-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Villard_L_Cord

 -Подписка по e-mail

 

 -Видео

Наяда (Naiade)
Смотрели: 214 (8)
Autumn Rain
Смотрели: 1324 (4)
Tim Burton's "Vincent"
Смотрели: 604 (11)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Mirrors of Grotesque
Mirrors of Grotesque
21:25 04.12.2010
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Memoire d'Ardente
Memoire d'Ardente
21:08 23.06.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Chronicles
Chronicles
03:04 18.05.2010
Фотографий: 21

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 804
Комментариев: 8595
Написано: 17551


One Sun of a Wanker

Суббота, 26 Июня 2010 г. 18:29 + в цитатник
Can't rest dead on my hotbed...
over the fahrenheit...
Wish to dress in snakes
and crawl out of the box
to the high
by incandescent veins
There is odium sun
wanking his gun
at the streets...
flooding wits...
trading them for the weeds
of black cancer...
Harder... harder... the volcano is wet
with chemical heat
in the head...
I'd hide in the cloud of wine
where the shadows grow
and wait
'till the sun dries his drain
To fall for the showers
of liquor
Рубрики:  Поэтическое

Ингеборга_Нежевика   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 17:44 (ссылка)
Villard L Cord, Ничего...Скоро будет осень...
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 18:12 (ссылка)
better... ever... bitter... weather...
Ответить С цитатой В цитатник
Irki   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 12:37 (ссылка)
Villard, ты любишь солнце?
В смысле, его тепло, свет?
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 13:28 (ссылка)
Я не буду жалеть, если мне будут его присылать по почте раз в месяц, и оно окажется столь маленьким, что едва успеет мне надоесть. Мне нравится солнце, когда оно, как луна, ненавязчиво. Когда не чувствуешь его жара, и не бежишь снимать лишнюю одежду, обливаясь водой. Когда, выходя в разгар дня, оно не портит впечатление от его закатов и рассветов. Когда оно не препятствует дождю, и не собирает под своими шатрами галдящие толпы. Когда, изредка пробиваясь сквозь облака, оно приоткрывает небольшие, но прекрасные картины мира, в которых хранится особая тайна. Слишком много света и тепла мешает видеть больше, слепит, сбивает в волны настроения. К тому же, я слишком огонь, чтобы любить солнечный пыл. Мне достаточно своего, потому освежаюсь дождями.
Ответить С цитатой В цитатник
Irki   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 15:07 (ссылка)
Знаешь, я тоже не люблю беспощадно палящее, жестокое солнце. Самое прекрасное солнце зимой. Тогда оно нежное и ласковое. Именно зимнее солнце мне по душе. Одним словом, я с тобой солидарна.*улыбка*
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 15:24 (ссылка)
*кивнул* только вот зиму я не люблю... ту, что со снегом, метелями... вот в Ирландии зима - что надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Irki   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 17:00 (ссылка)
А мне как раз по душе снежная, суровая зима.
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 17:49 (ссылка)
Я так и понял из предыдущего комментария. Но холод, как и жара - не мой сезон.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку