-Рубрики

 -Цитатник

Рамочка "Старые дворики" - (0)

Рамочка "Старые дворики" ВАШ ТЕКСТ ... ВАШ ТЕКСТ ...

Рамочка «А ветер радугу вплетал в те рыжие косички..» - (0)

Рамочка «А ветер радугу вплетал в те рыжие косички..» Ваш красивый текст ....

Я думал, что у красоты твоей... Художник Игорь Битман / Igor Bitman (СССР, Москва - Франция, 1953) - (0)

Я думал, что у красоты твоей... Художник Игорь Битман / Igor Bitman (СССР, Москва - Франция, 1953) ...

Легкий снег ложится покрывалом на уже пожухлую траву... Художник Владимир Владимирович Куликов. - (0)

Легкий снег ложится покрывалом на уже пожухлую траву... Художник Владимир Владимирович Куликов. В...

Какое счастье жить в деревне, вокруг вода, леса, луга, поля... Художник Вячеслав Анатольевич Чердаков. - (0)

Какое счастье жить в деревне, вокруг вода, леса, луга, поля... Художник Вячеслав Анатольевич Чердако...

 -Видео

Снежные забавы:)
Смотрели: 11 (0)
Маэстро:)
Смотрели: 81 (0)
Умывашки:)
Смотрели: 111 (0)
Раз, два-левой!)
Смотрели: 37 (51)
Кот-"забороходец")
Смотрели: 52 (0)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в virfox

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2012
Записей: 9444
Комментариев: 29820
Написано: 109619


Мечты сбываются. У хорошеньких бурундуков №2

Среда, 03 Августа 2016 г. 12:45 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Мечты сбываются. У хорошеньких бурундуков №2

Мечты сбываются. У хорошеньких бурундуков №2

Мечты сбываются. У хорошеньких бурундуков!

Животные Якутии



Стесняшка

Давно с вами не виделись! Что-то я стесняюсь!

Тут я!

Ладно, выхожу! Тут я!

Если вы с гостинцами, то иду!

Если вы с гостинцами, то иду!

Складывайте гостинцы сюда! Угощайся! За грибами!

Ура!! как много здесь грибов!!
Хороший и большой улов!!
Придется фабрику свою открыть
На веточках грибы сушить...
Бурундучку уж не сидится...
Работы никакой Он не боится...
Он сам себе- предприниматель...
Хотя немножко Он- мечтатель...

Rima Maksimova

Помогите! Подтолкните! Не влезает...! Уф!

Справа уже намечается флюс...
А может не лопну? да Я не боюсь!
Мне не впервой... прибирать со стола...
Вот семечка... двести вторая пошла...
А столик все ближе, в низком поклоне
Бурундучок- в азарт только входит...
Он приготовил и левую щечку
Чтоб до отказа наполнить мешочки...
Это не жадность- просто расчет...
Скоро Зима... и надолго придет...

Rima Maksimova

Так вот же я!Да...щеки маловаты...!

Нет, это не брусника, это черешня!

Где же ты...где? Про...хвост! Гостинчик поджидаю.... Вот сижу...бревно держу!

Целый день вот так сижу,
Занят важным делом:
Хвостиком бревно держу,
Чтоб не улетело!
(Rima Maksimova)

Ааааа! А где же мой орех???

Всё давно собрали...расхватали...
Ни ягодок нет... ни Грибочков!!
Голая полянка,а Зима- не за горами...
... Я тут....ОРУ в одиночку....
Для Меня... ничего не растёт на кочках...
Ягель- для Олешек, травка- для Пищух...
А что Бурундучку положить... за щечки??
Где орешки мои??до кого- нибудь докричусь??

Rima Maksimova

Столбик Решено! Буду тут жить!

И всё-таки решился в ведёрко он залезть,
Набил мешки защёчные всем, что в ведёрке есть..
С находкой, никогда бы не расстался!!!
Всё бросить.. и забыть... не хочется, до слёз!!!
С комфортом, в нём, до дома бы добрался...
Да жаль, что у ведёрка... нет колёс...

Rima Maksimova

Лишь бы все вошло!

Кто ж хозяин этого богатства?
Или мне почудилось ОНО...
Рядом- никого из лесного братства...
Вот уж повезло так повезло!!!
Скоренько...пока никто не видит
Спрячу...лишь бы всё ОНО вошло...
И животик будет не в обиде...
И орешкам будет хорошо...
Бурундук- без всякой проволочки
"Упакует" всё за обе щёчки...

Rima Maksimova

Проголодался! Любитель грецких орехов)) Что смотришь? Правда красавец?!! Лето -летом...а обед по расписанию!

Он опять Один в лесной столовке,
Где букетики подснежников стоят...
Аппетит бурундучка всегда готовый
И глазищи на добавочку горят...
Он расписание не пропустит на обед,
До остаточка всё сложит в свой отсек...
Надуваются мешочки, располнели его
щечки......
Но и это ещё.... не предел...

Рима Максимова

К зиме готов! Хозяин тайги Лакомка Подойду поближе...может что увижу! А ...вот и я! Когтеточка

Он - в своём лесу, как дома...
Всё ему родное... всё- знакомо...
Вот и когтеточка для Бурундучка
Стул и стол - готовы для приема...

Rima Maksimova

Гриб и Бурундук

Зачем ты Гриб закон Природы нарушаешь??
Скажи Ты Мне- Бурундуку:Ну как тебя зовут??
Где Ты родился? вырос где?... не знаешь...
Такие же, как Ты, но под берёзами растут...
Они все-Подберёзовики- в травке,по лесам
А Ты- всё по верхам...да по верхам...
Наверно, делаешь карьеру??
Какой же прыткий Ты, не в меру...

Rima Maksimova

Любитель брусники спелой...
Померяемся ростом? Посижу....подумаю! ...Никакой шишки я не видел! А мне и тут неплохо!

Приходите в гости, только с угощением!

Бурундуков показывала и рассказывала о них zhenyalevina

Рубрики:  Фотографии животных и птиц
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям