-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Я - фотограф

Сочинские этюды


0 фотографий

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vitas_Mann

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2008
Записей: 59
Комментариев: 3
Написано: 73


Пляжные этюды. Моё знакомство с Гильотиной

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 02:23 + в цитатник
В колонках играет - Е.Дога Вальс Любви
Настроение сейчас - Обнадёживающее

Вечер пятницы - такое любимое время! Всю рабочую неделю мечтал об одном: на предстоящих выходных хотелось всласть отоспаться. Перед сном появилось и другое желание: до жары попасть на море, поплавать, и с удовольствием позагорать! Желания боролись и никак не могли одержать победу. Наконец, решение нашлось: с утра пораньше попасть на пляж, выбрать удобное место, поплавать вдоволь, а потом подремать прямо на пляже!
Поэтому, уже в 8 утра, я спешил на море. Ночная нестерпимая духота не позволила нормально отдохнуть. Но, я был доволен: расслаблюсь на пляже! Хотя уже утреннее солнце предвещало снова одуряющую дневную жару.
Желающих до жары побывать на море оказалось достаточно, я выбрал местечко, где поменьше было визжащей от счастья малышни: уж они расслабиться не дадут ни минуты.
Быстро раздевшись, я рванул в воду. Вода была теплой до противности, почти не освежала! Лишь заплыв за волнорез, я почувствовал свежесть и прохладу. Слегка устав, я с удовольствием лёг на поросшей ярко-зелеными водорослями плите волнореза. Её слегка омывали волны, нежно массируя тело – классное удовольствие! Я расслабился и задремал. Но моё удовольствие было недолгим: с десяток местных 10-12 летних школьников оккупировали эту же плиту и, невзирая на меня, стали сталкивать друг друга, причем, то на меня, то в воду…
Отдых закончился, подумал я с сожалением, и нырнул в воду, направившись на пляж. Народ прибывал, ближе к берегу почти всё уже было занято. Я с удовольствием прилег на свой плед, всем телом ощущая теплую гальку, закрыл глаза и… услышал недовольный голос девушки.
Она командовала молодым парнем-узбеком, работающим на пляже, показывая, куда определить лежак. Взгляд её скользил по пляжу, и как мне показалось, она не столько подыскивала место, сколько подбирала «подходящее» окружение. Наконец, её взгляд упал на меня, и она решительно направилась в моём направлении. Вначале она хотела расположиться слева от меня, но потом скомандовала узбеку установить лежак на пару метров выше.
Девушек я не люблю. Они мне не нравятся! Ну, может одна из тысячи обратит моё внимание! Нет, из десяти тысяч! А может быть и из ста?! Но если найдется та самая, одна из… Как она меня заводит! Как мне хочется быть уверенным, что она - именно для меня! Только для меня…
Внимательнее рассмотрев расположившуюся рядом девицу, я понял, это именно она, одна из тех, которые могут мне понравиться! Всё в ней было по мне. Всё, за исключением нескольких штрихов, соответствовало моим жестким требованиям к женскому полу.
Глядя на неё, так и хотелось воскликнуть словами Паниковского: «Шура! Какая фемина! Боже мой!». При восприятии этой красавицы, у меня, где-то внизу, томно заныла «чакра», напоминая о себе, и о еще нереализованных желаниях.
Я продолжал рассматривать соседку, с удовольствием отмечая её очевидные плюсы. Это была идеально сложенная, с модельной фигурой, красивым лицом с темными глазами, девушка.
Коротенькая белая юбочка, с не по размеру маленьким, тоже светлым, топиком, натянутым на упругую грудь, хорошо подчеркивали ровный, почти шоколадный загар. Она тяжко вздохнула, и как после напряженной работы, села на лежак, закинув ногу за ногу. При этом она внимательно изучала окружение, и как бы невзначай, бросила несколько раз взгляд на меня. Её не смутило, скорее понравилось, что я пристально наблюдаю за ней!
Началась театральная игра, где актерами пока были только мы. Она раскрыла сумочку, достала сигареты и зажигалку, и с томным видом закурила. Её так и подмывало спросить: а что же ты не куришь?
Несмотря на её очевидную и достаточно редкую красоту, было в ней что-то противоестественное, отталкивающее и стервозное. Я сразу не мог понять, что именно, но однозначно это почувствовал. А чувства меня редко подводят. Я пытался понять: что же в ней не так, как услышал над собой резкий голос:
- Девушка, здесь не курят! Здесь дети! Вот, - она протянула руку в сторону стены ресторанчика, на которой было крупными буквами написано: «Пляж санатория им. Мориса Тореза» и чуть ниже: «Курить и выгуливать собак запрещено!», - видите!
Моя соседка демонстративно отвернулась в другую сторону, продолжая курить. Видимо, это подхлестнуло недовольную, и та буквально завопила:
- Прекратите курить, я буду жаловаться администрации! Штраф за курение - пятьсот рублей!
- Да пошла ТЫ! На слове «ты» моя соседка сделала заметный акцент, как бы отрезала, и недовольно бросила дымящуюся сигарету на гальку пляжа.
Тут два детских голоса дружно произнесли:
- Мама пойдем, давай плавать будем!
Это были её дети: один мальчик лет восьми, другой - дошкольник. Женщина еще повозмущалась, но все же удалилась от нас.
- Вот же сука! Везде настроение испортят!
Моя соседка произнесла это в полголоса, явно рассчитывая только на меня. При этом она многозначительно посмотрела, ожидая поддержки. Но я промолчал. Мои предчувствия оправдывались: кто из вас большая сука, вопрос еще спорный, подумал я. Решив не испытывать судьбу, я перевернулся на спину, накрыл лицо кепкой, пытаясь все же задремать…
Проснулся я не то от уже палящего солнца, не то от прожигающего меня взгляда… Я мотнул головой, кепка сползла с моего лица, и я встретился взглядом со стоящим возле меня парнем, и с интересом рассматривающим меня.
Я понял, он ищет место на пляже, и хотел расположиться возле меня. Но увидев мой излишне проницательный, а может быть, и жесткий взгляд, он слегка смутился, и решил расположиться немного выше, возле лежака моей соседки.
Меня это вполне устраивало: так наблюдать было удобней! А наблюдать было за чем, вернее, за кем!
Это был настоящий красавчик! Модельный образец! Высокий, стройно-спортивный, с идеальными пропорциями тела, исключительно красивым и располагающим лицом.
Одет он был в стильные черные шортики с белой оторочкой и белую футболку с черным кантом. В руках держал красивую пляжную сумку и бамбуковый коврик. Все это было у него новеньким, еще не испорченным галькой и песком. Красивая модельная прическа со слегка подкрашенными волосами, идеально обработанные ногти на руках и ногах - все это представляло его в самом лучшем виде! Чувствовалось, себя, такого яркого и обаятельного, он любит, заботится о себе, холит себя...
Судя по его загару, вернее, отсутствию оного, свежести, заинтересованно скользящему взгляду, - он только приехал, возможно, первый раз на пляже в этом курортном сезоне.
- Я переоденусь! Присмотришь? – он кивнул взглядом на свои вещи.
Я кивнул в ответ и стал смотреть, а где же моя соседка? При этом подумал, надо же, как красота к красоте тянется! Две супер-модели, парень и девушка, оказались рядом, а может быть и будут вместе… Потом мне пришла в голову другая мысль, что не только красота к красоте липнут…
Интересно будет увидеть их реакцию при встрече…
Наконец, моя соседка появилась, и глядя на лежащий бамбуковый коврик прямо у её лежака, недовольно, и опять рассчитывая на моё «участие», выдавила:
- Нельзя на минуту отойти! Готовы на голову залезть!
При этом она остановилась возле моего пледа, не столько не зная, как пройти к своему лежаку, сколько желая повертеться передо мной и покрасоваться!
Я еще не видел её в купальнике и, вне всякого сомнения, был восхищен и несколько шокирован её пляжным нарядом. На ней был модный и относительно дорогой купальник Obsessive Moondust bikini. Бюстгальтер, представляющий собой два небольших треугольничка, выполненных из полупрозрачной, с прорезями, ткани, соединенных тончайшими оборочками телесного цвета, едва прикрывал достаточно крупную, идеальных форм грудь, при этом упругие сосочки сексуально выпирали наружу! Вместо трусиков были мини-стринги. Они представляли собой ромбик из такой же ткани и телесного цвета завязочек, при этом создавалась иллюзия, что ниже пояса ничего нет, а темный ромбик внизу – неприкрытое естество! Действительно, реклама фирмы, что такой стильный, оригинального фасона, купальник, привлечет не один мужской взгляд, совсем не врала.
Проведя почти все лето на пляже, насмотревшись всевозможных нарядов, я все же был удивлен столь откровенным нарядом и желанием преподнести себя в столь эпатажном и смелом виде!
Покрутившись передо мной, она села на свой лежак, а ноги специально поставила на коврик соседа. Порывшись в своей сумочке, она достала сигареты, и хотя до этого уже закуривала от своей зажигалки, видимо, все же желая завести со мной разговор, спросила:
- Зажигалка есть?!
Я улыбнулся и отрицательно кивнул, не произнеся ни слова… Она недовольно хмыкнула, нетерпеливо повертела сигарету в поднятой руке, и стала озираться по сторонам, при этом взгляд её остановился на чем-то, что очевидно очень привлекло её внимание. Про меня она просто забыла!
Я взглянул в ту сторону, куда смотрела она: на кабинки для переодевания. Мой сосед, после долгой очереди, попал в кабинку и, наконец-то, вышел оттуда во всей своей красе. Он шел по дощатому настилу, положенному на гальку, вернее, даже не шел, а плыл, как плывут модели по подиуму, то снисходительно взирая на лежащую у его ног толпу, то посматривая на себя и свои узенькие, и очень модные, черные плавочки с белым шнурочком, завязанным бантиком.
Понятно! Мальчик любил себя, любил красоваться, умел пользоваться своим прелестным естеством! Он шел и представлял, какое неизгладимое впечатление производит на весь черноморский курорт!
Опустился он на грешную землю лишь, когда увидел чужие мокрые ноги, изрядно перепачканные песком, стоящие на его новеньком бамбуковом коврике. Лицо его выразило очевидное недовольство, он тут же присел, и достаточно резко, что можно было воспринять, как грубость, выдернул свой коврик из под чужих ног… Он что-то хотел произнести, но тут его взгляд остановился на девушке, чьи ноги, бесцеремонно, еще секунду назад, размещались на его коврике. Увиденное его поразило настолько, что он невнятно забормотал что-то, типа извинений, за то, что так близко разместился…
Я был на все 100% уверен, окажись на месте этого красавчика кто-то другой, уж он сполна бы получил за свое хамоватое поведение, но…
По глазам моей соседки было видно, она настолько обалдела от такого красавчика, что просто не могла скрыть этого. Она глазами его просто поедала, при этом тоже грубовато, и достаточно фамильярно, заметила:
- Да лад-НО! Не суе-ТИСЬ! Хорошо, что не на меня за-ЛЕЗ! На окончаниях произносимых слов она делала ударение и какой-то особый акцент, вследствие чего её речь звучала откровенно вульгарной!
Парень тоже внимательно изучал соседку и, несмотря на происшедший инцидентик, она явно привлекла его внимание. Чувствовалось, что парень приехал не только для отдыха на море, но и для других развлечений, а соседка для этого неплохо подходила.
- Зажигалка хоть есть? - спросила девушка. При этом она посмотрела на меня, как на пустое место! Да! Теперь я ей уже был не интересен!
Парень же, видимо, пытаясь сгладить неловкость, резко присел на корточки, и стал искать в своей сумке зажигалку. Как только он опустился на землю, беленький шнурочек на его тоненьких плавках лопнул, они «осели», оголив полпопы, и явив на обозрение два аппетитных полушария. Бросив взгляд на соседку, я увидел, что она тоже заметила, как лопнул шнурок. Всё её пристальное внимание и огромное любопытство было нацелено в плавки соседа.
Мне показалось, что не только у меня, но и у моей соседки было острое желание, чтобы он не почувствовал, что шнурочек на плавках лопнул… Видимо, желание наше было настолько сильным, что оно материализовалось!
Парень так же резко встал, как чуть раньше присел, и протянул зажигалку. Лишь когда его плавки повисли чуть ниже колен, а может быть, обратив внимание, что его соседка не берет зажигалку, а вперила свой взгляд прямо перед собой, он понял, что что-то произошло. Он опустил свой взгляд, и как подстреленный воробей, дернулся, пытаясь вернуть кусочек ткани на прежнее место.
По меньшей мере, две пары глаз, с большим интересом наблюдали эту сценку, и с очевидным удовольствием увидели то, что редко удается в обыденных условиях подсмотреть. И хотя я сидел в полутора метрах от зрелищного места, в отличие от соседки, перед чьим носом произошло основное действо, я все же хорошо разглядел приятного вида член, побритый лобок с небольшим «чубчиком» сверху.
Соседка нашлась первой и с ехидной ухмылкой спросила:
- Ты, что, ре-ШИЛ, не только зажи-ГАЛКУ, но и свой «прикурива-ТЕЛЬ» мне пред-ЛОЖИТЬ?
Сказано это было таким тоном, чтобы всем было ясно – курить эту «трубку» ей приходилось уже не раз! Она разразилась громким смехом. Я тоже не утерпел и прыснул от смеха.
Весь апломб, снобизм и самолюбование нашего соседа резко исчезли. Он засмущался и густо покраснел. Он пытался придерживать двумя руками плавочки, которые без шнурка никак не хотели спрятать, то, что он нам уже продемонстрировал. Получалось у него плохо, исправить положение он самостоятельно не мог. При этом он озирался по сторонам, пытаясь определить еще потенциальных зрителей, но, кроме нас, на него никто не обращал внимания.
Надо же, как он смутился, как покраснел! Явно, несмотря на свою неординарную внешность, этот парень не из числа развращенных уродов. Мне стало его жалко, захотелось поддержать парня. Я поднялся, достал свое полотенце, подошел к нему и обернул его полотенцем вокруг пояса. Он с благодарностью посмотрел на меня, как на своего спасителя.
Я ему посоветовал:
- Одевай шорты! Поплавать можно и в них!
Смачно закурив сигарету, наша соседка неожиданно спросила:
- А зовут-то тебя как, радость моя?!
О-о-о!!! Процесс пошел! Вот, его уже и радостью … своей называют. И я, как в известной детской песенке «А у нас стряслась беда», подумал: толи еще будет, ой-ой-ой!
- Кирилл! – ответил парень, и уже спокойнее посмотрел на свою соседку, потом на меня, и спросил:
- А тебя как зовут?
- Гиля! – последовал ответ.
- Гиля?! Имя какое интересное! Я такого не встречал!
- Ну, это сокращенно или ласко-ВО! Так меня дома зовут! А полное имя – Гильотина!
Ни хрена себе имя, подумал я. Но как же точно оно соответствует характеру девушки! Яйца, да что там яйца, голову отрежет, не задумываясь!
- Это хорошо! Кирилл! – снова заговорила девушка.
- Что хорошо? Имя у меня хорошее? – удивился парень.
- Нет! Хорошо, что передо мно-Ю тво-И тру-Сы упа-Ли! А если бы, перед дево-ЧКОЙ нецелован-НОЙ, которая ни ра-ЗУ не виде-ЛА х…Я!
Последнее слово она произнесла не только без тени смущения, но, даже не понизив голос.
Тут у меня над головой мелькнула фигура, и уже знакомый голос вывалил на «нашу» девушку ушат обвинений:
- Нет, вы посмотрите, что она творит! К парням в трусы залазит! Курит! Матерится! А здесь дети! – она повела рукой куда-то вдаль, но её дети, оба мальчика, оказались, сразу же, возле нее, с интересом наблюдая за происходящим.
Как и следовало ожидать, «наша» подруга послала её открытым текстом. Ответная реакция тоже была вполне соответствующей: какой же тут поднялся визг!
Не желая наблюдать происходящее, я направился к морю, и с удовольствием поплыл к волнорезу. Хорошо поплавав, я разместился на бетонной плите, хорошо прогретой жарким солнцем.
Тут я заметил подплывающего ко мне Кирилла. Он все же решился одеть свои модненькие шортики, взамен сконфузивших его плавок. Поплавав немного, он разместился на плите рядышком, при этом лёг так близко, что бёдрами прижался ко мне. Не скрою, мне это показалось не только приятным, но и позволило моей фантазии зафонтанировать невероятными перспективами. Увы, как потом оказалось, фантазии были преждевременными…
- Ты тоже один отдыхаешь? – поинтересовался он.
- Нет! Я работаю здесь, – ответил я.
- Местный?
- Нет! Работать приехал, и вот уже третий месяц работаю, а по вечерам и на выходных - загораю на море.
А-а-а! - протянул он с сожалением.
Думаю, ему хотелось поскорее найти друга для общения, подругу для секса. Второе уже почти наклюнулось, а с первым - получился облом. Какие развлечения, если я работаю!
- Загорел ты классно! Шоколадный! – перебил он мои размышления.
При этом с сожалением посмотрел на себя. Я тоже взглянул на него. Солнце палило неимоверно, и его белое тело стало приобретать розоватый оттенок.
- Да ты уже сгораешь! – предостерег я его. Кремом чего не намазался?
- Ой! С этими плавками… все мозги отшибло! Забыл!
- Поплыли на берег! А то мигом сгоришь! – предупредил я его, и нырнул в воду.
Кирилл последовал за мной. Выйдя на берег, я заметил, как «наша» Гильотина с интересом следит за нами, пытаясь понять, насколько далеко мы продвинулись в нашем общении. Подойдя ближе, я однозначно почувствовал с её стороны все признаки ревности. На меня она готова была броситься, как паук-крестовик на назойливую муху, смотать в кокон, и пустить яд! Зато Кирилла обласкала взглядом, приободрила, пыталась основательно завлечь в свои сети.
Кирилл стал натирать себя кремом для загара. Получалось у него плохо, особенно на спине. Гиля, с повышенным интересом наблюдавшая за ним, предложила ему натереть спину. Кирилл не стал отказываться, развернулся на своем коврике к ней спиной, и протянул тюбик с кремом. Гиля запротестовала и заставила его лечь на свой топчан. Кирилл без особого желания, но все же лёг.
Сцена напоминала операционную, где он был жертвой, а Гиля – врачевателем. Она обильно смазала руки кремом и достаточно нежно стала его втирать и массировать тело. От шеи и плеч она опустилась к спине, потом к пояснице, причем не только втирала крем, но и достаточно искусно массировала тело. Потом она без стеснения одной рукой оттянула резинку шортиков, а вторую запустила вовнутрь, начав интенсивно массировать ягодицы. Кирилл дернулся, пытаясь вернуть её руки на место, но она тут же стала массировать его бедра, пытаясь с нижнего обреза шортиков залезть ему в тоже место.
Не знаю, какие чувства испытывал Кирилл, но мне очень захотелось оказаться на его месте, расслабиться, отдаться в нежные руки красивой, очень красивой девушки. Да, размышлял я, не окажись сегодня здесь Кирилл, участь подопытного кролика мог испытать и я…
Завершив обработку спины, Гиля потребовала перевернуться, чтобы поработать на груди и животе. Но Кирилл категорически воспротивился этому, и не слез, а скорее сполз с топчана на свой коврик. Я усмехнулся, увидев его оттопыренные шортики. Думаю, Гиля именно на это и рассчитывала! Она тут же стала требовать и её намазать кремом, потому, что в этом пекле уже сгорает.
Выждав несколько минут, Кирилл все же поднялся и приступил к делу… Смазав руки кремом, он достаточно активно стал разминать спину девушки, так же, как она, опускаясь все ниже и ниже…
Незаметно для Кирилла, Гиля развязала шнурки бюстгальтера, оголив красивую и загорелую грудь, и легла на спину. Кирилл немного растерялся, посмотрел на меня, как бы спрашивая: «А ты что бы делал в такой ситуации»? Я развел слегка руками, показывая: «Сам вляпался! Теперь действуй»!
В его взгляде боролись противоречивые чувства, но став на его место, я бы тоже призадумался! Во-первых, это уже было не натирание кремом, а какое-то эротическое наваждение, причем, ни где-то, в кулуарных условиях, а открыто, на городском пляже. Во-вторых, трудно отказаться от того, что всегда спрятано и недоступно, а тут открыто, причем как открыто! В-третьих, когда в твоих руках такая красавица, как не сломаться…
Я краем глаза наблюдал за происходящим, и мне даже казалось, что я вижу, как подрагивают руки Кирилла, когда он осторожно размазывал крем, стараясь вначале не прикасаться к такой притягательной груди, а потом, войдя во вкус, энергично стал её массировать, пропуская между пальцев упругие бугорки сосков. Работал он с удовольствием, неспешно, как бы растягивая удовольствие, при этом закрывал спиной от большой части зрителей происходящее.
Постепенно я стал раздражаться: в конце-то концов, я ведь, не железный! Я попытался закрыть глаза, чтобы не смотреть на происходящее, но моя фантазия так быстро опередила реалии, бурно взыграв, что я решил не экспериментировать. Но смотреть на это… Мои мозги попытались подыскать подходящее слово происходящему, но кроме слова «блядство», как мне показалось, достаточно точно и ёмко характеризующее процесс, ничего не нашлось.
Завершив свои труды, Кирилл поднялся, он подмигнул мне, как бы говоря: «Учись у дяди!», и улыбнулся. На переносице у него густо висели капельки пота, а бугорок в шортиках выделялся гораздо сильнее, чем обычно.
Гиля, весьма довольная достигнутым результатом, осталась лежать на спине, подставив набухшую грудь с торчащими сосками, уже нестерпимо жаркому солнцу. Буквально через мгновение, после того, как Кирилл уселся к себе на коврик, вновь явилась экзальтированная дамочка и стала костерить Гилю, объясняя всем, что здесь обычный городской пляж, и нудистам тут делать нечего!
Кирилл растерянно притих, а я, с некоторым злорадством, подумал: ну сейчас и ты получишь!
Однако, лежавший невдалеке, пожилой, с красивыми казачьими усами, мужчина, не выдержав, стал тоже возмущаться, только уже поведением экзальтированной дамочки:
- Не нравится: не смотри! Вот ты, и на нудистском пляже свои сиськи не покажешь, стошнит всех!
Все окружающие заржали, а сидевшая рядом с «казаком» пожилая женщина, подскочила и, подбоченясь, выпала:
- А ну-ка, собирайся! Ишь ты, на молодые сиськи загляделся, козел старый! Я те дома устрою! Защитничек нашелся!
Смех стал еще более громким. Те, кто не понимал, что за свара там происходит, стали собираться вокруг нас. У «нашей» Гильотины хватило ума перевернуться на живот, частично скрыв от посторонних взглядов скандальные сиськи.
Я показал глазами Кириллу на море, и мы спешно удалились.
- Ну, замутил ты воду! – высказал я Кириллу!
Он с гордостью посмотрел на меня и выпалил:
- Знай наших!
- Жалко, тётка не подошла чуть раньше! Уж тебя бы она «уделала» на все сто!
Он усмехнулся, но возражать не стал. Только заметил:
- А что? Классная тёлка! Я от нее тащусь!
- Да уж! Едва сполз с лежака! Кончить не успел после её эротического массажа?
- Еще чуть-чуть бы, и….
Он усмехнулся и нырнул в воду! Я последовал за ним. Наплававшись вдоволь, уставшие и довольные, мы вернулись на берег! Я думал, что за это время все страсти улягутся, но…
Приблизившись к нашим вещам, мы увидели, что мужчина лет 35 отчитывает Гильотину, допытываясь у неё, почему она не отвечала на его звонки:
- Я полтора часа времени потерял из-за тебя! Я же тебя предупредил!!!
- Ты, что? Глухой? Не видишь, как все орут! Послушай, сколько здесь людей… Ничего не слышно! – спокойно и достаточно безразлично отвечала Гиля. То, что они куда-то опоздали, ей было глубоко по-барабану!
- Да собирайся ты быстрее! – возмущался мужчина.
Но эти слова действовали на «нашу» подругу с точностью до наоборот. Она вела себя как муха, зачарованно ползающая по свежему говну.
Мы переглянулись с Кириллом: кто это? Брат? Друг? Муж? Пришлось отойти в сторону, чтобы не мешать их разборкам.
Кирилл был искренне огорчен, он явно рассчитывал вечером оттянуться! Не получилось! Облом!
- Классная тёлка! Тебе она понравилась? – он с интересом посмотрел на меня, ожидая ответа.
- Ты мне понравился больше! – Я внимательно пронаблюдал его реакцию и дополнил:
- Особенно с плавками! Вернее, без них!
Кирилл усмехнулся, как мне показалось, особенно не вдумываясь в то, что я сказал. Во всяком случае, я был уверен, что в моём ответе он не увидел никакой подоплеки.
- Пиво будешь? - неожиданно спросил он. Я кивнул, и он тут же, захватив бумажник, направился к киоску. Через минуту он вернулся с двумя запотевшими бокалами холодного, сияющего на солнце пузырьками, пива. Не успели мы поднести бокалы к губам, как появилась возмущенная Гильотина.
- А мне? Где моё пиво? Ты что, меня уже вычеркнул? – выпаливала она.
- Так ты же, вроде бы, уходишь, - растерялся Кирилл.
- А спро-СИТЬ нель-ЗЯ? Да? – продолжала она возмущаться, при этом её «друг» продолжал сборы.
- Возьми мой бокал! Я не пил, себе еще принесу! – осторожно произнес Кирилл и протянул Гиле пиво.
Как только она взяла бокал в руки, её мужчина стал возмущаться:
- Иди сюда! Мы опаздываем! Какое пиво!
- Я пи-ТЬ хо-ЧУ! – произнесла она капризно, опять «чеканя» окончания слов. Не на-ДО меня под-ГОНЯТЬ!
Она сделала вид, что пригубила пиво, и тут же вернула бокал ничего не заметившему Кириллу:
- Что это за моча? Пей её сам! Такое – я не ПЬЮ!– и довольная, направилась к своим вещам.
Потом повернулась, и уже в полголоса, произнесла:
- Завтра я ТУТ бу-ДУ! Чао, мальчи-КИ!
Мы дождались ухода парочки, и уже потом, спокойно, но уже без особого удовольствия, допили пиво.
- Пиво, действительно, хреновое! – констатировал Кирилл.
- Ну, здесь, не Москва! Бывает и хуже! – парировал я. Холодное! Уже это хорошо!
- Завтра будешь здесь?
- Да! Только я пораньше подойду. Не так, как ты сегодня.
- Я тоже буду, - сказал он мечтательно, - видимо, всё ещё надеясь, что начало его курортного романчика не обломится, а будет иметь весьма многообещающее продолжение.
Мы вместе поднялись с пляжа на набережную. Мне нужно было идти к морскому вокзалу, а Кириллу в противоположную сторону, в Парк-Отель.
Где-то внутри меня теплилась надежда, что он предложит провести, хотя бы вечер, вместе. Но Кирилл, достаточно безразлично, произнес:
- До завтра!
Я кивнул в ответ.

***

Утром следующего, воскресного дня, я снова пришел пораньше, много плавал, нырял с волнореза. Мои вчерашние соседи не появились. Под лучами раннего, еще нежаркого солнца, я задремал. Проснулся от смеха Гили и голосов мужчин с сильным кавказским акцентом.
Я поднялся и сел на коврик. Действительно, это была Гильотина. Вокруг неё увивались два кавказца. Один: лет 18-20, безобразно наглый, похотливый, он матерился безбожно и уже неприкрыто приставал к «нашей» подруге. Второй: лет сорока, больше молчал и подначивал молодого.
Гиля посмотрела на меня, как на пустое место. Я кивнул ей, но она сделала вид, что видит меня в первый раз. Сегодня развлекалась «наша» девушка более стремительно, чем вчера, не сильно тяготясь условностями приличия. Когда она предложила молодому парню намазать её кремом, мне стало ясным, сценарий вчерашнего дня будет повторён, только в более грубом исполнении.
Еще раз поплавав, я собрался уходить. Гиля следила за мной краем глаза, но мне это уже было не интересно.
Поднимаясь по ступенькам на набережную, меня чуть не сбил с ног спешащий Кирилл.
- Она там?! – даже не поздоровавшись, спросил он запыханно.
- Там! Только не спеши! Её уже два кавказца окучивают. Я показал взглядом на них.
Кирилл посмотрел в указанном мною направлении и сразу растерялся. Чувствуется, он ждал, и хотел этой встречи. Он явно был расстроен.
- Может все же…
- Не стоит! Поверь мне, не стоит! Хотя, поступай, как знаешь, – охладил я его.
- А где здесь еще есть нормальный пляж? – спросил он огорченно.
- Да тут их много! Пойдем. Доведу.
Пока мы шли, Кирилл молчал, думая о чём-то своем. Мне тоже не очень хотелось отвлекать его разговором. Метров через сто я остановился.
- Вот, здесь, не хуже! – показал я ему на пляж. – Отдыхай!
- А ты завтра будешь здесь? – уже без особого интереса спросил он, и, не дождавшись ответа, направился к морю.
Я развернулся и уже сделал несколько шагов, как меня «догнал» вопрос Кирилла:
- А я тебе действительно понравился?
Я оглянулся. Улыбнулся, и кивнув головой, ответил:
- Немножко!
И неспешно продолжил свой путь….
Через пару минут какая-то сила заставила меня оглянулся. Из шествующей толпы мой взгляд сразу же выделил стройную, яркую фигурку Кирилла. Он снова направлялся к ступенькам, ведущим на пляж, где мы вчера отдыхали…

 (700x407, 174Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку