-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vit4109

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2011
Записей: 2873
Комментариев: 96351
Написано: 326086


Без заголовка

Суббота, 06 Января 2024 г. 05:24 + в цитатник
Цитата сообщения Харитоныч Захар Прилепин


.......Мы уже однажды пытались победить терроризм в России и быстро поняли, что пока не взята столица террора, эта работа может вестись лишь с переменным успехом.
Мы живем в обществе, где антивоенная солидарность, быть может, даже выше, чем солидарность людей, которые стоят за нашу армию и за нашу страну.
Я оттого и заключил контракт с Росгвардией на год, чтоб ничего этого не видеть.
В первый год войны я никак повлиять на ситуацию не смог.
И мне просто надоело всё это видеть.
Это ровно то общество, которое мы 30 лет создавали, а потом вдруг удивились: а чего с нами не так?
Я десять лет назад заходил в Кремль и говорил умным людям: для наших молодых все базовые понятия — «армия», «церковь», «Отечество», тем более «СССР» — зашквар.
Мне отвечали: наша социология говорит о другом.
Потом началась война — и три миллиона молодых специалистов слиняло из страны, а 90% артистов выступило против СВО.
Ну, собственно, вот и вся «социология».
Все ж свободны.
Я сегодня
пролистал про себя тысячу новостей за месяц .
Практически ни в одной из них даже не написано, что я военнослужащий, майор Росгвардии, замкомандира батальона, а только « публицист  Прилепин».
В России за 30 лет
создали либерально-буржуазное общество потребления и культа Запада, антисоветизм был почти религией, а западничество аксиомой.
Что делать вообще со всем этим?
С кино, которое «не заметило» за десять лет донбасской войны, смерти сотен детей, стариков.
И продолжает не замечать.
Я десять лет жизни прослужил в силовых и спецструктурах, был на четырех войнах.
Давайте с одного раза угадаем, у кого больше медалей — у меня или у Галкина?
Это «их» государство.
Мы «у них» в гостях.
Россия должна выстроить новый лево-правый антиамериканский альянс с Латинской Америкой, Африкой, Китаем, Индией, Северной Кореей, Афганистаном, Ираном.
Для начала, чтоб это свершилось, надо хотя бы перестать драпировать мавзолей и рассказывать, что «Ленин создал Украину» и «наделил ее русскими территориями».
Во-первых, вся Украина — русская территория, и не имеет значения, чего там и куда Ленин наделял, он для начала сделал то, чего мы не сделали, — захватил Киев.
И даже пошел на Варшаву.
Во-вторых, в Латинской Америке и в Африке вся эта риторика вообще никому не понятна.
Их там почти всех создал Ленин, запустив по всему миру великую антиколониальную борьбу.
Они не видят в его поведении ничего плохого.
Они его дети.
У нас совершенно застарелая риторика, не отвечающая запросам XXI века.
Мы должны возглавить новую антиколониальную борьбу по всей планете и начать новый передел в свою пользу и пользу своих новых друзей.
А мы с тоской смотрим на европейских партнеров и ждем: а вдруг они нас простят, а вдруг Зеленский им уже надоел?
Так не побеждают!!!
И в заключении хочу поделиться стихотворением от монахини Феодосии из Сольбинского монастыря!

Ты не муж мне,
не брат,
Но родней во сто крат -
Тех, кого называют
Семья!

Ты не муж мне,
не брат,
Ты - Российский
Солдат,
Тот, кто жизнью
 рискнул для меня!

Я тебе не жена,
не сестра и не мать,
Но у Бога одно лишь прошу,
Чтоб помог он тебе без потерь воевать,
И свечу с февраля не гашу!

Я тебя буду ждать,
Как в лихие года ждали дочери с фронта отцов.
И ночами не спать,
Ведь тебе там сейчас,
Знаю, тоже, увы,
не до снов!

Ты вернёшься живой,
В орденах, с сединой,
Я тебя от беды отмолю.
Ведь с тобою в бою,
будет верность моя.
Верность в ВЕРЕ, в Победу твою!

Ты держись там, сынок.
Мой любимый!
Мой брат!
Трудно, знаю,
но всё же держись.
Ты - Герой!
Ты - Великий
Российский
Солдат!
И тебе уготована Жизнь!!!

Если сможете, то передайте это письмо Всем кто Наш🙏❤»


Понравилось: 4 пользователям