-Видео

И ишшо смотри!
Смотрели: 63 (6)
Таха, смотри!
Смотрели: 683 (8)

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vita_vika_handmade

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 199
Написано: 1808


Привет всем!

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 14:36 + в цитатник

Давно зрела у меня мысль сотворить еще один днев. Чисто для реализации страсти к накоплению и профилактики хомякоза. 

Копить и хомячить буду журналы по рукоделию (вязание, вышивка, бисер, бумага). Не шью - не умею, поэтому по кройке и шитью ничего не будет. Также будут отдельные модели и схемы. 

Этот план, понятно дело, будет дополняться и развиваться. 

Вот! Иногда буду хвастаться своими вещами. 

Девушка я доброжелательная, открытая, готова к общению. А так как политики здесь не будет, то и ругаться нам будет не о чем. Ну лишь о номере ниточек в подборе)))

Пытаюсь писать грамотно, но спешки при наборе букв никто не отменял. Так что как пишецца - так и читаецца. 

Добро пожаловать!!! 

 

(А еще у меня есть днев ЗДЕСЬ)

 

Пояснения по ходу))) В рубриках буква М. обозначает "макулатура". Просто хотела, чтобы все печатные издания кучкой стояли. 


Понравилось: 8 пользователям

Белая_Кувшинка   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2015 г. 11:13 (ссылка)
О! Человек порядка! Восхищаюсь)). Вот бы мне такой стать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2015 г. 11:19ссылка
Белая_Кувшинка, я по жизни такая безалаберная, что только усилием воли заставляю себя что-то "правильно" делать. У нас в школе конкурс учительский был, так я получила титул "миссис организованность"...
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2015 г. 23:38ссылка
Поздравляю! Я б получила миссис "сумасшедшая" наверное. На одной работе, где я долго продержалась, многие очень хотели увидеть меня в 50, им интересно буду ли я такой непосредственной и девочковой. 50 не за горами, я не становлюсь взрослой тетенькой несмотря на мрщинки).
Kleoma_Gloria   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 22:50 (ссылка)
Принимайте в свою компанию и меня. Я абсолютно и безоговорочно сумасшедший хомячок-рукодельница:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 22:59ссылка
Kleoma_Gloria, привет! Всегда рада сумасшедшим хомякам!
В последнее время озабочена маленькими подушечками... Все никак не могу определиться)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 23:27ссылка
Хм, вот ведь странность какая, именно маленькими подушечками я брежу последние 2 месяца. Уже и ткани, и синтепона натаскала в уголок, да пока что руки огородом да цветником заняты. Но развернусь, ух, держите меня семеро!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 10:42ссылка
Я скинула в альбом чуточку фотографий своих работ. Может, будет интересно посмотреть?
Наталья_Ивушка   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2015 г. 12:42 (ссылка)
Привет! Хорошо, что без политики!
Ответить С цитатой В цитатник
vita_vika_handmade   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2015 г. 12:55 (ссылка)
Наталья_Ивушка, привет-привет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2015 г. 16:10 (ссылка)
Сколько тут интересного, а я только раньше дневник твой рукодельный посещала, сейчас все по другому дневу тусуюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2015 г. 19:13ссылка
Пусть_буду_-_Я, здесь просто всё - для рукоделия. Практически все - цитаты, но мне нравится, я здесь собираю то, что мне нравится.
курилка   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2015 г. 12:38 (ссылка)
Я тоже прискакала.
Ответить С цитатой В цитатник
vita_vika_handmade   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2015 г. 18:41 (ссылка)
курилка, а я с тобой давно дружу)))
Ответить С цитатой В цитатник
курилка   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2015 г. 21:21 (ссылка)
vita_vika_handmade, Я знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку