-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VirraViktoria

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2011
Записей: 12
Комментариев: 19
Написано: 40


Первый взгляд на заокеанье

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 03:48 + в цитатник
Ну вот и прошел первый месяц моего пребывания в Америке. Спросите каково это? я отвечу - по-другому. Но обо всем по порядку.
Нам неожиданно так сообщили что через 2 дня (то бишь 1 июня) нам лететь в прекрасный город Нью-Йорк. Я сломя голову собралась, и уже через двое суток летела в самолете. Это были самые долгие сутки с моей жизни, потому как в Нью-йорке мы оказались тогда же 1 июня и там, о боже, было утро! Думаю понятно что устала я ужасно, да еще и проблемы на таможне с джоб оффером, самостоятельное путешествие по пригороду на непонятной маршрутке, но мы все таки сделали это и оказались в отеле. И думаете теперь то можно было бы расслабиться? Не тут то было! как оказалось приехать по их планам мы должны были на день раньше и мест у них для нас нет. Кое как все таки расселили, я оказалась в номере с одной русской девочкой и двумя турчанками. Ох и намучилась же я с ними - объясняться на английском когда ни ты, ни они его толком не знают дело не из легких)))
В первый день Нью-Йорк встретил нас ужаснейшей духотой и жарой под 40 градусов. В тот вечер, погуляв по городу я решила что больше никогда сюда не вернусь. Но выйдя из гостиницы следующим утром я неожиданно замерзла и пошла в номер переодеваться))
Можете себе представить сетку и муравьев в ней? Вот примерно так я полагаю Нью-Йорк выглядит из космоса. Сплошные улицы, на каждой не найти дома ниже 40 этажей и огромная куча народа. Плотность строений и людей, снующих взад-вперед между ними большущая.
Сразу скажу что Статую Свободы мы не видели, потому как гуляли в основном недалеко от нашей гостиницы, но и там интересных мест было предостаточно. Гуляли по Бродвею, видели Эмпайр-стейт-билдинг, Крайслер-билдинг. Кто смотрел проект Подиум? Видели здание, где снималось это шоу на Fashion Ave.



Собственно через 2 дня мы уехали и вот тут началось самое интересное, а точнее сказать самое интересное тут и закончилось. Мы знали что попадем в одноэтажную Америку, но что в этой самой Америке будет на шоссе всего пара домов и душ на 5 минут в сутки... Нас поселили в доме знакомой нашей работодательницы и мы платим по 100 баксов в неделю за прям скажем не шикарные апартаменты. Нам выделили комнату на втором этаже, ванную и коридор с компом. Правда здесь много хлама, так что единственный плюс - это безлимитный вай-фай со скоростью больше 2 Мб/с.
Работали сначала по 20 часов в неделю, теперь дали 29, но до обещанных в джоб оффере все равно не дотягивают. Так что мы в поисках второй работы, хотя вариантов здесь не много.
До одного города с полчаса на велике, до второго, который чуток побольше и расположен у океана, полтора часа. Хотя мы тут однажды проехали почти 50 км. на великах до Милфорда, там мой не выдержал и сломался, но вот за что я люблю американцев, так за их отзывчивость - довезли нас бедных домой в 9 часов вечера на 2ух машинах. Огромное им спасибо!
Недавно к нам приехала девочка из Ямайки, теперь живем втроем. Дополнительная практика в английском мне не помешает. Вроде понимаем друг друга, да и что мне надо я кое-как объяснить могу,но конечно до беглой речи без ошибок мне далеко.
Вывод один - до важных и настолько дальних поездок надо проверять все самим, а не надеяться на офис, которому ты отвалил кучу денег и который нифига не хочет тебе теперь помогать.
Да и климат здесь тяжелый - влажно, душно и жарко. Океаном нас не удивишь - сами живем недалеко от моря. А вот клещами... Сначала Наташка подцепила одного и заплатила кругленькую сумму за его извлечение. Вчера эту гадость на ноге обнаружила я, но выдернули его своими силами, правда антибиотик все равно пришлось выпить и я теперь не должна находиться под солнцем в ближайшие пару дней, иначе ожог и еще более испорченное впечатление от Америки.
Зато у нас в доме есть щенки, правда сейчас остался только один, но он милый. Собаки мне такие не нравятся - порода лхасо апсо - а вот к щенкам любых собак я неравнодушна.

Вот так и живем

Понравилось: 17 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 15:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку