-Музыка

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Питер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2010
Записей: 10
Комментариев: 5
Написано: 20


Мое творчество - будет развиваться

Среда, 27 Января 2010 г. 22:06 + в цитатник
Так -как Человек развивается, то и его взгляды на жизнь будут развиваться и претерпевать изменения. Я долгое время занимался творчеством, рисовал - у меня это не плохо получалось, но я не придавал этому особенного значения, я не видел в этом чего-то ценного и интересного.
---- В результате я после года упрямства начал ходить в Изостудию. Мой преподаватель хотел, чтоб я рисовал свои маленькие рисунки на выставки, но долгое время я противился и не желал участвовать на каких-либо выставках. потом начал рисовать на конкурсы - я особо не стремился занимать первые места, но я их занимал. Долгое время я не рисовал красками, а лишь только графическими материалами, - а сейчас я больше предпочитаю рисовать маслянными и другими красками.
---- В 9 классе я лишь пошел в художественную школу, после чего поступил в Архитектурно строительную академию на отделение изобразительного искусства. Сейчас и это уже в прошлом, я получил диплом учителя рисования.
---- Еще будучи школьником, один мой наставник, мне говорил: "Ты будешь работать с детьми", я ему не верил, и думать об этом не хотел. Но уже на 2м курсе я обучал детей в студии изобразительного искусства.
--- Были моменты, когда я хотел полностью забросить искусство и прекратить творить, - но .....
Какая то сила удерживает. Не так давно я принял для себя решение, что мое творчество будет развиваться.
--- На данный момент у меня скопилось некоторое количество моих работ, который я объеденил в каталог №1. В этот каталог вошли более удачные работы 2002 - 2009 г. Эти работы вы сможете посмотреть в моем альбоме. а также будет возможность скачать каталог в электронном варианте. Всю необходимую информацию, буду периодически выкладывать в этом дневнике.
 (550x411, 119Kb)

Merely_Riddle   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 19:54 (ссылка)
удивительно... сегодня утром набрав в поисковой строке - уроки рисования для начинающих.... я не думала что буквально сразу встречусь с художником ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку