Psy– новое лицо Кореи |
Пресс-релиз
Дата 19 апреля 2013, СЕУЛ, Южная Корея
Тема GANGNAM Star певец Psy– новое лицо Кореи.
Национальная Организация Туризма Кореи (НОТК) объявила о глобальной сенсации, PSY должен появиться в телевизионной рекламе, продвигающей Корею.
НОТК производит рекламные материалы, представляющие достопримечательности Кореи каждый год, и продвигает их за границей. В течение этого года НОТК собирается провести рекламную кампанию под названием «Wiki PSY Корея». Эта рекламная серия содержит ядро корейской культуры ‘Gi (энергия)’, ‘Heung (радость)’ и ‘Юнг (привязанность и любовь)’ через ключевые слова, которые иностранные туристы возможно смогут пропустить.
Реклама была вдохновлена Википедией, известной онлайн-энциклопедией в мире. PSY представляет такие достопримечательности, как samgyeopsal (корейское барбекю из свиной грудинки), Чеджу След Olle и косметическую улицу в Myeongdong и так далее. Телевизионная и печатная рекламная кампания будет одновременно начата в мае в крупнейших международных СМИ.
Рекламные материалы НОТК показывают различные стороны Кореи каждый год. Особенно прошлогодний рекламный ролик «Прикосновение Кореи» был выбран в качестве финалиста на конкурсе Выбора Зрителя, представленного MediaCorp, самым большим источником СМИ в Сингапуре.
Кроме того, 86% иностранных посетителей ответили, что рекламные объявления НОТК повлияли на их планы путешествия, согласно ‘Исследованию 2012 года в области Эффективности Рекламы Туризма Кореи’. Исследование указывает, что рекламные объявления НОТК играли важную роль в соблазнении иностранных туристов.
“Поклонники PSY находятся по вему миру, независимо от возраста или региона. Надо надеяться, наши промо-видео привлекут международное внимание”, заявил Исполнительный директор НОТК Департамента бренда и продукта Джеон Хио Сик. Он также добавил, “Мы продолжим продвигать удивительные вещи Кореи, которые Вы никогда не можете испытывать больше нигде в мире...”
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |