-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VIXEN13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2006
Записей: 49
Комментариев: 128
Написано: 216


Привет!!!!!!!!

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 20:13 + в цитатник
У меня сегодня такое хорошее настроение, даже несмотря на то что я безумно, как впрочем и всегда, хочу спать......Весело съездила на русский, погуляла с подружкой по Москве, потом целый день готовилась к химии....как же мне она надоела! А у меня почти уже есть свой комп!!!! А то я всё у родителей в комнает сижу, а так будет у меня на столе стоять, собственный Гулять сегодня не пойду, хотя хочется немножко, но надо выспаться, завтра вставать в 6.30 Как я в следующем году буду в институт вставать так рано, понятия не имею......Ладно, пойду я, спокойной ночки!!!


А вот ещё, я тут тестик прошла, забавно, много нового про себя узнала, читайте:
Ваши действия здесь диктуются не столько природной жестокостью, сколько гипертрофированным инстинктом самосохранения в сочетании с учением Дарвина (поистине устрашающий тандем). Паранойя - ваша любимая болезнь. Любой припозднившийся прохожий, спросивший у вас на улице время рискует быть избитым до потери сознания, а попутчик в лифте - получить хорошую порцию из газового баллончика, - и всё это со шквалом истеричных воплей, оповещающих округу в радиусе трёх километров о том, что на вас опять напали. Ваша агрессия в потенциально опасных ситуациях заставит любого маньяка восхищённо замереть и в полной мере ощутить всю тяжесть комплекса неполноценности. Начиная с вами разговор, незнакомому человеку лучше вынуть руки из карманов и понять их вверх, а ещё лучше лечь на пол лицом вниз, во избежание возможных эксцессов.
 (500x401, 79Kb)

Фабби   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 20:16 (ссылка)
Собственный комп это хорошо)Я тоже встаю в 6:30. на протяжении 12 лет. каторга...
Ответить С цитатой В цитатник
VIXEN13   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 20:18 (ссылка)
Бедная....12 лет вставать так рано! Ужас, сочувствую, я раз в неделю еле-еле так рано встаю, а чтобы 12 лет, ты просто герой!
Ответить С цитатой В цитатник
Фабби   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 20:20 (ссылка)
VIXEN13, Я уже привыкла, но все равно спать ужасно хочется((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку