-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viollenka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2011
Записей: 5565
Комментариев: 59
Написано: 5633


Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 02:03 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Торопим весну...

В начале 90-ых в это время, в апреле, все подоконники в нашей квартире в три этажа были заполнены молочными пакетами и стаканчиками из - под иогурта с рассадой овощей- у меня бы огромный огород, теплица, грядки и я с середины марта занималась будущим урожаем. Огорода давно нет, но меня по- прежнему в апреле тянет купить семена и что - нибудь посадить, теперь уже цветы.
К моему счастью, теперь уже не нужно самим изобретать емкости для рассады, все можно купить. В этот раз в своем садовом магазине я купила для рассады маленький парничок с торфоперегнойными таблетками «Крепыш»- очень удобно- налить теплой воды на 1/3 высоты парничка, таблетки размокнут, немного подождать, пока таблетки превратятся в стаканчики,



в каждом стаканчике сделать углубление вязальной спицей, положить по 1-3 семечек и слегка уплотнить грунт.. Торфяные таблетки - стаканчики уже стоят в поддоне, который закрывается прозрачной крышкой.



Надо только потом следить, что бы торф не пересыхал - понемногу подливать воды. Парничок у меня стоит на подоконнике на кухне, радуя меня своим красивым видом и яркой зеленью всходов.
Эти торфяные таблетки удобны именно для семян, черенки в них сажать неудобно- они высокие и может не закрыться крышка.



Это вид моей рассады вчера, через 10 дней после посадки семян. На переднем плане справа – многолетник котовник «Голубой ковер», в середине – многолетник лобелия «Император Вилли» для альпийской горки, слева – высокая многолетняя ромашка «Майнфилд».Рядом с ней посажены семена аквилегии, но они пока не взошли .
Вот таким образом я тороплю весну…
Рубрики:  Околодачные разговоры/Полезные советы
Околодачные разговоры/Цветы и пр. растения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку