Чёрные дни :(

Среда, 11 Апреля 2007 г. 09:17 + в цитатник

Несчастья, за несчастьем :(

В воскресенье отцу стало плохо. Порализовало всю левую часть лица и тела. Вызвали скорою, а он даже встать не мог. Несли из дома на носилках. Все в истерики, слёзы, паника. Мы с мамой поехали в больницу. Ехали в скорой, а я его за руку держала..Смотрю ему в глаза, а она так жалобно смотрит на меня, знаете, у меня самой слёзы на глазах. Я изо всех сил старалась не расплакаться, хотя сердце ныло от боли. Долго его обследывали, сказали, что инсульт, что сасуды расширены, но славо Богу не лопнули...Положили его в палату, поставили капельницу...Он говорить не может, только смотрит на нас с мамой, так долго, какбы прощаясь...

Праздники, а на сердце страх. Я возненавидела пасху...чуть отца не потеряла. Сидела в больнице. а по ногам холод, как с морга, так страшно было, что в любую секунду можно услышать страшные слова.

Ночью спать не смогла. Чуть задремала, Максима приснила. Он мне про своего отца что-то рассказывал. Я его даже видела...Странный сон. Не знаешь человека, а он с тобой говорит, какбуд-то вы друзья и уже давно знакомы...

Будем надеяться, что всё будет хорошо. Выздоравливай, ПАПА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Nia_GARA   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 09:22 (ссылка)
=( а я папу в прошлом году потеряла...=(
надеюсь, у тебя всё будет благополучно. после инсульта выживают. главное, верь. и ему нужна твоя поддержка, сильно нужна. он сейчас чувствует себя беспомощным, а это мужчин всегда угнетает. надо быть рядом. насколько это возможно...
Ответить С цитатой В цитатник
viv-iri   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 10:07 (ссылка)
Michelle_Sirius, представляешь, приехала на работу, а моего директора тоже в больницу положили с воспалением глаза. Что за месяц? А отца я сегодня навещу, после работы. Это обязательно! Я его очень люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Alex-1984   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 10:14 (ссылка)
viv-iri, какой ужас...
держись...
Ответить С цитатой В цитатник
Nia_GARA   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 10:15 (ссылка)
viv-iri, бывает...но после чёрной полосы обязательно придёт белая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
l_u_b_i_r_a_x   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 11:43 (ссылка)
Привет, а ты из какого города? Слушай, я только что пережила все это из-за мамы моей подруги. Сейчас самое главное это не упустить момент. я не хочу ни в коем разе тебя расстроить, но я хочу тебя предостеречь - он инсульта не умирают, умирают от пролежней и пневмонии которая образуется от неподвижного состояния. Брось все, требуй находится с отцом 24 часа в сутки, надо постоянно его двигать, нужен вибромассаж грудной клетки, желательно перевести его в специализированную клинику, не знаю как в твоем городе, но в москве есть центр по лечению инсультов. У моей подруги много денег, но врачи просто не стали ничего делать, мама моей подруги лежала в больници с 13 марта, 1 апреля нам позвонили и сказали, что ее не стало. Этого можно было избежать - для этого надо постоянно принимать меры, а главное это не допустить пневмании, следить чтоб другие пациенты в больнице окна не открывали, постоянно требовать чтобы там катетор вставляли, если сам в туалет не может ходить, короче бросьте все, не надейтесь на врачей, их надо постоянно теребить и, как я говорю, дело даже не в деньгах, у моей подруги много денег, но людское безрзличие выиграло даже у денег. Я желаю тебе сил, мужества и не в коем случае не сдаваться и не в коем случае не плакать при отце и всячески его подбадривать и настраивать на борьбу с болезнью. Держись
Ответить С цитатой В цитатник
NeAnonim   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 12:05 (ссылка)
viv-iri, держись! lubirax очень правильные советы дала, следуй им, и тогда ЕСТЬ ШАНС!
Ответить С цитатой В цитатник
viv-iri   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 12:31 (ссылка)
В палете с папой ещё два человека лежат, тоже у с инсультом. Одному уже срочно нужно операцию делать, он встаёт ещё. но левую руку не может даже поднять. Но знаете, что меня радует, они не перестают шутить, посмеиваться над друг-другом. Вспоминали врачей, говорят, тут один юморист есть, доктор, похож на Шифрина..Я разговаривала с молодым доктором. Он сказал, чтобы отец пил по-больше жидкостей. Мы соков ему напокупали, а его со-товарищи по несчастью, посмеиваются, что "беленькую нужно в капельницу добавить". Ну говорят, смех помогает лечению. Дай Боже!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 15:04 (ссылка)
viv-iri, держись!!! Я пережила пару лет назад такое! Главное - силы и вера! Это очень тяжело! Но если ты любишь человека и хочешь, чтоб он выжил - поставь это на первое место! Держись!!!!!!! Всё станет хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
viv-iri   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 15:15 (ссылка)
БОГУ ДА НА УШКО! Я ХОЧУ ЧТОБЫ ВСЁ БЫЛО ХОРОШО! ОЧЕНЬ ХОЧУ! ДАЙ БОЖЕ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alena-_-   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 15:23 (ссылка)
сочувстую тебе,главное не плачсь перед ним,от этого ему только хуже будет и не жалей сильно,а то растроится!будем надеется что все будет хорошо.
искренне желаю ему воздоровления.
Ответить С цитатой В цитатник
viv-iri   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 17:58 (ссылка)
alena_1111, СПАСИБО! СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ. МНЕ СЕЙЧАС ОНА ОЧЕНЬ НУЖНА, МНЕ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО.
Ответить С цитатой В цитатник
Nia_GARA   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 18:08 (ссылка)
viv-iri, не за что, солнышко. Главное, чтоб тебе стало чуть легче, и твой папа бы поправился!
Ответить С цитатой В цитатник
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:55 (ссылка)
viv-iri, надо быть сильной! Твоя сила, уверенность, оптимизм, правильные действия и самое главное - огромная любовь к отцу, это есть очень многое для его выздоровления! Искренне желаю твоему отцу полного выздоровления! Держись!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку