-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VIP-Sharapova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) inHDStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 150
Комментариев: 581
Написано: 1247


Каникулы))))

Четверг, 03 Мая 2007 г. 01:12 + в цитатник
13865514_13369241_8341288_deprssiya_stp (454x142, 21Kb)
В колонках играет - Justin Timberlake- What Goes Around Comes Around.
Настроение сейчас - дремлю,но я всё равно в позитиве))))

Привет ребята,вот я вам пишу!!!

Ниже это не обычная запись,просто я не могла не удержаться и поставить её!!потому,что как не войду в какой-нибудь другой днев,там так тухло,ваще просто сразу вылетаю оттуда!!!)))

So,Я чувствую себя как сдувшийся воздушный шарик. С одной стороны, было приятно немного полетать в небе, с другой - я очень счастлива, наконец, исчезнуть с горизонта.Каникулы - это слово звучит как музыка для моих ушей.Я поняла, что официально сошла с ума, когда стала ходить на сайт курорта и изучать его ресторанное меню!Это наверное всё американская диета,я же ничего не ем))))Нет ну конечно ем,но не так сильно)))Первое дело у меня на каникулы было посмотреть ТВ. и первая же моя попытка включить телевизор во время каникул закончилась довольно быстро. После мелькания по массе бесполезных каналов и узнав о холодной погоде как нестранно в Нью Йорке, я решила посмотреть, что идет по ESPN. Первое же, что я увидела на экране было:"повторная трансляция AO начнётся с..." Выключила!!! После этого случая я собралась пойти и бегать по утрам в зал.)))))))

Я ещё говорила,Что у меня что-то с плечом???Ну так я говорю,что у меня травма и я уже не играю неделю(((перед каникулами я сделала Томографию.Она показала, что у меня наблюдаются изменения (отклонения) в сухожилии и слизистой сумке, что на человеческом языке называется тендинитом, а совсем по-простому – воспалением. Хорошая новость состоит в том, что нигде нет разрывов, а плохая – что на лечение тендинита требуется время и сейчас никто на самом деле не может точно сказать, сколько именно. Этим вечером мне пришлось сделать укол с кортизоном… я ненавижу иголки и это было совсем невесело!! Теперь я 5 дней не смогу играть, что, конечно, не самая хорошая новость, но если бы я не сделала этот укол, то не смогла бы играть в течение 4-6 недель, что было бы катастрофой. В то же время есть много вещей, которые я должна сделать вне корта, в том числе проходить большое количество процедур. И к тому же это отличная возможность провести весело время...Но я сделала много полезных вещей вне корта.во-первых, я закончила курс по химии и русскому языку все, что я могу сказать – больше я ни за что не возьму дополнительных предметов... никогда еще я не звонила куда-либо так быстро, как в этот раз, чтобы попросить прислать мои оценки. Не поймите меня неправильно, мне очень нравилось читать о соединении ионов, только я не уверена, что мне придется использовать эту терминологию в ближайшем будущем. Или вообще когда-либо!!

КАК же не сходить на Футбольный матч с Папочкой!!!не каждый пригласит на футбол и причём в VIP зону...)))Надо поведать друзей многих.А то я ваще соскучилась очень)))А главное на этой неделе надо сходить на Человека-Паука 3)))Кирстан и Тоби Магвуер отлично сыгрались в роли.

Мы с мамой ездили на не большой шоппинг.Так чисто проверить как дела в мире магазинов и различных моллов.Ок, еще одна действительно странная вещь, которую Оля просто обязана была купить... новые балетки- на одном из них написано «люблю», на другом - «ненавижу». Я не фанатка балеток, но эти, кажется, позволили мне проявить свой другой дух «стиль», который может быть по-настоящему опасен, так что с ним нужно быть осторожнее.Но вот в чём прикол,что моего размера уже не было(((Ну и тогда моя мама время долго не тратила и взяла их себе)))Вот такая вот история.

В понедельник я начинаю тренироваться на корте, что и радует, и пугает меня одновременно. Не представляю, на самом деле, как поведет себя моя рука, так что это небольшая нервотрепка.

Оставляю все это с вами, в то время как я уже достаточно утомила себя, чтобы уснуть...!TTYL - Talk To You Later.

levstid1 (400x300, 29Kb)

White__AnD__Downy   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 01:27 (ссылка)
хм...прикольна ты написала Томографию...
Ответить С цитатой В цитатник
VIP-Sharapova   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 02:50 (ссылка)
а что не правельно???))))вроде правельно
Ответить С цитатой В цитатник
White__AnD__Downy   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 02:55 (ссылка)
я сначала подумала что это типа наезд на меня...гыгы...а то ты прям так,с большой буквы..блин..
Ответить С цитатой В цитатник
VIP-Sharapova   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 21:12 (ссылка)
С чего ты взяла,что я наезжаю на тебя.Зачем мне на тебя наезжать,если ты мне ничего не сделала.
Ответить С цитатой В цитатник
White__AnD__Downy   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 21:13 (ссылка)
все,проехали)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку