-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Цитатник

История обуви: со средних веков до XIX века - (0)

История обуви: со средних веков до XIX века Дневной пиарИстория обуви насчитывает не одно тысяче...

Курьезы моды и парикмахерского искусства. Высокие прически 18-го века. - (0)

Курьезы моды и парикмахерского искусства. Высокие прически 18-го века. Про эти фантастические при...

Мужская одежда Индии - (2)

Мужская одежда Индии Читайте по теме: Украшения индийских женщин * Свадьба. Стиль Индии. * Традиц...

Забавная шутка с армянским матнакашом. - (1)

Матнакаш (арм. մատնաքաշ) Из Википедии - армянский...

Шальвар камиз - национальная одежда Индии - (0)

Шальвар камиз - национальная одежда Индии Читайте по теме: Украшения индийских женщин * Свадьба. ...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Violett_Lia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 10632


УСПЕТЬ ДО КОНЦА...Простить и извиниться.

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 01:41 + в цитатник


Простите и отпустите прошлое. Ведь "обида как яд, который вы пьете в надежде, что отравятся другие"/с/. Прощать — не значит забывать. Прощать — это значит помнить без обиды. Прощать - значит не желать отомстить. Просто забудьте об этих людях, их не было в вашей жизни, впрочем они были для того, что бы вы  приобрели ценный опыт. Прощая, мы содержим нашу душу в чистоте

Тяжесть вины сравнима с тяжестью обиды. Не наваливайте на себя и этот груз. Ведь мы не  всегда  просим прощения, потому что виноваты, а потому что нам  дороги эти отношения, искренне дороги...И дело тут не в словах "извини, прости", а в нашем отношении, в наших поступках, в умении исправлять ошибки свои, да и чужие.

Умение прощать — проявление мудрости, умение просить прощения — силы. Будьте сильными. 

Урок от моей 10-летней дочки. Однажды я спросила свою дочку "А ты уже простила свою подружку?" Ее ответ поразил меня: "А зачем обижаться, страдать от этого ..потом еще мучиться, как бы помириться? Нет, я просто не придала этому значения. Но если она продолжит себя так вести, я просто перестану с ней дружить, а обижаться...нет, не буду."

Может мы тоже иногда придаем слишком много значения маленьким недостаткам людей, незначительным проступкам?

Обнимаю вас,  всех и каждого по отдельности, и простите, если что не так.

 

Серия сообщений "Успеть до конца...":
Часть 1 - УСПЕТЬ ДО КОНЦА...Признаться самому себе.
Часть 2 - УСПЕТЬ ДО КОНЦА...Выбрать нарядное платье.
Часть 3 - УСПЕТЬ ДО КОНЦА...Вспомнить все.
Часть 4 - УСПЕТЬ ДО КОНЦА...Простить и извиниться.
Часть 5 - УСПЕТЬ ДО КОНЦА...Сказать самые важные слова.

Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Jozzi   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 04:33 (ссылка)
Дети иногда так скажут, что взрослые поражаются их мудрости..
"Умение прощать — проявление мудрости, умение просить прощения — силы." Полностью согласна, думаю так же. И с тем, что забывать не стоит, так же согласна. Да оно и неправильно - забывать, ведь в последствии можно наступать на те же грабли.. Урок есть урок, и спасибо нашим учителям, так ведь?..
Просить прощения на самом деле легко, если человек справедлив не только к себе, но и к другим людям. Не только легко, но и жизненно необходимо. Однако, не все так думают, знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 23:25ссылка
Jozzi,
у меня много недостатков, и гордость в том числе. Но она никогда не проявляется в ситуации, когда я должна извиниться. В английском i'm sorry - "я сожалею". И я всегда искренне сожалею, если кого-то огорчаю. Все мы люди...
hekk   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 08:38 (ссылка)
Да лекго! А чего обижаться? На обиженных воду возят!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 23:26ссылка
hekk,
а извиниться также легко?
Улыбка_Мая   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 10:18 (ссылка)
Все люди разные и каждый по своему воспринимает обиды.Про себя скажу,я обидчива,но отходчива...быстро забываю.., психика устроена так ,что анализирую слишком много,думаю о словах,на меня может повлиять даже интонация голоса(страдаю от этого и пытаюсь лечить саму себя,что считаю важным,потому как каждый сам себе доктор..).
А вот прощение могу попросить легко,особенно если осознаешь значимость в твоей жизни этого человека..,хотя твоя доча права,если продолжение.. все же следует..,то стоит ли такая дружба переживаний?! Скорее всего я тоже уйду , постараюсь простить ,но забыть.
Прощение - это то состояние души, что делает извиняющего свободным человеком, а также избавляет его от неизбежного ковыряния в личных ранах. Это хороший способ разорвать круг ненависти и страха, что очень важно для каждого человека.
Прости и ты меня Фелюша,если ,что не так.
С добрым утром!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 23:35ссылка
Улыбка_Мая,
Я и сама такая же - очень чувствительна, даже к интонации, к игнорированию...разбиваюсь вдребезги! И действительно мучаюсь, но это скорее не обида, а ранимость. Потому что в любом случае, я никогда не желаю зла людям причинившим мне боль. Ведь больнее всего нас ранят именно родные, близкие, любимые люди. А на чужих даже не злимся, пожмем плечами и забудем.
Мне очень приятно общаться с тобой Майюшка, от тебя исходит тепло и умиротворение.
Мир_культуры   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 17:53 (ссылка)
Господь простит, Офелия-джан.

мне очень нравятся слова Тихона Задонского: "Как скажешь "Господи, помилуй", если сам не милуешь?" очень мудро и очень точно. Нет безгрешных людей. И если мы не простим чьи-то грехи по отношению к нам, то и Господь не простит наши, часто даже невольные, грехи, когда придёт время Суда. Я прощаю всё, включая предательство, если что-то касается лично меня. Единственное, чего никогда не спущу-это наезды на мой народ, на единоверцев моих предков и моих друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 23:40ссылка
Мир_культуры,
значит
Исходное сообщение Мир_культуры
Я прощаю всё, включая предательство, если что-то касается лично меня. Единственное, чего никогда не спущу-это наезды на мой народ, на единоверцев моих предков и моих друзей.


Значит тебе есть над чем работать в себе. Спокойный, ироничный и аргументированный довод поставит на место лучше, чем крики и ругань. это только распаляет "обидчика".
Tatjanuschka   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 23:02 (ссылка)
И ты прости меня,Офеличка, если была не так внимательна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 23:43ссылка
Tatjanuschka,
Обнимаю Татьянушка, мне искренне радостно и приятно с тобой дружить. Мне кажется, нет, я уверена - ты очень надежный друг и бесконечно добрый и внимательный Человек.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 23:33ссылка
))) Спасибо на добром слове.Ты меня хорошо чувствуешь,Офеличка)))
Улыбка_Мая   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 09:00 (ссылка)
Violett_Lia, Взаимно ,Фелюша!
Пусть утро будет добрым у тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-Victoria   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 14:56 (ссылка)
Умею прощать и просить прощения....причем от чистого сердца.
Солидарна с Шаганэшкой...поступаю точно так же.
А ты, Офеличка, прости меня, если ненароком обидела или не всегда отвечаю на комментарии. Просто знай, что я тебя обожаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 23:45ссылка
Alexandra-Victoria,
Валентиночка, разве это может быть важно - комментарии, ответил, не ответил, был не в духе. Мне никогда не придет в голову обижаться на такие мелочи. Впрочем, ты и сама это знаешь.
Одно из самых ценных качеств в человеке, уметь прощать и просить прощение - это великодушие и доброта сердца. Ценю и обожаю тебя за это, за твою мудрость, за твой такт и добродушный нрав.
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 22:41 (ссылка)
Шаганэ - умничка!
Один маленький мальчик, когда его спросили, что такое прощение, дал чудесный ответ: "Это аромат, который дарит цветок, когда его топчут".

У меня, взрослой тети, с этим все сложно....(с детства...) Не получается......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 23:51ссылка
Наталья_Ивановна_НИК,
Есть обиды и есть обиды...Есть вещи, которые никогда не забываются, но это не меняет нас, а меняет наше отношение к этому явлению, и к этим людям. И это правильно, это и есть опыт.
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 22:43 (ссылка)
Про этот пост узнала на "facebook"...(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 23:53ссылка
Наталья_Ивановна_НИК,
ну, даже не знаю... уведомления на почту приходят или ты меня в ленте друзей смотришь?
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 01:26ссылка
Получается, что мне приходят не все уведомления на почту....А потом обнаруживают или в ленте друзей, или просто заходя в твой дневник и смотря твою ленту...
Феникс_94   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 02:58 (ссылка)
Умные слова об обидах и прощении..И как раз-во время..Полгода назад моя бывшая(потому что так получилось) подруга меня очень обидела.при всей компании (8 человек)..Я ее затем простила..Но забыть этот случай не могу.И как ты пишешь,Офеличка, помню- но не с обидой,а с желанием уйти от нее.Чтобы ее больше не было в моей жизни..Это плохо?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 17:48ссылка
Львица-49,
нет конечно, хорошая , любящая подруга никогда не смогла бы обидеть тебя, да еще и присутствии других. ДА, мы все знаем недостатки наших друзей, можем подкалывать, подтрунивать над этим, но не в присутствии других, и не злобно. Я не знаю конкретно твоей ситуации, но раз подруга так поступила- ищи причину, это либо зависть, либо чувство конкуренции, либо скрытая неприязнь, лицемерие...да все что угодно. И нужны ли нам рядом люди, которые внушают нам чувство вины, причиняют боль? Нужны ли те , которые пытаются таким образом манипулировать нашим сознанием? Думаю ответ очевиден.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 22:48ссылка
Классная схема- настоящая новогодняя одежка..Спасибо,что поддержала меня..Я очень считаюсь с твоим мнением и рассудительностью.Я решила для себя ограничить до минимума отношения с этим человеком..
Леда_Аветис   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 20:16 (ссылка)
Мудро.
И ты прости, Офелечка, если что не так.

futaji_serdca (160x128, 80Kb)

Кстати, утащила у тебя флэшку эпиграфа, надеюсь, не рассердишься!
Очень уж сказочно )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 17:53ссылка
Леда_Аветис,
Ледочка, общение с тобой доставляет мне только радость и удовольствие, и чувство соприкосновения с загадкой.

Всегда можешь брать в моем дневнике, все, что тебе понравится, я рада, когда мои друзья находят у меня что-то полезное для себя.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 17:54ссылка
Спасибо, милая подруженька!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку