-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2012
Записей: 2043
Комментариев: 9438
Написано: 21385


Мне сегодня грустно, очень грустно...

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 20:09 + в цитатник
Ира Ежова
Мне сегодня грустно, очень грустно...
vkinder
Рубрики:  Мои Открытки
Музыка
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Tatiana_Kashtanova   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 23:32 (ссылка)
Очень грустно.Песня хорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2013 г. 10:46 (ссылка)
Не грустите. Все наладится, если что-то не так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2013 г. 11:14ссылка
Спасибо Вам огромное за поддержку...
Скоро было бы у мужа день рождение, а его уже как три года нет, вот и тоска берет, знаü ,что прошедшее не вернеш,но когда ето время настает ничего не могу с сабои поделать.
С Уважением к Вам Валентина.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 10:25ссылка
Здравствуйте, Валентина. Постарайтесь не грустить. Мне тоже было очень больно, когда я потеряла родителей. Сейчас боль утраты притупилась, но иногда тоже накатывает тоска, что я ничего не могла изменить, когда они заболели... Сейчас мы остались вдвоем с братом. Семьи у меня нет, так получилось, но ничего не поделаешь, приходится с этим мириться и жить дальше, несмотря ни на что.
Людмила.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 14:12ссылка
Добрыи День Лüдмила!
Примите мое саболезнование...Желаü Вам с братом наити контак к Богу. И все Ваши дороги осветятся светом и лüбовьü. С Уважением к Вам Валентина.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 14:38ссылка
Спасибо, Валентина. Удачи вам и добра
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку