Thin stripe of senescence
Sharp blade of memory
Lance at the back – I have to go ahead
Deal with the decadence
Forget the destiny
And care each step or blood will shed
There’s nothing on the banks
Of cutting stream which is the way
To somewhere, where I can live in peace just for one day…
Without a support
I’m dancing on the edge –
Writhing in willingness to overwhelm the pain
Even if eyes are torn
Even if legs are worn
Even if gone I wouldn’t cry – it’s shame
There’s nothing on the banks
Of cutting stream which is the way
To somewhere, where I can live in peace just for one day…
Amidst these fools and fooled
Wearing these bleeding wounds
I fear there’s just some hours left for me
In cell where minds are ruled
Where our paths are doomed
And if I stop, beneath the cross they’ll confine me…
_____________
Настроение: побочные нервные явления, под стать последней строфе...
Музыка: The Old Dead Tree
Don’t say goodbye, forget this word
We’ll bury it in land where poets died
From overwhelming grief
They couldn’t find the way
So many times they did
Decay…
Don’t kiss me farewell, let me pet thy lips
Never to forget their taste
Don’t turn so soon, poison with thy smell
To make me ever breathe
Thy spell…
Don’t fall in blues, hard time shall pass
Beneath the azure sky of tenderness
I’ll be waiting for thy wonderment
To tell and reveal
What letters do
Conceal…
_________
В трамваях Питера была замечена кондукторша-людоед. При виде новых пассажиров она бросается к ним, радостно потирая ручки и приговаривая: "Свежатинка..."
Я уж думал, что при мне девчонку съест. Но видно смутилась темной фигуры и не решилась...
Trip-Hop - представитель в длинной веренице направлений, прилепившихся к танцевальной культуре Великобритании на этапе угасания популярности acidhouse музыки и быстрых изменении постоянно экспериментирующего андеграунда. Trip-Hop был создан британскими музыкальными изданиями с целью охарактеризовать новый стиль, состоящий из downtempo, jazz, funk и experimental breakbeat музыки, которая начала появляться в начале 90-х годов благодаря нескольким звукозаписывающим компаниям. Похожий (хотя в большинстве без вокальных партий) на American hip-hop в использовании сэмплированных барабанных брейков, этот стиль был более экспериментальным явлением, вдохновляемым большим количеством элементов и психотропной атмосферой. Минорность мелодий и включение речитативного вокала, сбитый ритм – основные особенности стиля.
Термин "trip" быстро укрепился и использовался для описания всего от PortisHead и Tricky до DJShadow и U.N.K.L.E., Coldcut, WagonChrist и DepthCharge — к большому сожалению многих из этих музыкантов, которые видели свою музыку, как расширение границ обычного hip-hop, а не его новым ответвлением.
Многие группы играющие в этом стиле быстро покорили чарты Великобритании и Европы, перетянув на свою сторону поклонников хих-хопа, брейкбита и рэпа. Отдельно от всей массы музыкантов можно особенно выделить коллектив Massive Attack, особенно выделяющийся своей неординарностью и качеством структуры звука.
Лучшие Trip-Hop альбомы:
Massive Attack - Mezzanine
Portishead - Pearl
Tricky - Angels With Dirty Faces
Morcheeba - Who Can You Trust
Trip-Hop в металле и дарк музыке (рекомендую послушать):
Mortal Love
L'ame Immortelle (последний альбом)
Stream of Passion
Ulver (после black прошлого)
Theodor Bastard
Lycia
Allerseelen
Antimatter (Anathema's project)
Beseech
Sephiroth
How many a nights will dissolve in glowering light?
How many a days will be dressed in shroud of dusk?
The facades of life depraved by humans I watch
Attempting to find the way through the dark with no torch
To savage beauty I compose my canto
The tunes of wind rustling with bewitched leaves
Animals abandon their shelters
To listen and dance beneath green cover of trees
They sense what my soul reveals in airs of music
My inner delight and infinite spring of inspiration
I worship of thee, oh, glamorous Nature!
I’m vital until merge with elements of thy creation
To savage beauty I compose my canto
I’m not forlorn in the woods of my desire
Hear the trees whisper to one another
Within my core calming the frenzy fire
How many a nights will dissolve in glowering light…
How many a days will be dressed in shroud of dusk…
The facades of life depraved by humans I watch
Attempting to find the way through the dark with no torch
To savage beauty I compose my canto
Shine for Aeon arrayed in the cloak of stars
All that you give birth to is gorgeous
Again I chant my rhymes to thy heart
Слушаю Scooter. Альбом 97-го года The Age Of Love.
Навевает воспоминания о том, как мы с Лексом (двоюродный брат) проходили на пару игрушку Zero Tolerance. Был такой 3D шутер на SEGA, очень даже ничегошный по тем временам. Тогда мы сидели в зале нашего небольшого дома на юге России в Кропоткине, за окном шелестел по виноградным листьям дождь, а ритмичная музыка вместе с нами летела по коридорам странного места, где-то в будущем, на какой-то космической станции, на которой не пойми откуда взялись разные инсектовидные мутанты, которых мы с радостью, присущей тогдашнему садистскому становлению, расстреливали, не забывая ещё попрыгать на трупах, так, для верности...
Настроение: убрал свою территорию... очистился, так сказать...
Музыка: Scooter - Dancing in the Moonlight
Many and varied sinners suffer eternally in the multi-leveled Malebolge, an ampitheatre-shapped pit of despair Wholly of stone and of an iron colour: Those guilty of fraudulence and malice; the seducers and pimps, who are whipped by horned demons; the hypocrites, who struggle to walk in lead-lined cloaks; the barraters, who are ducked in boiling pitch by demons known as the Malebranche. The simonists, wedged into stone holes, and whose feet are licked by flames, kick and writhe desperately. The magicians, diviners, fortune tellers, and panderers are all here, as are the thieves. Some wallow in human excrement. Serpents writhe and wrap around men, sometimes fusing into each other. Bodies are torn apart. When you arrive, you will want to put your hands over your ears because of the lamentations of the sinners here, who are afflicted with scabs like leprosy, and lay sick on the ground, furiously scratching their skin off with their nails. Indeed, justice divine doth smite them with its hammer.
Веселая компания собралась. С ней точно не соскучишься. А какая атмосфера! Чудесно! Словно из моих рассказов и образов воспаленного воображения! В общем, по факту, наверное это самое то местечко для моего естества.
Как раз найдется работенка для инкуба...
К сожалению, у нас в России мало действительно хороших групп (дарк сцены).
Лично я их могу пересчитать по пальцам одной руки.
Может, какие-то не слышал, будет интересно услышать от вас.
О многих начинающих и дебютных я вообще молчу. Максимум, чего добиваются: более-менее качественной попытки звучать так, как звучат их кумиры, причем все понемногу, и не всегда гармонично.
Мало кто заботится о реальном имидже, внутренней концепции группы, которая пронизывает её до глубины музыкальной души, стиле, а настроения, созданные мелодиями, зачастую теряются на фоне неправильно подобранного вокала (который все равно редко теряет специфичный акцент) или неоднозначных и невнятных инструментов.
Однако многие готовы съесть даже это, за неимением ничего лучшего.
Какие, по-вашему мнению, сегодня существуют коллективы на нашей российской дарк сцене (если смущает - просто вышедшие с этих земель), которые по праву можно считать достойными не только единственного ознакомления с альбомом, но и желания слушать их снова и снова и ждать продолжения, следить как будет развиваться их творческий путь, и, заметьте, получать от этого истинное наслаждение?
Хотелось бы, чтобы вы ещё написали, почему вы считаете тот или иной коллектив достойным, какие вы видите у них особенности, что вас трогает и привлекает...
Начинаете вы... Если вдруг какой-то из достойных по моему мнению коллективов не будет назван, восполню пробелы...