-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vivien_Cold

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все и даже больше) а так же все что можно вместить жизнь и т.д по списку) работа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Underoath
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 34
Комментариев: 30
Написано: 136


Без заголовка

Вторник, 06 Мая 2008 г. 02:14 + в цитатник
Она всегда уходит тихо. Молча и незаметно. Как будто ее и не было. Как будто я все это время был один и, на мгновение мне показалось, что со мной тень девушки... Однако, после ее ухода, в квартире остаются запахи. Неотличимые запахи, которые ни с чем не спутаешь... Она пахнет по особенному... Каждый раз по - разному, но я научился следить за ними. Зимой она пахнет клубникой - это фантастично и сводит меня сума...
Весной она пахнет мятой... Этот свежий, слегка терпкий запах заставляет кружиться голову...
Осенью ее запах меняется на корицу и кофе... Осенью она домашняя. Хочется зарыться в ее волосы и тихо мурлыкать как домашний кот...
Летом... Летом она пахнет летом. Ветром. Морем. Облаками. Вишней. Всем, что доставляет мне радость...
Все запахи я коллекционировал на протяжении всех 6 лет. Она всегда была рядом. Даже когда ее не было. Всегда я ощущал ее присутствие... Сейчас, когда я вспоминаю ее, мои губы расплываются в глупой и мечтательной улыбке. Я не могу и даже не хочу забывать ее...

Она всегда уходила тихо. Ее маленькие ножки ступали бесшумно по паркету и исчезали в проеме двери. Через 10 минут из кухни доносились запахи кофе и горячих тостов с сыром и ветчиной. Она делала это всегда, потому что знала, как сильно я люблю их. И каждый раз, пережевывая тост, я удивлялся, как она угадала мои вкусы… А потом, она так же тихо собиралась и уходила, кинув на прощание улыбку...
Ее улыбка... Заставляла летать в небесах и не задумываться о земных проблемах насущных...

Она всегда уходила тихо. Не поднимала крика или скандала. Она не обижалась, если я обижал. Она не сердилась, если я сердил. Она просто тихо стояла у окна, и я готов был разрушить все-квартиру, мебель, кидаться посудой, только бы услышать от нее хоть одно гневное слово! Хоть намек на то, что она сердится или обижается. Я хотел крушить все на своем пути. Я смотрел на точеную фигурку у окна и ненавидел себя, зато, что я такой идиот! Я подбегал и сгребал ее в охапку и целовал. Целовал все: губы, глаза, шею, волосы, руки! Руки... Я все бы отдал за ее руки. За тонкие запястья и длинные вечно холодные пальцы. Я целовал каждый палец. Каждый ноготь и боготворил про себя ее.
Глядя в ее глаза, я мог сойти сума и сделаться безумным, но абсолютно счастливым человеком. Я хотел достать луну, звезду, да целое созвездье, что бы только всегда видеть ее глаза и тонуть-тонуть-тонуть в их синеве...
Говорят - счастье когда тебя понимают. Я не знаю до сих пор, понимает она меня или нет... Но уверен, что я ее не понимал. Я не мог понять ее, ее жизни, ее желаний. Почему она была со мной? Зачем? Зачем мучила себя? Зачем играла в ту сказку, что мы придумали вместе? Любовь? Любовь - она коротка. Когда понимаешь, что хочешь прожить всю жизнь только с этим человеком, вот это любовь. Я понял это, когда ее не было рядом. Когда я не видела ее у окна... И опять хотелось крушить все подряд и кричать-кричать! Кричать на весь мир, как я его ненавижу, что он отнял тебя у меня. Как я ненавижу себя, за то, что позволил тебе, как всегда тихо уйти...

Она всегда уходила тихо. Я не слышал никогда ее шагов. Я чувствовал ее, как ветер... Один влюбленный парень сказал: "Наша любовь как ветер. Ее не видишь, но чувствуешь". Так и она... Она была ветром. Я, наверное, до сих пор думаю, что ее не существовало. Что я ее придумал в своем мозгу. А это был всего лишь порыв ветерка. Того ветерка, который заставляет дышать весной полной грудью...

Она всегда уходила тихо... И я не услышал, как она уходила в очередной раз...

plastic_boy   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 22:58 (ссылка)
Красиво)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2008 г. 22:59ссылка
Спасибо, счастье мое)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку