-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в viwaneqovil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2012
Записей: 352
Комментариев: 4
Написано: 355


Новый городок молодежные

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 13:56 + в цитатник

Иветта Силашина, молодежные новый городокИмя пользователя: Иветта Силашина
Кто по задиаку: Рак
Возраст: 17 лет
Рост: 174 см
Ещё фото (зарегестрироватся)

Более подробная информация о пользователе Иветта
Прописка: г. новый городок
В свободное время: Свободное время?
Религия: Главное я верю в себя
Поиск: молодежные
Увлечения: Создание самодельной техники, Краеведение
Моя деятельность: инженер по перевозке тяжестей, терапевт forkliftов
Мне нужен: Мужчина до 27

Мои интересы
Телевизионные передачи: остaтцa в живых1, передачи на каналах Discovery
Лучшее в кино: Aнтиутопия, Рапунцель Запутаная История, Мой Лучший Друг, Брасок-Кобры, Брат2+ Собачье Сердце+Pulp Fiction+Four Rooms+Mean Girls +Leon+ 9 Yards
Мои интересы: катаюсь на лыжах и сноуборде, а быть может слишком мало, сочиняю стихи (неплохо выходит)
Интересные книги: Не лежит душа к этому, о Люблю Гарри Поттера, и еще много чего. МОРСКОЙ ЕЖЕГОДНИК - МАЕ2000. - мое любимое кто читал
Популярные группы: Калинов Мост, Никитин Сергей, Буйнов Александр
Любимая страница: ты на нее смотриш: молодежные
Лучшая цитата: Почему парням все можна: пить, курить и девушек бросать?, Если на работе проблемы с начальством, стань начальником сама

Немного о себе
Вредные привычки: есть вредоносная мода
О себе: Писать обо мне должны мои друзья и знакомые. вы не ходите
Занятия спортом: особенное ощущение ехать и свою ладоша в длани здоровенного мужчины чувствовать....., танцы, дайвинг
Жанры музыки: Современная индийская классическая музыка, Канадская народная музыка
Цели в жизни: всего желать, а получить необходимое и необходимое!
Виды спорта: Хокей
Читаю жанры: мурзилка, Web-сайты, Фантастика
Отличаюсь: ый размер груди
Волосы цвета: Черные
Цвет глаз у меня: Темные


молодежные новый городок
Рубрики:  новый городок
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку