-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vishe_Nka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) about_ICQ Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2008
Записей: 22
Комментариев: 41
Написано: 110


Веселая ночка :))))

Суббота, 26 Января 2008 г. 17:20 + в цитатник

:)) Денек вчера ничо так был) как обынчо была вместе с Денисом, сеня я должна была остаться у него на ночь)))) Хех) в 20 часов пришла домой, гулять с собакой))) настроение у папы было хорошее, значит точно должен был отпустить) тем более что он мне еще позовчера обещал))) пока я сидела записывала фильм на диск, я заговаривала ему зубы))) оказалось бестолку, он настаивал на своем и не хотел мя отпускать...чорт так обидно было, аж до слез))) потом походила помаячила перед глазами, объяснила ему что все норм, и чтоб он не переживал низачто))) и он согласился))) уряяя! причем при условии того что Диня мееня должен был встретить перед подъездом=0 Денис то меня встретил, а папа даже в окно забыл посмотреть) увлекся компьютером,играл во что то там)))) Довольные мы пошли к нему домой...пришли посидели поболтали,в общем проводили время в месте))) после чего я заснула, проснувший в 4 утра, от его поцелуя))) мммм, как это приятно было))) вообщем пошло поехало)) гы....в 4 утра)) офигеть)), гы после всего этого, я не могла заснуть) мя проперло на ржачь) лана как то успокоилась) лежим спим! просыпаюсь в 7 утра от того что мне показалось что я на солнце, оказалось просто был включен свет в комнате...О НЕТ! приперлись Рита и Олег...их разговоры сводили меня с ума...я тока и думала от куда у них столько мыслей! хахаха, их мысли как будто бы поедали их голову...и вдруг тишина! молчание минут на 5, и началось кви кви кви кви...это был скрип кровати=) чорт, они не давали мне спать, меня это жутко бесило, что они даже не думалит что мы спим) хотя я уже проснулась... все было так и скуственно у них, такое ощущение как будто они просто так тыкаются...не получая удовольствия...лана, уснула я...они спят, проснулась в 2 часа дня, я разбудила Дениса, мы начали разговарвать и громко смеятся))) рассказав все это он был в шоке...так еще они возникать начали чтобы мы потише говоили, типа они спать хотят..ну ну...хер им))) кароче мы поиздевались, и ушли))) наверно до сих пор там спят=) кароче норм так время провела, но ничего я чо нить придумаю и тоже им поспать потом не дам! :D


Me_liska   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 21:08 (ссылка)
Ваша четверка меня просто убивает))))
Вам бы в разных комнатах спать ,чтоб скрип кроватей не слушать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vishe_Nka   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:30 (ссылка)
гы) да пиздец...я ей спицу в глаз воткну, как ты мя учила))хыхых
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку