в цитатник
Цитата сообщения Gala-vara сшить блузу. Видео-урок от Галии Злачевской/strong>

 

Новый фотоМК - леггинсы:
МК леггинсы
 

 Шить леггинсы очень и очень просто, а точнее "легче легкого". Леггинсы шьются практически за 20 минут, без боковых швов, желательно из трикотажа с лайкрой или бифлекса, чтобы ткань тянулась, но не теряла свою форму в процессе носки.
Используемые материалы: 
- трикотаж (кулирное полотно(кулирка) с лайкрой)
- выкройка (у меня это выкройка подростковых леггинсов из От*тобре 2004/4 модель 38 размер 164)
- нитки
- ножницы
- отличное настроение 
1. Переносим выкройку на ткань, сложенную вдвое. Вырезаем с припусками на швы оверлока (0,7см)


МК леггинсы

у меня ткани было немного меньше, чем нужно и я решила сделать манжеты, тем самым увеличив длину леггинсов до нужной мне:


МК леггинсы

пришила манжеты оверлоком к основным деталям гач:


МК леггинсы

2. Сшиваем гачи по внутренним швам, получаем вот такие "трубы":


МК леггинсы

3. Сшиваем две детали гач по шву сидения (средний шов):


МК леггинсы

4. Оверлаживаем леггинсы по поясу и по низам гач, загибаем на нужное расстояние, прошиваем двойной иглой на шв.машине. Получаем готовые леггинсы:


МК леггинсы

5. Вставляем в пояс резинку и мерим нашу обновку! Вертимся перед зеркалом и любуемся на себя - такую умницу и красавицу:


МК леггинсы
МК леггинсы
МК леггинсы

Относительно выкройки - выкройка очень удачная, я давно заметила, что мне проще сшить себе вещь по От*тобре на основе "подростковых" выкроек, чем "для женщин". У меня рост примерно 165-167см, женские выкройки на меня почему-то не подходят, они мне широки, а вот подростковые - в самый раз!

Источник

Рубрики:  ШИТЬЁ/видео

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку