-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vladimir_pytin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей: 5
Комментариев: 4
Написано: 9


Приятное с полезным

Вторник, 04 Июля 2006 г. 15:04 + в цитатник
Мне постоянно пишут разнообразные письма, в которых меня постоянно о чём то просят, умоляют, требуют.
И некто практически не задумывается, что хочется получать не только требования, но и приятные пожелания, поздравления, просто приятные слова.
Буквально недавно пришло письмо в Кремль, открывая которое я не ожидал прочитать ничего нового, ожидал тех же просьб, требований, те же мольбы, но...
Но!
Письмо было совесем не таким. В нём были приятные слова, привожу вам его текст, самую главную часть:
"Пишет Рома П.
Не буду вас обманывать но Вы, мне представляетесь очень приятным молодым человеком. Вы воспитаны, элегантентны, можете преподнести себя не только заподному обществу, но и нам.Мне нравится Ваша внешность , Ваша походка, Ваша скрытность только вдохновляет ............ Неправдали........... Я отдам Вам свой голос...... Могу и не только голос.........."
Хочу сразу поставить все точки над i! То что какой то молодой человек хочет отдать мне голос и намекает на что то больше не говорит о том что я готов на то - же самое по отношению к нему.
Но, чёрт возьми, приятно же!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку