-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vlyblennaya

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _Gregory_Lemarchal_


{...}

Вторник, 16 Марта 2010 г. 01:18 + в цитатник
Так много произошло с тех самых пор, как я не стала заходить сюда. Даже не знаю с чего начать…
Наверное с того, что моя мама сейчас в Саратове на повышении квалификации. И я осталась за хозяйку ). Только вот, обидно…что мой отец даже не ценит моих стараний… я ему стараюсь вкусно готовить, да каждый день разное… но, раз он этого не ценит, я решила больше не распинаться… Сама буду кушать в институте, а он пускай как-нибудь сам…
Еще сегодня у меня было очень плохое самочувствие. Просто… дело в том, что я сегодня поехала на тренинг по психологическому консультированию… и тема там была про суицид. А поскольку у меня была травмирующая ситуация, которая не дает мне долгое время покоя… я решила туда сходить… И не зря. Выговорившись, разделив проблему с группой, как и каждый другой в ней со мной… я почувствовала себя легче…
Но…
В который раз убеждаюсь, что не стоит делиться не о чем с отцом. Порой мне было немного жаль его, что я с ним и не общаюсь по душам, а ведь он папа… Но сегодня окончательно убедилась… мне с ним не о чем разговаривать…
Когда он спросил, как у меня прошел день… я рассказала, что побывала на тренинге… и сказала, что ситуация с моим братом мне сильно «покалечила» психику. На что отец мне ответил такое… от чего мне стало… не могу описать это состояние…
Он сказал, что мой брат поступил, по его мнению, «благородно» и… «красиво»!!! Покончить жизнь самоубийством – это «благородно» и «красиво»??? Следовательно, когда нет выхода из какой-то жизненной ситуации - этот способ абсолютно приемлем… ??? Не укладывается в голове… После таких слов мне плохо… Отец объяснил эти слова тем, что… что для того чтобы покончить жизнь самоубийством надо иметь огромную силу воли и чуть ли не мужество…
Не знаю, мне после такой фразы не по себе…………………………..

effet_papillion   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 01:27 (ссылка)
Не знаю даже, что и сказать....
я лично ничего благородного и красивого в самоубийстве не вижу... стоит ли говорить, что это огромный грех... а мужество... мужество - это скорее умение увидеть хорошее даже в самой безнадежной ситуации....

П. С. нет, все-таки не стала ждать до завтра... решила сразу пост прочитать)
Ответить С цитатой В цитатник
Vlyblennaya   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 01:35 (ссылка)
спасибо ) вот и я не понимаю... конечно, хочется брата оправдать... но...

кстати, ты вернулась на ЛИРУ? А Дайри?
Ответить С цитатой В цитатник
effet_papillion   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 01:45 (ссылка)
ну, я не знаю... оправдывать или нет, а того, что сделано, не изменить... но это определенно не тот пример, которому стоит следовать..

не... я все еще на дайри... просто сначала не увидела твою запись на дайри... решила, что ты сначала на ли.ру сделала пост.. потому и прокомментировала здесь
Ответить С цитатой В цитатник
Sashylia   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 19:06 (ссылка)
Я не разделяю мнения твоего папы. У меня, скорее, абсолютно противоположная точка зрения. Считаю, что суицид - это неспособность человека бороться. Эти люди по своему несчастны и слабы.
Извиняюсь, но не знаю ситуации с твоим братом. Любая потеря близких - будь то суицид или естественная смерть, - огромная боль и утрата.
Ответить С цитатой В цитатник
METAL_NYMPHE   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 22:36 (ссылка)
хорошо,что сходила) сразу стало легче)
но я вот почему-то вижу смысл в словах твоего папы! не все люди решаются на самоубийство,в каких бы ужасных ситуациях они не были, может потому что их кто-то вовремя останавливает, а может потому что у них не хватило духу.
Это нам сейчас легко рассуждать, как ужасен суицид, потому что в наших жизнях есть что-то или кто-то,кто нас держит в этой самой жизни. Это могут быть наши мечты,это могут быть люди,которых мы любим...Пойми, те, у кого всё хорошо,у кого есть друзья, взаимопонимание с окружающими, те не кончают жизнь самоубийством.
А когда тебе ужасно плохо, ты не видишь выхода из ситуации, и ещё никто не пытается тебя остановить, остаётся лишь собственный страх...А страх заложен в человеческой натуре. Следовательно, победить страх смерти-это словно превзойти себя самого! Поэтому это можно назвать подвигом, но лишь для одного человека. В глазах окружающих такой человек никогда не будет понят.
Но не нам судить людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Vlyblennaya   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 21:37 (ссылка)
effet_papillion, я надеюсь, что сама так не поступлю...
Sashylia, смешанные чуства по этому поводу... даже не знаю... Может, просто не понять мне этого, т.к. сама ничего подобного не чуствовала...
METAL_NYMPHE, просто в Православии суицид - самый страшный грех... Но у меня не поворачивается осудить братишку... я сильно его люблю...
Смелый это поступок или поступок труса... сложно понять....................
Спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку