-Видео

Проект Кома
Смотрели: 1 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VIPer

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Мой_любимый_КРОЛИК Kaliningrad_city Konigsberg-today
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BLACK-STARS Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2006
Записей: 310
Комментариев: 1990
Написано: 3300


смайл)

Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:11 + в цитатник
Мне определенно все больше и больше начинает нравиться ездить с мамой, когда она за рулем. Это, бля, что-то!..)))
Гоняет она, как шальная и еще успевает выебываться на других.
Так сегодня, подъезжая к пешеходному переходу, она стала, само собой, притормаживать. Потому что дорогу стала переходить какая-то манерная краля. Наша машина остановилась полностью. А эта краля так, неспеша и шурует перед нами. Мама не отводила от нее недовольного взгляда, выдает в эфир:
«Мы, бля, идем или плывем?.. Манда ушатая!». Дает газу и сразу на тормоз. Типа припугнула. Та мадама истерически запищала и убежала с перехода. Смеясь от души, мы поехали дальше.
Еще моя маман нахваталась от меня некоторых словечек и стала активно их использовать. Одно из выражений она часто употребляет в адрес наглых таксистов, которых она на дух не переносит. Одним словом, когда очередной таксист пытается подрезать, звучит примерно следующее:
«Ну, куда ты прешь, дятел тоскливый?». Я тем временем катаюсь от смеха.)))
 (360x480, 36Kb)

varichka   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:17 (ссылка)
замечательная мама))
Ответить С цитатой В цитатник
sj_nasty   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:42 (ссылка)
я представила,еслиб моя мама такие перлы выдавала...я бы просто пошла бы и отжалась...=)
Ответить С цитатой В цитатник
VIPer   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 23:27 (ссылка)
varichka, А то!)))
sj_nasty, отжалась???
Ответить С цитатой В цитатник
scout_finch   обратиться по имени Re: смайл) Среда, 11 Апреля 2007 г. 23:27 (ссылка)
супер у тебя мама!!!!)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
VIPer   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 23:28 (ссылка)
hopeless_romance, Супер-пупер!)))
Ответить С цитатой В цитатник
sj_nasty   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 23:45 (ссылка)
VIPer, ну да,прикол такой...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Alissochka   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 23:55 (ссылка)
VIPer, бля, Слав у меня дежа-вю.
* и в слезах есть что-то от наслаждения*
откуда эти слова???
Ответить С цитатой В цитатник
VIPer   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 01:20 (ссылка)
Alissochka, где ты это взяла???...
Ответить С цитатой В цитатник
Alissochka   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 01:22 (ссылка)
VIPer,
бля говорю же:
НЕ ЗНАЮ.
я просто сидела, думала о о том что случилось вообще сегодня...потом у меня эта фраза стала вертеться...
сначала я подумала, что это ты сказал...
а это не ты?
Ответить С цитатой В цитатник
VIPer   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 01:34 (ссылка)
Alissochka, Вообще-то это написано у меня на руках.
Ответить С цитатой В цитатник
Alissochka   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 01:41 (ссылка)
ЧТО????? какого....
не, это я не на руках у тебя увидела...

пиздос, больше так пить не буду...

Est quaedamflere voluptas - В слезах есть что-то от наслажде-
ния.
?????
Это я только что нашла на Яндексе....
Фразочка-то известная....
http://www.e-lib.info/book.php?id=112100186&p=15
Ответить С цитатой В цитатник
Alissochka   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 01:42 (ссылка)
VIPer, так стоп. вроде осенило.
ты в романе ее не писал?
Ответить С цитатой В цитатник
VIPer   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 01:45 (ссылка)
Alissochka, ну да. Именно так.
Ответить С цитатой В цитатник
Alissochka   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 01:53 (ссылка)
VIPer, фу-х!
а ты спрашиваешь:
-где ты это взяла???
-----
я уж было подумала, что у меня что-то с головой.
*дурка ждет тебя, Алиса!*
-----
у меня седня был тяжелый день. Иду спать.
Спокойной ночи))
Ответить С цитатой В цитатник
feeble_minded   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 00:04 (ссылка)
Alissochka, опачки! раскусила славкину тайну!
Ответить С цитатой В цитатник
Alissochka   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 00:09 (ссылка)
feeble_minded,
=))))) ну да))) Латинский язык, сука, загадочный))))
Ответить С цитатой В цитатник
With_love-Kseniya   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 20:44 (ссылка)
у меня мама примерно так же за рулём себя ведёт и материться как сопожник, до того как в прошлом году братика родила вообще ещё и гоняла просто так, что даже мне страшно было...
Ответить С цитатой В цитатник
I_make_u_love_me   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 17:46 (ссылка)
VIPer, Шикаарно=)
а от меня мама набралась слов *жесть* и *тусить*..и еще пара,теперь как скажет при своих знакомых,подругах,такя тож на полу катаюсь)
А мамамоего парня за рулем это что-то,она едет медленно,он говорит,чтоб быстрей ехала,она просит его не вмешиваться в его вождение,потом он,потом она,в обще ехать с ними никак)
Единственное,что приятно в поездке с его мамой,та это то,что она слушает клубную музыку(сыночек приучил) и при этом пританцовывает...точнее что-то изображает руками=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку