Контактология |
Виноградная лоза контактологии
Очевидная истина: чем меньше на рынке продукта, пользующегося большим спросом, тем выше на него цена. Мы видим это на примере нефтепродуктов, драгоценных металлов, ценных пород осетровых рыб, исчезающих видов пушных зверей и многого-многого другого, что когда-то казалось неисчерпаемым запасом Земли. Таким же образом растет цена человеческой жизни.
Мне могут возразить: мол, это происходит совершенно по другим законам, более того – находится в явном противоречии с принципом «чем меньше, тем дороже». Ведь население планеты неуклонно растет. На демографической карте земного шара давно появились страны-миллиардеры, а события последних лет показывают, что для религиозных фанатиков, для политиков, одержимых глобалистскими амбициями, цена человеческой жизни упорно стремится к нулю.
А я говорю – нет! Ее цена растет в полном соответствии с этими законами. Потому что я говорю о жизни в ее истинном значении. Я говорю о жизни, высшим смыслом которой является сама жизнь и которая неотделима от таких понятий, как здоровье, благополучие, долголетие. В условиях технического перепроизводства, в условиях гиперинфляции человеческих отношений цена такой жизни становится непомерно высока, потому что именно такой жизни – здоровой, активной, обеспеченной – на планете все меньше и меньше. Эта жизнь нещадно истребляется порождениями бездушного технического прогресса, который изначально был призван охранять ее, украшать и делать легче. Браконьеры от индустрии охотно выпускают на рынок, как отравленные пули, товары и услуги, разрушающие здоровье. Они ловят в свои сети людей, убеждая их с телеэкранов покупать именно ту продукцию, которая на поверку оказывается ядом в красивой упаковке. Но, увы, это становится понятно слишком поздно. И такой бизнес, как сорняк, упорно и бессовестно пробивает себе дорогу к одной лишь цели – сверхприбыли. Он приносит сверхприбыли тем, кто умело и цинично извлекает выгоду из того, что люди портят свое здоровье. И поэтому тоже денежная цена здоровой жизни в современном мире становится непомерно высока.
Мы не можем мириться с тем, что здоровье становится привилегией избранных, способных позволить себе эту дорогостоящую роскошь. Поэтому мы стремимся к созданию новой мировой культуры здоровья как абсолютного приоритета для личности и общества в целом с помощью Net Work Marketing. Мы избрали Net Work Marketing как самый действенный способ распространения философии Выбора Отличного Здоровья. Философия ВОЗ помогает человеку соблюсти его собственные интересы в современном мире. Она дает ему систему координат, по которой он может определить, что соответствует действительно отличному здоровью, а что соответствует здоровью, отличному от хорошего и даже от нормального. И эта система координат – наша наука контактология. Она помогает каждому выявить, какой из контактов, которые и составляют человеческую жизнь, является для него позитивным, какой – нейтральным, какой – негативным, а какой и фатальным. Человек, сделавший выбор отличного здоровья, должен сделать своим основополагающим жизненным принципом соблюдение качества контактов, в которые он вступает. Все остальное по отношению к этому – вторично. То есть если какая-то навязанная извне «необходимость» или даже собственная прихоть требует от человека вступить в какой-либо негативный или тем более фатальный контакт, он должен серьезно задуматься о том, нужно ли это делать, а в большинстве случаев – отказаться от своих первоначальных намерений, не идти на поводу у обстоятельств или заблуждений, защитить себя от таких контактов. Только тогда мы сможем говорить о самоуважении, об ответственности за свое здоровье и свою судьбу. В этом нет ничего эгоцентричного. Это элементарное следование великой жизненной мудрости: если нет здоровья, все остальное не имеет смысла.
Но, как я уже говорил, чтобы избежать нежелательного контакта, надо правильно определить степень его нежелательности. Человек создал массу приборов, чтобы замерять величины и параметры, влияющие на его жизнь: чтобы измерять время – часы; давление – тонометр, температуру – термометр, радиацию – дозиметр, направление – компас… Но он не создал главного – прибора для измерения и определения качества контактов. Это сделали только мы – компания Vision International People Group. И это не отдельный прибор, а целая наука, позволяющая с филигранной точностью проводить жизненно важные замеры.
Я начал этот разговор с упоминания «неисчерпаемых», а в действительности – конечных, запасов Земли. Природных ресурсов. Сегодня мы знаем, что здоровье человека является таким же ресурсом, как нефть. Как газ. Как вода. Да, именно, как вода. В этой связи расхожее выражение «вода – это жизнь» обретает иной глубинный смысл. И тогда нашу науку контактологию можно представить как виноградную лозу, с помощью которой с незапамятных времен и по сей день безошибочно определяют сквозь толщу земли то место, где есть вода. Такую лозу мы готовы вручить каждому человеку, чтобы он, прежде чем совершить контакт, определил, а есть ли здесь жизнь? Жизнь, которая неотделима от таких понятий, как здоровье, благополучие, долголетие.
Долгое время мы пытались пробудить интерес общества к теме здоровья. И теперь мы видим, что наш многолетний труд не был напрасен. Тема здоровья становится как никогда актуальной. А само понятие здоровье получает все более глубокое осмысление. Сегодня здоровье уже определяют не как «отсутствие болезни», а как состояние полного физического, интеллектуального, духовного и социального благополучия. Сегодня такой же важной задачей здравоохранения как лечение больных становится охрана здоровья здоровых. Наступил момент, когда мы вновь можем и должны продемонстрировать обществу свое умение видеть дальше. Поставив своей целью стать компанией №1 в мире, нам недостаточно идти в ногу со временем. Мы должны задавать тон прогресса.
Человек живет в постоянном взаимодействии с внешней средой, и было бы наивно полагать, что процессы, происходящие во внешнем мире, никак не отразятся на его жизни, на его здоровье. Мы существуем в реальном мире. Но говорить, что мы живем в реальности – это не совсем правильно. Мы живем в слое реальности, в этом пространстве нам отведен небольшой ареал, выход из которого грозит гибелью. Диапазон жизни феноменально узок. Границы этого диапазона определяются несколькими градусами тепла, несколькими процентами кислорода, несколькими децибелами звука... И отпущенный нам для жизни слой реальности постоянно истончается.
Каждый день, каждый час, каждую минуту и каждую секунду мы вступаем в контакты с окружающим миром. Контакты, оказывают влияние на нашу жизнь, они изменяют допустимый диапазон нашей жизни. Это пища, которую мы едим, воздух, которым мы дышим, излучения, воспринимаемые нашей кожей и информация, поступающая в наш мозг. Есть известное изречение: «Человек – это то, что он потребляет». С позиций современной науки мы можем сказать: Человек, его жизнь - это суммирующий результат всех контактов, получателем которых он явился. Понять природу контактов, характер тех коммуникаций, которые нас постоянно окружают и которые проходят через нашу жизнь, - это, значит, понять сущность здоровья, это понять, что именно мы предлагаем людям, и на чем строится наш бизнес.
Сегодня я впервые расскажу вам об основном понятии контактологии – о контактах. Какими же бывают контакты?
По результату воздействия на здоровье контакты могут быть классифицированы следующим образом:
Витальный контакт – контакт, который необходим для жизни. Например, контакт с воздухом, т. е. дыхание – это витальный контакт.
Позитивный контакт – это контакт, который улучшает нашу жизнь. Например, если воздух, которым мы дышим, чистый, то это пример положительного контакта.
Негативный контакт – это контакт, который ухудшает жизнь.
Фатальный контакт – это контакт, уничтожающий жизнь.
Нейтральный контакт – это контакт, не влияющий на жизнь.
По способу воздействия контакты различаются на:
Механистические или физические (воздух, вода, пища, предметы);
Электромагнитные (излучения);
Информационные (получение информации из разных источников, либо косвенно, посредством промежуточных носителей информации, либо напрямую, от человека к человеку).
Нужно понимать, что любая классификация – это всегда упрощение. Говоря о типах контактов мы имеем в виду лишь условные идеальные типы. Идеальные в том смысле, что каждый такой тип предстает в чистом виде, как своего рода «эталон мер и весов» в области контактологии. В реальности же контакты представляют собой сложнейшую, постоянно меняющуюся сумму взаимодействий. Например, тип контакта по результату воздействия может меняться в зависимости от его интенсивности. Скажем, контакт с огнем при умеренной интенсивности – это тепло, то есть позитивный контакт. А при слишком большой интенсивности тепло становится ожогом, то есть отрицательным или даже фатальным контакт. Другой пример – наркотические средства, которые в зависимости от дозы могут быть или болеутоляющим лекарством, или ядом.
Или еще пример. Возьмем информационный контакт. В зависимости от каждого конкретного случая одна и та же информация может быть классифицирована как нейтральный контакт (я что-то услышал, но это не привлекло моего внимания или я ничего не понял), отрицательный контакт (я услышал в полученной мной информации тревожное для меня сообщение о некоторой угрозе моему здоровью, безопасности, свободе и т. д.), или как положительный контакт (в полученном мною сообщении содержатся приятные для меня сведения).
Итак, здоровье и благополучие человека – это результат, сумма всех контактов, осуществляемых человеком на протяжении всей его жизни. При этом, каждый человек рождается изначально в определенным жизненным потенциалом – ресурсом здоровья, долголетия, интеллекта. Помимо «контактной суммы», полученной новорожденным от родителей, на его потенциал также влияют и другие факторы, не зависящие от его воли: место рождения, время рождения, социально-экономическая среда. С момента рождения – нулевой точки отсчета – начинается история контактов данной личности.
На раннем этапе развития в детстве, большинство людей находятся в благоприятных контактных условиях за счет врожденного потенциала и родительской заботы. До 5-6 лет суммарный вектор контактов обычно витально-позитивный. Однако впоследствии вектор, как правило, существенно меняет свое направление, становясь преимущественно негативным. Интенсивность негативных контактов нарастает, что объясняется ухудшением экологии среды, агрессивностью окружения, экономическими проблемами… Кроме того, человек достаточно часто сознательно или бессознательно идет на необязательные отрицательные или даже фатальные контакты. Это курение, алкоголизм, наркотики и так далее. По злой иронии судьбы в современном мире, где практически отсутствует этика бизнеса, именно такие контакты дают простор для наиболее прибыльного бизнеса. Наркотическая зависимость делает человека «идеальным» потребителем с той лишь оговоркой, что этот потребитель – смертник.
Человек – это часть природы, поэтому в большинстве случаев витально-позитивные контакты имеют естественный, природный характер. И напротив, отрицательные и фатальные контакты, как правило, неестественны, недопустимы в природе и созданы искусственно.
В современном постиндустриальном обществе совокупность негативных контактов нарастает и становится фатальной в том случае, если потенциал человека используется менее чем на 2/3. Сегодня эта картина наблюдается практически повсеместно. В России, где средняя продолжительность жизни 55 – 60 лет, физический потенциал человека используется менее чем наполовину. Научно доказано, что изначальный ресурс человеческой жизни – не менее 120 лет. Аналогичным образом обстоит дело и с другими составляющими потенциала здоровья (эмоциональный, социальный и т. д.) Приблизительно 4/5 населения мира используют эти потенциалы не более чем на 20 – 25%.
Таким образом, с этих позиций мы можем определить, что здоровье человека в каждый момент времени – это не просто какая-то конкретная болезнь или плохое самочувствие, а некоторый текущий результат всей суммы контактов, в которые человек вступал с момента своего рождения плюс тот контактный баланс, который достался ему от родителей.
Если сделать некоторый ментальный срез ситуации то мы получим картину, которая на первый взгляд хорошо вам знакома: В современном постиндустриальном обществе негативные контакты начинают преобладать над витальными. Как правило, под этим подразумевается общее ухудшение экологии среды обитания. И здесь нет необходимости лишний раз доказывать тезис о том, какое негативное влияние на здоровье человека оказывают «грязные» контакты «грязной» среды.
Но с позиций современного знания мы можем сказать, что только этим проблема не исчерпывается. Все гораздо серьезнее. В одночасье «исправить» экологию окружающей среды невозможно. Необходимо признать как факт, среда нашего обитания, наш слой реальности, в котором мы все существуем - это преобладание контактов негативно-фатальной направленности. Наш продукт – это компенсация этого вредного влияния.
Но угроза здоровью исходит не только со стороны агрессивной «неэкологичной» физической среды, испорченной непродуманными действиями человека.
Сейчас мы живем в обществе информации, в социуме, где информационные контакты превалируют над всеми остальными, где любой контакт, даже физический, имеет информационную окраску. Уже говорилось о том, что один и тот же контакт в различной ситуации может иметь различную природу. Одна из особенностей современной ситуации заключается в том, что интенсивность нейтральных, а в ряде случаев и изначально позитивных контактов достигает уровня, при котором мы на выходе имеем контакт негативной окраски.
Общество информации возникло в 60-70-е годы. Примерно тогда, в развитых странах «бумажная» стала важнее собственно производственных процессов. Всего за несколько лет развитие различных средств информации и последующее увеличение объемов коммуникаций приобрело взрывной характер. Уже тогда стали появляться робкие опасения, что общество может не справиться с информационной перегрузкой. Однако то, что раньше называлось перегрузкой, сегодня кажется лишь слабым «разогревом». С настоящей информационной перегрузкой мы столкнулись только сейчас.
Приведу лишь несколько фактов, позволяющих осознать всю остроту проблемы:
За последние три десятилетия было произведено больше информации, чем за все предшествующие 5000 лет.
Объем печатной продукции удваивается каждые четыре пять лет.
В одном выпуске газеты «Коммерсант» содержится больше информации, чем мог получить в 18 веке среднестатистический обыватель.
Каждый день в мире издается более 4000 книг.
Прежде чем современный ребенок достигнет совершеннолетия, он успеет посмотреть более 140 тыс. рекламных роликов.
Если пять лет назад интернет в России еще был диковинкой, то сейчас средний менеджер средней компании получает десятки и сотни электронных сообщений ежедневно.
Средний европейский потребитель ежедневно получает около 3000 различных коммерческих сообщений.
Перемены, происходящие вокруг нас, приняли лавинообразный характер. Перемен стало больше и происходят они быстрее. Суть этих перемен – стремительное насыщение информационными контактами. Скорость передачи информации не просто возросла, она уже сейчас вступает в конфликт со скоростью нашей мысли.
Если Вы пройдетесь пешком практически по любой улице Москвы, вы столкнетесь с бесчисленными досками объявлений, афишами, наклейками на бамперах и надписями на автобусах и такси. Каждая с каким-то рекламным призывом. Не существует места свободного от информации. И в значительном большинстве случаев информационный контакт содержит в себе явный или скрытый рекламный подтекст. Информация перестала быть «чистой» или нейтральной. Даже простой человек превратился в своего рода рекламного носителя. И на просмотре любимого фильма, мы уже не можем быть уверены, что принимаемая нами информация не содержит какого-либо подтекста. Знаменитая фраза агента 007, который всегда пил мартини «взболтанный, но не смешанный», была забыта в погоне за прибылью: в фильме Goldeneye Джеймс Бонд заказывает «Smirnoff Black, неразбавленный». Наша среда обитания постепенно превращается в рекламный полигон, где «всего слишком много». А в условиях переизбытка выбора человек утрачивает навыки самостоятельного мышления, он стремительно деградирует. И эта проблема уже давно перешла из абстрактно этической области в область медицинскую.
Но и в том случае, если информационный контакт не несет рекламной нагрузки, легче от этого не становится. Конечно, можно попытаться сознательно оградить себя от того негатива, который выплескивается на нас со станиц газет и телеэкранов. Но избавить себя от всего остального информационного груза невозможно. Для этого необходимо стать полностью слепым и глухим. Когда информации, любой информации, становится слишком много, направленность контакта вне зависимости от его первоначальной природы разрушающе действует на человеческое здоровье.
Беда человека в том, что он психологически не способен обработать информацию, передаваемую одновременно через несколько контактов. Прежде всего, сообщение должно пройти через ментальный «регулятор уровня громкости». Если рассматривать человеческий мозг как сложный биологический компьютер, то таким регулятором выступает синапс – точка, в которой передается нервный импульс. Если бы не буфер, создаваемый синапсами, в плотной мозговой сети сигнал от одного единственного нейрона будет распространяться с огромной быстротой во всех направлениях и вызовет «короткое замыкание». Преодолев буфер, сигнал попадает в область кратковременной памяти. К сожалению, и здесь ему может не найтись места. Кратковременная память вмещает в себя весьма ограниченный объем информации, причем в отсутствии подкрепления данные содержаться в памяти очень недолго. Еще пятьдесят лет назад гарвардский психолог Джордж Миллер предположил, что в краткосрочной памяти могут удерживаться не более семи «отрезков информации». Действительно, эксперименты показали, что в отсутствии повторений большинство из нас способны одновременно запомнить не более чем на несколько секунд, возможно минуту, максимум семь «предметов»: семь цифр телефонного номера, семь названий книг, семь названий городов и так далее.
Пример: Прослушайте следующий список слов: отпечаток, поршень, желе, стоп-сигнал, парад, газонокосилка, шелк, сон, шампанское, цветы, вслепую, лужа, террорист, почта, шампунь, блюдце, джинсы, пингвин, лотерея, рай. А теперь запишите те слова, которые вы запомнили.
Поскольку слов более семи, вам вряд ли удастся запомнить весь список. Однако некоторые слова Вы запомнили, и, скорее всего эти слова из начала и конца списка.
Когда некоторая информация попадает в кратковременную память, она либо перемещается в долговременную, либо вскоре будет забыта навсегда. Способен ли человеческий мозг переварить тот огромный информационный массив, который ежеминутно «сваливается на его сознание»? В знаменитом трактате «Математическая теория коммуникаций» его авторы определяют информацию как то, что уменьшает неопределенность. А значит, великий информационный век, в котором мы с Вами живем, в строгом научном понимании является не чем иным, как взрывом «не информации». Мы оказались погребены под лавиной данных. Информация должна вести к пониманию. Переизбыток данных ведет к путанице и хаосу. Когда контактов становится слишком много, то вне зависимости от первоначальной своей природы они начинают оказывать негативное влияние на человека.
Характерный пример: рассмотрим такую составляющую здоровья, как эмоциональный ресурс. Такое состояние человеческой психики как скука – это безусловное и для всех очевидное зло. Но мало кто задумывался, что причина скуки заключается не в нехватке внешних раздражителей – контактов, а в их переизбытке.
Но проблема не только в том, что информации стало больше. Изменилась, а именно – резко возросла скорость ее прохождения. Жизнь человека складывается из непрерывного потока событий, сообщений или ситуаций (т.е. контактов). И если раньше их количество было достаточным для того, чтобы индивид имел возможность адаптироваться к меняющимся условиям внешней среды, то сейчас это сделать все труднее. Вырос «темп жизни». Среднестатистический европеец за всю свою жизнь «услышит» более 7 млн. самых разнообразных сообщений. Для сравнения средний набожный пуританин в Новой Англии 18 века за всю свою жизнь выслушивал не более 3 тыс. проповедей.
Каждая ситуация уникальна. Но при этом ситуации и похожи друг на друга, что делает возможным использование опыта в повседневной жизни. Однако ускорение происходящих в обществе изменений радикально меняет равновесие между новыми и старыми (знакомыми) ситуациями. И в этих условиях опыт оказывается бесполезным.
Кроме того, если в современном мире человек хочет быть успешным и в полной мере "пользоваться всеми благами цивилизации", то он должен быть очень гибким и быстрым. А это в свою очередь достигается отсутствием глубины переживаний, чувств и суждений. То есть отсутствием жизни как таковой. В погоне за "благосостоянием" (или в бегстве от Реальности) происходит сжатие субъективного времени или времени жизни (субъективное течение времени у взрослого человека на порядок быстрее, чем у детей, которые в большей степени находятся в реальности, чем взрослые).
Рациональное поведение человека зависит от непрерывного поступления данных из окружающей среды. Человек должен быть способен предвидеть, как будет реагировать окружающая среда на его действия. Однако когда индивид окунулся в быстро и хаотично меняющуюся ситуацию или в напичканную новостями среду, точность его предвидения стремительно падает.
Итак, существуют пределы восприятия сенсорной информации, <span>есть генетический ограничитель</span> способности ее переработки.Предел скорости чаще навязывался сознанием, а не мышечными ограничениями. Другими словами человеческий ресурс допускает принятие ограниченного числа информационных контактов в единицу времени, и любой контакт сверх этого ограничителя будет иметь отрицательный, или даже фатальный характер. Для того чтобы обнаружить и измерить эти внешние пределы существуют специальные методы тестирования того, что психологи называют «пропускной способностью каналов» человеческого организма. Результаты тестов недвусмысленно показали, что независимо от характера задания, существует определенная скорость предъявления информации, превысив которую, задание выполнить нельзя – и не просто из-за неадекватности мышечного усилия, отсутствия проворства, ловкости.
Механизм человеческого поведения ломается под воздействием перегрузки информацией. Джеймс Миллер, один из пионеров информатики, дает такую характеристику: «Руководители озабочены требованиями быстрого, непрерывного и комплексного принятия решений; люди завалены информацией, фактами и все время подвергаются тестированию; домохозяйки противостоят орущим детям, резким телефонным звонкам, сломанным стиральным машинам, воплям рока из комнаты подростков и жалобному вою телевизора из гостиной. Способность людей думать и действовать существенно ослаблена воздействием, наплывом информации, сокрушающей их органы чувств. Уже сейчас одной из причин различных форм душевных заболеваний является информационная перегрузка». На человека «давит» среда, заставляя его адаптироваться к новым ритмам жизни, сталкиваться с новыми ситуациями и справляться с ними за все более короткое время. Средний человек уже сейчас не в состоянии «переварить» всю поступающую к нему информацию и адекватно отреагировать на «внешние раздражители». По-видимому, насыщение информацией уже наступило. По крайней мере, в США уже в 1999 г. информации потреблялось столько же, сколько восемь лет назад, несмотря на то, что объем публикаций вырос во много раз.
Насыщение человека информацией, по мнению Миллера, в количествах, больших, чем он в состоянии переработать…ведет к срыву. Шизофреники при обычных скоростях поступления информации делают такие же ошибки, какие делают нормальные люди при ускоренных темпах поступления информации.
Психологические ресурсы человека не безграничны. Проблема человечества не только в том, чтобы привыкнуть к переменам. Она в ином – как сохранить ценностно-психологическое ядро культуры. Человек будущего оказывается «выдернутым» из привычного ландшафта. Вместо него - меняющейся калейдоскоп событий, в которых нет ни общности, ни структуры, ни смысла.
Американский футуролог Тоффлер более тридцати лет назад использовал термин «шок будущего», под которым он понимал психологическую неспособность человека к постоянной адаптации в условиях перенасыщенной событиями и информацией среды. Тридцать лет назад его тезисы воспринимались скорее как хорошая литература, чем как социальный прогноз. В настоящее время «шок будущего» это во многом уже реальность, которая проявляется, в том числе и в российской действительности. Человек хочет стабильности и смысла, а это именно то, в чем ему в первую очередь отказывает современное общество.
Формируется новая цивилизация. Но как «вписывается» в эту цивилизацию человек? Не означают ли сегодняшние технологические изменения и социальные перевороты конец дружбы, любви, привязанности, общности и участия? Не сделают ли завтрашние электронные чудеса человеческие отношения еще более бессодержательными и потребительскими, чем сегодня? Это правомерные вопросы. И если посмотреть вокруг, мы повсюду обнаружим свидетельства психологического истощения. Мы фактически переживаем распад психосферы Земли. Мировое сообщество поразило нечто вроде паранои. В США – сверхдержаве – террористы взрывают небоскребы, а снайперы убивают ни в чем неповинных граждан. В воздухе ощущается запах болезни. Человечество в растерянности и в ожидании.
По всей видимости, в современных условиях как никогда раньше становится актуальной идея создания своего рода «анклава здоровья» в «нездоровом мире», который и будет восприниматься другими людьми как реальное и значимое отличие, актуальное и сейчас, и тем более актуальное в самом ближайшем будущем.
Наша задача – не продавать продукт и услуги, а решать проблемы общества. И чем более глобальна проблема, тем больше спрос на ее решение. Наша задача – показать проблему и показать пути ее решения. Мы предлагаем Здоровье, как единство физического, интеллектуального, духовного и социального благополучия.
Мы меняем принципы работы рынка Здоровья. Здоровье – это главный ресурс жизни, и главный ресурс экономики государства. И мы можем оценить улучшение этого ресурса.
Потреблять БАД – это отчасти компенсировать негативное действие физических контактов. Но продолжать при этом находиться в агрессивной сверхкоммуникативной среде – это, значит, приобретая положительную контактную сумму, тут же «тратить» ее в агрессивном коммуникативном поле. Вы никогда не задумывались, почему вы чувствуете себя гораздо более здоровыми, чем люди, которые просто потребляют наш отличный продукт, но при этом не включены в наше поле? Вы знаете это на уровне интуиции, но скоро Вы получите научное подтверждение этому факту.
Не продавать, а создавать и восстанавливать коммуникации между людьми, восстанавливать естественный положительный контактный баланс. Продукт и наши коммуникации, наша сетевая среда – как необходимая компенсация переизбытку негативных и фатальных контактов.
Спрос на здоровье существовал всегда, и будет существовать вечно. Но завтра здоровье станет самой главной ценностью и для отдельно взятого человека, и для всего общества. Здоровье превращается в основной ресурс развития цивилизации. Современное общество подходит к пониманию необходимости вкладывать основные средства не в индустрию развлечения и потребления, а в индустрию здоровья. А компании, сегодня работающие на рынке правильного Здоровья, то есть по принципу защиты здоровья здоровых, завтра будут составлять основу бизнеса 21 века. Разумеется, не все, а только те из них, кто сумеет понять и принять правила новой экономики.
Президент и Основатель Vision International People Group Буряк Д.А.
Рубрики: | красота здоровье |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |