-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VIP-Sharapova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) inHDStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 150
Комментариев: 581
Написано: 1247


ха,выходные)))))))

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 17:44 + в цитатник
 (130x121, 11Kb)
В колонках играет - 03 - Beautiful day.mp3
Настроение сейчас - офигенское

Что я вам сейчас расскажу))Ваще я сегодня в шоке была))))Ну утречком мы поехали в Открытые Двери РУДН!!То есть я и ПАПА)))Надо было там поговорить ПАПЕ с ДЕканом)))Но её не было сеня((((((((поэтому он был в ярости...
Сегодня водитель должен был нас отвезти в РАменское на матч.Но у него были выходные и он конечно же не с мог))Но зато привёз билеты и папа поехал сам за рулём авто!!Пока ехали,Чуть не врезались!ваще такой экстрим!Ещё этот бесмысленный снег посыпал,я ваще не втыкаю,зачем он нужен сейчас,типа ВЕСНА.
Приехали мы на Стадион САТУРН и папен друг привёз с собой свою дочь!!И она оказалась профессиональной теннисисткой)))я была в отпаде...Только конечно она пока юниорка,но в рейтинги wta Она имеет целых 4 очка,но сказала,Что играет пока ITF)))Мы с ней сразу подружились и нашли общий язык!))Ваще клёво с ней затусили,обменялись телефонами!!Она,знает всех игроков юниорок в том числе Анастасию Павлюченкову))))Но мы её называем Настей,потому что она и я её знаем))
Правда у неё мало времени на приезжания футбола,но я теперь определённо знаю,что мы будем дружить с ней!!Ваще так офигенно скаладывается всё!Последние время мне снится сон,что я на теннисном корте и играю с Шараповой,тут я знакомлюсьс теннисисткой,которая в реале,там играет профессионально!!Надо с ней с играть))Надо поступить в институт и там играть в теннис,может там пробьюсь где-нить)))
После матча мы разъехались,договорились как-нить встретится,то есть на шоппинг))))Приехала домой,а тут мне мама сказала езжай в салон,тебя уже там ждут!!ну я даже не переодлась поехала в салон))))Меня просто подкрасили и всё ничего особенного!!Но зато я узнала,что мой Мастер стрежёт не только звёзд под женским полом,но и ещё мужчин!!И сказала,Что стригла ГАРИКА БУЛЬДОГА ХАРЛАМОВА))
Она ему сделала милирование)))

P.S.Вот такие пироги!!я не буду говорить,кто это!!Вдруг что))Если будут вопросы,то я отвечу)))Спасибо за внимание)Кстати это я цирке на цветном,а рядом мой братец и будущий футболист))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку