-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vittoria_V

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2012
Записей: 793
Комментариев: 107
Написано: 1580


Что мне ответили с Yandex.Disk disk@support.yandex.ru /пост со всеми ссылками/

Четверг, 15 Марта 2018 г. 19:26 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_Gizhdeu Что мне ответили с Yandex.Disk disk@support.yandex.ru /пост со всеми ссылками/

ДОПОЛНЯЮ, кто не читает комментарии под "закрытием я-фоток"
Обновление о петиции. Согласуем макет обращения на имя министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Никифорова Николая Анатольевича.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

КАК И ОБЕЩАЛА, ПИШУ ПОСТИК ПО ЯНДЕКС-ДИСКУ...


Яндекс.Диск - Работа с фотографиями. Все ответы от support.

Прочла я все их "пояснения" в связи с произошедшим, погуляла по комментариям:
По следам комментариев на яндекс-фотках

И остались у меня ещё вопросы по яндекс-фоткам,
на которые я не нашла ответ /которые я им и отправила позавчера ночью/:

"1-Вы пишете, что сохранятся прямые ссылки. А как быть с html - кодами, которые позволяли брать фото в разных размерах? Это останется для сохранённых альбомов?
2-Я была подписана на многих авторов на я-фотках. После переноса на диски где я могу их найти, продолжать следить за их творчеством и общаться?
3-Куда денутся те альбомы, которые мы все же загрузили после 6 марта?
4-Многие фото я добавляла в "Избранное". Где я могу это просматривать после закрытия я-фоток?"

Вот что мне сегодня прислали:

Здравствуйте, Ирина!
Для удобства отвечу на Ваши вопросы в соответствии с исходной нумерацией.

1 пункт.
Все ранее созданные Вами ссылки в формате html - кода продолжат работать, куда бы (форум, блог или сайт) Вы их ни встроили в своё время. Поэтому все эти фотографии будут благополучно отображаться до тех пор, пока Вы не удалите их из с Диска или не переместите из раздела Яндекс.Фотки куда-нибудь ещё.

Мне жаль, но после переезда на Яндекс.Диск создавать новые ссылки для вставки фотографий не получится, в связи с техническими особенностями работы Яндекс.Диска.

При этом Вы всегда сможете делиться публичными ссылками на конкретные фотографии или альбомы (подробнее об их создании можно прочитать здесь - https://yandex.ru/support/disk/share/sharing.html ). Эти ссылки можно будет открывать для просмотра на отдельной странице.
Вы также всегда можете поделиться фотографией в социальных сетях: https://yandex.ru/support/disk/share/export-photo-social.html .

2 и 4 пункт.
Яндекс.Коллекции забирают к себе функции, связанные с общением и проведением конкурсов.

С 7 марта конкурсы и "Фото дня" уже переехали сюда - https://yandex.ru/collections/contests/ . Также сюда автоматически перенесутся те Ваши фотографии, которые вы когда-либо отправляли на конкурсы.

После 27 апреля все Ваши Любимые Авторы и Избранные Фото появятся в Яндекс.Коллекциях (здесь - https://yandex.ru/collections ) на странице Вашего аккаунта в разделе "Мне нравится".

В дальнейшем Вы сможете размещать фотографии и общаться насчёт них в Яндекс.Коллекциях. Ваши фотографии будут видеть люди, подписанные на Вас или на подборки фотографий похожей тематики.

С помощью поиска по Коллекциям Вы сможете искать других пользователей по логинам/никам или фотографии с помощью ключевых слов.

Фотографии можно будет комментировать, лайкать и добавлять в избранное - также, как это было на Фотках.

3 пункт.
На Яндекс.Диск переедет всё, что будет находиться в Ваших альбомах на Яндекс.Фотках на момент клика на кнопку "Переехать на Диск" или на момент автоматического запуска переезда 25 апреля. Все фотографии, которые Вы загрузите после 6 марта, или изменения в альбомах, конечно, сохранятся.

Разница между "до" и "после" в данном случае заключается в том, что компенсация в виде дополнительного объёма на Диске будет начислена по состоянию Ваших альбомов на Яндекс.Фотках на 6 марта. Доначисления не будет, даже если Вы загрузите очень много фото.

Если у Вас появятся дополнительные или новые вопросы о работе с Яндекс.Диском, пишите. Я буду рад на них ответить и помочь Вам.

--
Прошу Вас оценить полученный ответ, перейдя по ссылке https://yandex.ru/support/appraisal/?session=5ad97d680bc21edd3d7c2ff155ae8182d3432d37-53118087-92794752
Не забудьте нажать на кнопку «Отправить».


С уважением, Фёдор Строганов
Служба поддержки Яндекса
https://yandex.ru/support/
https://yandex.ru/blog/disk


Проба Наташиной рамочки /собрать три части с яндекс-диска/

Бесплатные хостинги для хранения фото(собрала Лариса Гурьянова), с моими дополнениями

А как сохранить альбом с Яндекс фоток полностью на комп, если кому-то понадобится такое, очень хорошо и подробно рассказала Л. Каренгина:
На YouTube в своём ролике

P.S.

Но, видимо, или они туповатые, или я плохо выразила свой первый вопрос, поэтому дописала ещё вот так, и ответ позже допишу в этот же пост:

Cпасибо большое за быстрый ответ, но на один из пунктов ответ немного непонятен:
Был 1-й вопрос - "Вы пишете, что сохранятся прямые ссылки. А как быть с html - кодами, которые позволяли брать фото в разных размерах? Это останется для сохранённых альбомов?"- Я, наверное, не совсем точно выразила мысль...
То что фото в блогах и на форумах, те, что мы размещали ранее, сохранятся(при условии , что мы не будем их никуда перемещать) - это понятно!
Но на другие старые фото мы сможем с диска взять такие же html - коды и в тех размерах, которые нам нужны, чтобы загружать их и далее в дневники и блоги, ИЛИ ТОЛЬКО ПРЯМУЮ ССЫЛКУ? ??

Вообщем, не грустите, читайте, ходите по ссылкам и помните,
что "НЕТ В МИРЕ НИЧЕГО БОЛЕЕ ПОСТОЯННОГО, ЧЕМ ВРЕМЕННОЕ..."

Вот, что смогла для нас узнать...




Серия сообщений "Яндекс-фотки":

Часть 1 - яндекс-фотки от НАТАЛИ
Часть 2 - яндекс-фотки "ЗИМА"
...
Часть 25 - "Нет в мире ничего более постоянного, чем временное..."/По следам комментариев на яндекс-фотках/
Часть 26 - А вот вставила фото с сервиса photosight.ru в полном размере(Ли.ру бы - уменьшил до 700 px)
Часть 27 - Что мне ответили с Yandex.Disk disk@support.yandex.ru /пост со всеми ссылками/


Серия сообщений "Формулы HMTL":
Часть 1 - Простая рамка с разрывом и без
Часть 2 - Формулы в блог
...
Часть 11 - еще о ТАБЛИЦАХ , сделанных в редакторе ЛИру
Часть 12 - Жуткая вещь — переезд. Не знаешь, где найдешь, где потеряешь.( О переезде Яндекс-фоток,я попробовала)
Часть 13 - Что мне ответили с Yandex.Disk disk@support.yandex.ru /пост со всеми ссылками/

Рубрики:  Информер
Оформление дневника
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку