-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Villard_L_Cord

 -Подписка по e-mail

 

 -Видео

Наяда (Naiade)
Смотрели: 214 (8)
Autumn Rain
Смотрели: 1324 (4)
Tim Burton's "Vincent"
Смотрели: 604 (11)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Mirrors of Grotesque
Mirrors of Grotesque
21:25 04.12.2010
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Memoire d'Ardente
Memoire d'Ardente
21:08 23.06.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Chronicles
Chronicles
03:04 18.05.2010
Фотографий: 21

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 804
Комментариев: 8595
Написано: 17551


Drinkin' apricot wine...

Четверг, 20 Октября 2005 г. 00:13 + в цитатник
Musique de la coeur: Virgin Black "Elegant... and Dying"

MaYuan-ApricotBlossoms.jpg (350x274, 139Kb)

Drinkin’ apricot wine

As I taste thy crystal liquid, clear draught of ochre ooze
Pouring into tactual caverns echoing with ravishment
Still my tongue indulge’ in visions of lingering after-taste
Taking off to Asian gardens, where Elysium regained
Tipsy geishas gather round deep erotically bound
I give in to their endearment, partake of apricot lust
Languorous and enervating, delicate as rose-leaf
Rapturous, I hold my breath, whilst the pleasures hypnotize me
Asian secrets paralyze me, and I take anew sweet so’r
To regain the grace once more…


Рубрики:  Поэтическое

Villard_L_Cord   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2005 г. 01:16 (ссылка)
Мне не Япония важна. А чувство. И чувства от стихотворения.
Ответить С цитатой В цитатник
Molotov_Cocktease   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2005 г. 16:51 (ссылка)
а русских песен нет что ли? или мы не в России живём? *надоело с английского переводить*
Ответить С цитатой В цитатник
Spearing   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2005 г. 17:58 (ссылка)
Lestat_de_Llamorte, Не одобряю. И ты знаешь, почему.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2005 г. 21:46 (ссылка)
а мне нрав,по-моему оч. красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2005 г. 22:55 (ссылка)
Surulainen, кому что...

Тотоха, это не песня. А русских мало. Выход есть - учить английский. А пишу на том, к чему сердце ближе...

Spearing, знаю...

Liartey, это хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Molotov_Cocktease   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 12:21 (ссылка)
Lestat_de_Llamorte, я английский знаю и говорю на нём свободно(ещё бы, прожив в англии чуть ли не 3 года), просто я считаю, что если мы в Росси, почему бы нам не писать по-русски..............
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 15:51 (ссылка)
Тотоха, считай меня жертвой не-любимой мной глобализации... *иронично*
А если серьёзно... Мои корни не принадлежат России, ибо я не певец её "спящей красоты". Моя поэзия принадлежит тому, что происходит, тому, что я вижу или чувствую. В английских рифмах я могу создать гораздо больше приятных созвучий, ибо романтик живёт во мне, и мне очень нравятся такие прекрасные поэты, как Китс, Шелли, Блейк, Байрон. И никогда я не позволяю себе читать их переводы. Только оригиналы. Их стиль находит отклик в моей душе и я создаю нечто своё, понимая, что близок им по духу, хоть и немного более непонятен, абстрактен, принадлежу гротеску. Но я продолжаю создавать, творить, и развиваться, ибо нет предела талантам. Мне очень нравится французский язык, и иногда я использую его в своих стихах, но пока не могу полностью написать на французском, к сожалению. Иногда, мне хочется пистаь на немецком. Я всегда пробую всё, и никогда не прекращаю делать то, что у меня получается лучше всего. Русский кажется мне немного ограниченным. Слишком конкретным, хоть и воистину прекрасным. Наиболее подходящим для прозы, но... Не знаю... Я пишу и на нём, но меньше стихов. Я люблю русский язык, но отдаю предпочтение английскому. Причём избегая современщины, ибо от неё буквально коробит.
Если же рассмотреть твою фразу, то можно подумать, что с каждым новым переездом (смене места жительства) необходимо слагать всё на языке географически родном.
Однако, английский позволяет использовать слова из иных языков, пишущихся на латиннице. Латынь - один из моих любимых, в числе. На русском же... К сожалению я мало могу позволить себе заимствования, хоть и изменяю иногда принципам....
В общем, Россия Россией, а я пишу по-разному. И русский - далеко не исключение из моего поэтического словаря.
Ответить С цитатой В цитатник
Molotov_Cocktease   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 16:58 (ссылка)
Lestat_de_Llamorte, вах, писал наверное долго *смеётся*. не считая того, что из-за болезни у меня кружится голова, и я плохо вижу, я все же дочитала этот трактат до конца. Я тебя понимаю, просто предлагаю выложить в днев хотя бы русские НЕ ПЕСНИ! *трогает свой лоб и нажимает кнопочку опубликовать*
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 17:18 (ссылка)
Тотоха, нет, ma cherub, не долго... *усмехнулся* И, быть может, сегодня, ты будешь удовлетворена... Но всё же, это мой дневник... И здесь я задаю ритм... *снисходительно посмотрел на неё*
Ответить С цитатой В цитатник
Molotov_Cocktease   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 14:36 (ссылка)
Lestat_de_Llamorte, оооо....лады...отстану *подмигивает*
Ответить С цитатой В цитатник
DunkelDerNacht   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 23:36 (ссылка)
Lestat_de_Llamorte, А мне понравилось еще больше оттого что не по русски. В нет есть какая-то загадочность..неоднозначность. В русском же этого нет.
А воображение рисует очень интригующие картины..
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 10:26 (ссылка)
DunkelDerNacht, поэтому я и люблю больше английский за его неоднозначность. Мерси, Дункель... *улыбка*
Ответить С цитатой В цитатник
DunkelDerNacht   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 11:31 (ссылка)
Lestat_de_Llamorte, De rien, Лести *подмигнула*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку