-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Villard_L_Cord

 -Подписка по e-mail

 

 -Видео

Наяда (Naiade)
Смотрели: 214 (8)
Autumn Rain
Смотрели: 1324 (4)
Tim Burton's "Vincent"
Смотрели: 604 (11)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Mirrors of Grotesque
Mirrors of Grotesque
21:25 04.12.2010
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Memoire d'Ardente
Memoire d'Ardente
21:08 23.06.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Chronicles
Chronicles
03:04 18.05.2010
Фотографий: 21

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 804
Комментариев: 8595
Написано: 17551


Today's Dialogue

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 20:47 + в цитатник
Немного EXPы в копилку...

Звонок...

- Да? (ваш непокорный инкуб)
- Ыыы... Привееет... (некто, хриплым укуренным голосом)
- Хм, снова ты? (устало)
- Яяя... Расскажи мне что-нибудь веселое! Я хочу развлекаться! (тупо смеётся)
- Я тебе не клоун... (кладу трубку)

Тишина... Звонок...

- Да...
- Привееет...
- Здоровались уже... Что опять-то надо?
- Расскажи анекдот? Байку какую-нибудь...
- У меня есть другие занятия, чем развлекать всяких уродов. Вот определю номер, и приду накидаю тебе волшебных пендалей.
- Ну и что? А тебя мои друзья найдут...
- Ага, а тебя мои, и так далее. Бред полный. Тебе заняться нечем?
- Нечем...
- Вот потрясное занятие!
- (смеется)
- Ну и что ты дурак над собой смеешься?
- А что?
- Ты признаешь, что ты дурак?
- Неет.
- Но ведь ты смеешься над своими же тупыми "шутками"!
- Неет, это ты дурак.
- Я то не смеюсь... (усмехнувшись)
- Че ты такой не веселый!
- Потому что в отличие от тебя, у меня есть чем заняться.
- А че тогда говоришь?
- Чтобы выяснить, что ты за тип, и чего тебе нужно...
- Эээ... скучный ты какой-то. Звонил я по этому номеру, мужик какой-то поднимал, матерился, посылал (отец мой был это). Вот весело было! Это кто был? Отец твой?
- Не имеет значения. Сейчас по этому номеру отвечаю я. Я не ругаюсь матом, не рассказываю анекдоты, и мало раздражаюсь на дураков, которые смеются над тупыми шутками.
- Ну ладно. Тебя как зовут? Меня вот Василий...
- Пусть так, но у меня нет желания знакомиться с тобой, ведь после этого разговора каждый из нас займется своим делом, так какой смысл мне называть тебе себя?
- Хм... Ну почему?
- Потому что ты мне неинтересен.
- Как это так?
- Так, я тебя не знаю, и ты мне неинтересен.
- А если я приду и нассу у тебя под дверью? (тупит откровенно)
- Будешь ещё менее интересен, и мало что приобретешь. К тому же я могу вычислить твой адрес по номеру. (блефую, ибо нет АОНа)
- Да как! Я же из таксофона звоню! Какой дурак будет звонить с домашнего!
- Надо же, неужели ты не дурак?
- Да ладно тебе! Давай я тебе поставлю одну запись, я деду звонил одному, так он меня так послал. Щас, секунду. Вот... (ставит запись, где дед посылает его матом)
- Ну как, прикольно, хочешь ещё?
- Нет, мне это неинтересно.
- Что, совсем не смешно?
- Нет, ни капли.
- А что тебе смешно?
- У меня черный юмор...
- Черный? (посмеиваясь) Это как?
- Это когда у человека вспарывают живот, привязывают кишками к дереву, и заставляют ходить вокруг него...
- (попытка усмехнуться) Но это же больно... И это весело?
- Почему нет...
- Но это как-то... Вот я звонил один раз, попал на женщину 70 лет. Она сказала, что больна и у неё температура. Так я больше не звоню...
- Ну вот видишь, у каждого своя боль. Ты можешь доставить боль своими приколами, а я любовью к садизму. Но ведь иногда что-то заставляет нас останавливаться?
- Да, ты прав... Пока...
- Пока...

Все возможные сходства с реальными людьми - случайны.
Даже с тем, кто был этим "Василием" на самом деле. (гипнотизирует) Это не ты...
Рубрики:  Странное
Хроническое

yanakarmen   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 20:55 (ссылка)
Как будто на диктофон записывал.... все так подробно.... и не лень же тебе было с ним разговаривать.... Надо было еще в начале загробным голосом сказать "Прелесссть моя. Скоро мы будем вместе. Скоро я приду к тебе и заберу к себе....ррррр"
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 21:20 (ссылка)
Syntheria, это было недолго, к тому же гораздо сложнее убедить кого-то не делать что-то, чем просто отмазаться или послать... А на дураков такие темы загробные не действуют, только им уподобляешься... *улыбка*
Ответить С цитатой В цитатник
yanakarmen   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 21:28 (ссылка)
Lestat_de_Llamorte, просто люблю я загробные темы.... так и тянет...
Ответить С цитатой В цитатник
Morlynx   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 21:40 (ссылка)
Lestat_de_Llamorte, забавно))) молодец, Лести) Загрузил Василия по полной)
Ответить С цитатой В цитатник
Spearing   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 21:43 (ссылка)
А я бы начала пересказывать свою диссертацию...
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 21:48 (ссылка)
Syntheria, хм... вот как...
Morlynx, да уж... есть у меня склонность к общению, если я чувствую, что субъект не безнадежен... помню так же в свое время в Крыму с ребятами, которые вначале наехать хотели, подружился... Просто грубая сила - это такая вещь, которую всегда успеешь применить, а начинать с неё не всегда стоит...
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 21:49 (ссылка)
Spearing, *смеётся* ну ты же знаешь, в глубине души у меня всегда есть надежда, что я могу кого-то изменить...
Ответить С цитатой В цитатник
Surulainen   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:54 (ссылка)
Василий до сих пор обрабатывает информацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Pani_Ostrowska   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 00:52 (ссылка)
Нам на работу одно время звонил престарелый шизофреник (реально - у него справка есть), который там давным-давно работал... его речь была абсолютно бессвязной, хотя порой, в ней и проскальзывали отдельные слова, из которых было ясно, что его у нас на работе какая-то собака из шкафа укусила. (Как вам?) Мне, как секретарю "везло", понятно, больше всех. Что только не делала. Пыталась вот Так поговорить, посылала, откладывала трубку в сторону. И только после того, как я сказала, что мы спонсируем Барби и Микки Мауса, и я на выбор могу позвать к телефону кого-то из них (бред, конечно, полный), он звонить перестал. И до сих пор держится. Вот так Я изменила мир))) мир этого психа. хочется верить.
Ответить С цитатой В цитатник
yanakarmen   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 07:50 (ссылка)
Lestat_de_Llamorte, не-не-не *залепетала* не на загробное.... на стёб про загробное)
Ответить С цитатой В цитатник
Molotov_Cocktease   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 11:30 (ссылка)
имя говорит само за себя =)
Ответить С цитатой В цитатник
dreamaura   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 15:34 (ссылка)
Да уж... заговорил )) Чел, наверное и этот разговор записал, а потом включал его более наивным гражданам под лозунгом "Разговаривал я тут с одним ненормальным..."
Ответить С цитатой В цитатник
Карисса   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 21:19 (ссылка)
Lestat_de_Llamorte, зато позитивно пообщался :)
Spearing, а ты ее наизусть помнишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку