-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A-SHENK

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Звезда_АССОРТИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2007
Записей: 196
Комментариев: 891
Написано: 2196


...... даже ТАК бывает.......

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 20:00 + в цитатник

что за дурдом? сумашедший день.... утром поехала в персону, дабы хоть как-то улучшить свой вид перед предстоящей битвой. итог Машкиных 2,5 часов мучений: ЯРКО-КРАСНЫЙ цвет лица и какая-то порубленная чёлка.  попрощалась с 6000руб.

выбегаю из персоны, бегу к такси. и..... чёрт бы подрал хуевы каблуки зимой. жестоко заболела нога. и вместо деловой_встречи* - один из Питерских травмпунктов.  всё обошлось. доктор посоветовал не носить шпильки свыше 20 см.... а мне похуй)))))))) как обычно) девочка-DJ и это врят ли когда-нить вылечат.

таки не опаздала почти к Владику на деловую_встречу*. как же я давно не видела эту пафосную тварь.. мы с тобою, друг, в лучших традициях моего графика-раз в год видимся)))) зато КАК! Владюша, милый мой, i lv u!!!!!!!!! НАВСЕГДА.

затем поехали с Дусей в один из гипермаркетов закупаться жрачкай. как всегда-ничё святова: энергетики (в кол-ве 3 упаковки, шоб поутрам не искать), овощи (в моём случае-капуста, репка (ммммм...вкусная), морковь, лаймы (заедать алкоголь) и любимая малина) )))))))))). томом наконец доехали до MUS и я купила себе новые (очередные)   зелёные тени. и сладкий блеск. прозрачный сладкий блеск. я фанат))) прозрачных сладких блесков) и ярко-красных помад! настоящий фанат. и рисунков по телу... и тату... всё, понеслась.....

 

заканчивается вечер давольно банально-ещё минут 20 контакта, затем-минут 20 в тёплой клубничной ванне и усилинная тренировка к завтра. а завтра..... БОЙ.... настоящий БОЙ. за честь. за право носить звание ЧЕМПИОНА*. 

 

чтож, всем удачи)

а я ТАКАЯ*!  

потому, что                     ДЕВОЧКА-DJ

 

пы.сы: кстати вот моя любимая моделька-Белка:

 (393x698, 168Kb)

Angie_girl   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 00:34 (ссылка)
ой,блииииииииииин....) я тоже фанат прозрачных блесков...сладеньких)))))) мммммммммм.....не напоминай......а то завтра в магазин-и меня потеряют!)
Ответить С цитатой В цитатник
A-SHENK   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 21:08 (ссылка)
Angie_girl, меня уже врятли кто-нибуть спасёт...
Ответить С цитатой В цитатник
Angie_girl   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 22:09 (ссылка)
A-SHENK, дааааааааа))))))) о,да) да) захватим мир и будет у нас тонна блесков)
Ответить С цитатой В цитатник
A-SHENK   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 15:23 (ссылка)
Angie_girl, ага
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку