-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vlyblennaya


{Необычное совпадение}

Суббота, 03 Июля 2010 г. 12:46 + в цитатник
Начну с того, что я очень люблю французского певца Грегори Лемаршаля. Его история жизни, его песни, его голос – это чудо. Сегодня я узнала от своей подруги (ее зовут Нина), которой я так же поведала о его творчестве, что к ним в вокальную студию пришел француз – Давид Чемпион. Он встречается с ее русской подругой из той студии. И Нина была поражена, когда в соседней студии зазвучали песни Грегори. Давид услышал их и стал подпевать. Затем, ему очень захотелось рассказать Нине о Грегори. А Нина в свою очередь пыталась объяснить ему на «ломанном» английском, что она знает о нем, и что ей очень нравится этот исполнитель. Когда я узнала эту потрясающую новость сегодня утром, я испытала 2 разных чувства: с одной стороны - восторг, удивление, радость… а с другой, стало грустно, что меня не было в тот день там. Как бы мне хотелось поговорить с Давидом, поделится всем, что я знаю… Но, увы… Но я рада, что в нашем провинциальном городке, знают и помнят человека, который для всех людей в мире является настоящим Ангелом. Франция должна гордиться, что именно на ее земле родился такой удивительный человек! Вечная память!

Minnie_Ma   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 16:28 (ссылка)
Интересно!) А откуда француз пришел?...
Не волнуйся, катюш, у тебя еще будет возможность поговорить с настоящими французами)! Я уверена.
Ответить С цитатой В цитатник
Vlyblennaya   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 22:07 (ссылка)
Привет :) Ой, помоему он из Парижа... да, вроде бы как )
Спасибо )) Надеюсь моя мечта сбудется )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку