-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Цитатник

История обуви: со средних веков до XIX века - (0)

История обуви: со средних веков до XIX века Дневной пиарИстория обуви насчитывает не одно тысяче...

Курьезы моды и парикмахерского искусства. Высокие прически 18-го века. - (0)

Курьезы моды и парикмахерского искусства. Высокие прически 18-го века. Про эти фантастические при...

Мужская одежда Индии - (2)

Мужская одежда Индии Читайте по теме: Украшения индийских женщин * Свадьба. Стиль Индии. * Традиц...

Забавная шутка с армянским матнакашом. - (1)

Матнакаш (арм. մատնաքաշ) Из Википедии - армянский...

Шальвар камиз - национальная одежда Индии - (0)

Шальвар камиз - национальная одежда Индии Читайте по теме: Украшения индийских женщин * Свадьба. ...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Violett_Lia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 10632


УСПЕТЬ ДО КОНЦА...

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:05 + в цитатник

Личное дело каждого верить в конец света или нет. Скажу сразу - я не верю. Даже не хочу строить догадки КОМУ И ЗАЧЕМ нужен этот массовый психоз. Но, я думаю это повод приостановиться в  своей бешеной реальной или монотонной виртуальной жизни и ПРИЗАДУМАТЬСЯ.

А  что бы я сделал /а/, если бы действительно вдруг  ... 

Я не говорю о крайностях, не о том, что бы бросаться покупать "Полный комплект для выживания после апокалипсиса", и не намекаю на шутку,  которая вращается в последнее время в инете "Люди! Так конец света будет или нет?!? Пускаться во все тяжкие или все-таки продолжать быть порядочной?"  А о том, что каждый из вас хотел бы сделать? Может то, на что бы вы никогда не решились, на слова которые никогда не сказали бы, может какие-то тайные желания, которые не смели озвучить /опять же все в рамках закона и морали/, помирились бы с тем, с кем хочется, но не можете, и не потому, что обиду затаили, а потому что гордость не позволяет, или наоборот, сказали бы шефу, коллеге и т.д. что он подлец, или попытались бы найти кого-то из прошлого...?

Одним словом, тема обсуждения - "Самое главное перед лицом гипотетического апокалипсиса".

 

 

Зачем? Что бы разобраться в себе, а может для того, что бы озвучив наши желания, мы включили механизм их исполнения.

 



 

Что касается лично меня, то с сегодняшнего дня я начинаю серию сообщений под рубрикой "Успеть до конца ..." нет не света, а года -"Успеть до конца года". Где и буду  рассказывать о том, что мне нужно успеть сделать до конца года.

 

 

Рубрики:  Мысли вслух
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Redjulia   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:14 (ссылка)
поскольку я в кс не верю, то и делать что-то особенное , "успевать" что-то не планирую ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:18ссылка
Redjulia,
Я и сама не верю, не боюсь, и не планирую.
ну так речь как раз об этом, что можно было бы сделать, чего никогда не сделаешь в обычном ритме жизни? "Чисто гипотетически" как говорил Райкин.
Мир_культуры   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:16 (ссылка)
Отличная идея и заранее чувствую. что отличная рубрика с очень интересными темами, заставляющими задуматься.... Поэтому желаю тебе, чтобы эта рубрика продолжила своё существование и в дальнейшем, ибо каждый год для каждого из нас-это всего лишь маленький отрезок самой важной дороги-дороги жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:29ссылка
А я как раз задумалась над постом на эту тему))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:40ссылка
Мир_культуры,
давай, с интересом прочитаю твои размышления на эту тему. А здесь отпишешься в двух словах?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:44ссылка
Пока нет))) ты заставила меня не о сию минутном задуматься. поэтому дам ссылку, когда пост сделаю с подобным, но более глубоко поставленным вопросом и своими размышлениями.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:47ссылка
Violett_Lia, кстати, флешмоб сделаем? Извини за оффтоп, но и тут ты заразила. Я четыре темы сделаю, так как я дочь трёх народов, а среди четвёртого живу. Жду только, чтоб ты начала, так как идея твоя была))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:59ссылка
Мир_культуры,
подробней пожалуйста, какой флешмоб ты предлагаешь?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:14ссылка
Мир_культуры,
А-а ты про это? Ну что можно.
Постараюсь завтра дать старт.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:18ссылка
Жду! Идея отличная! А я за одно утру нос тому. кто призывал меня мои корни забыть!)))) Слушай, никак не могу выкинуть эту хрень из головы, так и чешутся руки ответить, ибо я ГОРЖУСЬ!)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:33ссылка
Мир_культуры,
а разве корни можно забыть? Тогда бы это не было корнями. А хочешь сказать, что гордишься, так скажи. Видишь я при каждом удобном случае кричу об этом.
HimeYasha   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:18 (ссылка)
Violett_Lia, и хде же первый пункт?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:20ссылка
HimeYasha,
в смысле первый пункт в моем списке дел?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:22ссылка
ага, он самый))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:23ссылка
HimeYasha,

первый пункт мной уже выполнен, но не все же сразу, потерпи.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:25ссылка
это не серьезно! планирование и выполнение - разные вещи))
вот щас ты по идее должна план выдать, а потом уж и говорить, что успето))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:28ссылка
HimeYasha,
Господи! Кто говорит о серьезном обсуждении планов на предапокалиптический период?? Клип из "Блефа" на что намекает?
И все-таки план у меня есть, и некоторые пункты уже выполнены!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:31ссылка
"Где и буду рассказывать о том, что мне нужно успеть сделать до конца года." (С) - твои слова))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:35ссылка
HimeYasha,
ну да БУДУ, я ж не отказываюсь. Не могу же я злоупотреблять вниманием моих друзей и два поста в один день накатать? Накатать-то можно, но обсуждение непродуктивно будет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:36ссылка
значит, будем ждать))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:38ссылка
HimeYasha,
а ты не увиливай, сама-то что думаешь?
Конечно то, что можешь публично озвучить.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:44ссылка
о конце света? я о нем не думаю. когда в прошлый раз им пугали, я мелкую ждала, так что опыт уже есть))
новый год для меня не является каким-то осчетом или чертой. я люблю этот праздник больше всех остальных, так что просто жду новогоднюю ночь, чтобы снова нарядить елку, что-то загадать и повеселиться)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:06ссылка
HimeYasha,
ты прекрасно меня поняла, я не о конце света, а о поступках или мыслях которые мы никогда не сделаем, пока не окажемся в форсмажорной ситуации. Ну да ладно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:28ссылка
HimeYasha, Violett_Lia, ну вот, взяли всё и приземлили)))) Я только о глубоком задумалась)))) КАК жить так. чтобы была полная самореализация тебя, и ты не закопал в землю то, что тебе дано свыше. КАК жить так, чтобы твои дела не превратились в пепел, а стали золотыми и приобрели форму, похожую на слиток золота, когда придёт время испытания огнём.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:29ссылка
Мир_культуры, я??? это ж когда?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:31ссылка
Мир_культуры,
не приземляйся Танюш! Ясенька шутит.
Рассказывай КАК жить собираешься?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:35ссылка
Так я же говорю, очень сложная и интересная тема, заставляющая задуматься.
Улыбка_Мая   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:38 (ссылка)
Классная тема для разговора,всеобщий психоз достал ...,знаешь я тоже думаю ,что это нужно кому-то,для того чтобы страх навсегда стал спутником человека...,в страхе нет жизни...,а этим можно пользоваться.
Хочется крикнуть:..люди одумайтесь - какой конец...?!Катаклизмы были и будут,экология зависит от человека,мы давно живем в аду, который сами себе и устроили...
Меняем все посыл и начинаем жить ,а не существовать...
Мне до конца года нужно успеть собрать в новой квартире мебель,купить подарки детям и маме на юбилей,дописать недописанное....,о еще написать письмо дедушке МОРОЗУ..,ну и конечно сделать приятное себе любимой...,да и еще много чего интересного и приятного....
Приветик ,Фелюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:11ссылка
Улыбка_Мая,
Согласна с каждым твоим словом! Так и запишем "Меняем все посыл и начинаем жить ,а не существовать..."!!!
Сколько у тебя приятных хлопот до Нового года
А ты детишкам помогаешь письмо Деду Морозу написать, или от своего имени пишешь?
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:56 (ссылка)
Интересная тема...
Нужно просто жить...
Плыть!, не по течению, не против течения, а туда, куда хочешь, как говорил М.Жванецкий...Планов особенных не строю. Как только начинаю что-то планировать, то все получается точно наоборот, это у меня уже закономерность...
Чего хотела бы сделать, если бы точно знала, что впереди апокалипсис?
Наверное, опустила бы руки (((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:13ссылка
Наталья_Ивановна_НИК,
чтоб Наталья Ивановна опустила руки??!!
как там Станиславский говорил? "Не верю!!"
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 00:24ссылка
И правильно делаешь, что не веришь...
Сильно спина болит, мозг не работает.
( Знаю причину настроения, исправить не могу...это не то, о чем ты подумала. Просто нужно ждать - дождусь - все изменится,надеюсь)
Деда Мороза я больше не буду просить того, о чем я мечтала...
Феникс_94   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:00 (ссылка)
Привет,наша дизайнерская Гуру!меня тут не было на лиру три дня- почта- ломится от желаний(уж не знаю-каких).Не просто -НЕ ВЕРЮ.но даже и не хочу повторять эти глупости.Но! Диспут ты уже запустила- буду участвовать..
И так: Хочу успеть ..до конца декабря поехать в Иерусалим, к стене ПЛАЧА..у меня записки от подруг из Киева,да и свои надо туда положить..Вот там и будут ВСЕ МОИ ЖЕЛАНИЯ И ДЛЯ МОЕЙ СЕМЬИ,И ДЛЯ МОЕЙ СТРАНЫ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:19ссылка
Львица-49,
Альмирочка по-моему у тебя самые благородные лишенные эгоизма и личной мотивации намерения из всех нас.
Искренне желаю Удачи, пусть все осуществится с Божьей помощью!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:21ссылка
Дай Бог... Амен...И тебе тоже..
Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:12 (ссылка)
:)) Не верю и не заморачиваюсь на тему конца света)) А кому то выгодно ажиотаж среди людей делать,это я подозреваю)) А нам до конца этого года,действительно,надо еще порядочно дел успеть сделать. Поэтому всем нам удачи!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:32ссылка
Tatjanuschka,
каждый год что-нибудь придумывают, не апокалипсис, так птичий грипп!
А какое самое важное дело которое надо успеть, если конечно не секрет?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:37ссылка
)) пока говорить не буду,чтоб не сглазить))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:39ссылка
Tatjanuschka,
тогда поделишься радостью, когда все сбудется.
Пусть Удача бежит впереди всех твоих дел и намерений!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:47ссылка
Благодарю! И тебе, Офеличка, удачи!
Улыбка_Мая   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:20 (ссылка)
Violett_Lia, Младший(Никуська внук) только картинку раскрашивает и желание говорит..,старший(Миня мой) сам дедульке письмо пишет...
и вот не смейся,я тоже пишу от себя письмо ,под новый год становлюсь девочкой верящей в чудеса...,хотя я в них и так верю,они всегда рядом с нами,другой вопрос,что не каждый способен их заметить..
Смеюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:25ссылка
Улыбка_Мая,
Вот! Мы и подошли к тому, что я и хотела "чудеса...,хотя я в них и так верю,они всегда рядом с нами,другой вопрос,что не каждый способен их заметить."
Я и хотела, что бы каждый озвучил свое желание, что бы оно чудесным образом свершилось!
Последую твоему примеру, напишу Деду письмо, серьезно говорю.
Пусть исполнятся все желания - и детишек и наши, все желания, которые нам во благо!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:36ссылка
Была у меня история с "Дедом Морозом". Но об этом юморе я под Новый год расскажу-с детьми скучно никогда не будет))))

опять не по теме. Подобный глюк только у меня? liveinternet.ru/users/5117300/post251683556/
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:44ссылка
Мир_культуры,
с таким глюком не сталкивалась, но лирушку сегодня трясет и лихорадит, мне раза три вместо постов выдавало страницы с набором кодов.
hekk   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:24 (ссылка)
А я не хочу на эту тему разглогольствовать . Мои дела,это мои дела!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:27ссылка
hekk,
никто и не просит о личном. Можешь просто озвучить, что считаешь главным, что должен сделать человек, ежели окажется в форсмажорной ситуации?
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 00:21ссылка
Главное не паниковать и четко мыслить!
Улыбка_Мая   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:27 (ссылка)
Violett_Lia, И это правильно и очень приятно,скажу по секрету мои желания сбываются..,не все конечно,но многие..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:29ссылка
Улыбка_Мая,
потому что ты такой светлый человек, что у тебя все должно получаться, и все желания должны исполняться! Более того, я почему-то предполагаю, что ты приносишь удачу и радость своим родным.
Улыбка_Мая   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:39 (ссылка)
Violett_Lia, Так моя мама говорит...
а в жизни всякое бывает...
Мир в Душе, это пожалуй самое важное для меня..
Убегаю спать,обнимаю Улыбкой ,Феличка!
До завтра,пусть ночь будет спокойной !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:41ссылка
Улыбка_Мая,
Обнимаю Майюшка.
Доброй ночи и светлых снов.
Улыбка_Мая   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:48 (ссылка)
Да,вот еще что захотелось написать,думаю если бы я знала,что завтра умру,то сегодня я бы провела время с семьей(села в машину и поехала к ним взяв охапку детей),целовала их,обнимала и говорила,что они самые лучшие на планете земля,самые любимые и неповторимые...,просила бы прощение за каждое жестко сказанное слово,запоминала бы запах ,голос и тепло .Ведь все ,что у меня осталось это время и его я хотела бы потратить на любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:53ссылка
Улыбка_Мая,
Браво!
Единственный ответ по теме, который я добивалась! Слава Богу время у нас есть, но есть и четкое осознание, как мы хотим жить и ради кого жить! Я всегда твержу, много раз в постах говорила - любите, прощайте берегите любимых и дорогих людей. Это самое важное в нашей жизни!
Мира и радости твоему дому Майюшка!
Улыбка_Мая   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:56 (ссылка)
Violett_Lia, Взаимно,Фелюша!
Мира,тепла и благоденствия тебе, и твоим близким!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Львов_сердцем   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 14:22 (ссылка)
и я, с Вашего позволения, поучаствую и поделюсь мыслю))
если чему-то приходит конец, значит так надо и скоро начнется что-то новое. гипотетически, я бы постаралась расставить приоритеты. дать сдачу обидчику, высказаться, сказать кому-то что-то важное можно, но только лишь в том случае если в этом есть потребность. вот точно к чему приложила бы усилия - это к тому, чтобы простить обиды, дабы в новый этап перейти с внутренней легкостью))) у каждого "последний день" определяется его реальностью объективной и внутренними стремлениями. наверное еще позвонила бы всем, кто дорог (поздравить с концом света... или новым годом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 19:57ссылка
Львов_сердцем,
Очень приятно было прочитать ваше мнение Наталия. Тем более , что оно очень созвучно именно тому, что я сама думаю по этому поводу. За исключением " дать сдачу обидчику" мне было бы жаль тратить драгоценное время на обидчика. Остальное...я думаю нам ничего не мешает выполнить все это, не дожидаясь аппокалипсиса.
Благодарю за подробный и вдумчивый коммент.
Alexandra-Victoria   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 17:23 (ссылка)
А по-моему, так конец света давно наступил.
Нет ничего святого у людей.
Я каждый день стараюсь прожить, как последний....ничего не планируя.
Мы предполагаем, а Бог располагает.
Поэтому и гипотетически рассуждать не берусь.
Легкой тебе недели, Офеличка и приятных предновогодних хлопот.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 19:59ссылка
Alexandra-Victoria,
Не хочется верить, что конец света наступил, я уповаю на людское благоразумие, или хотя бы инстинкт выживания.
А жить каждый день как последний - сама придерживаюсь этого правила.
Удачи во всем, Валентиночка.
Jozzi   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 03:59 (ссылка)
Я верю в конец света. Не знаю, когда он будет, но он будет непременно, если люди не опомнятся и не поменяют радикально свое отношение к окружающему миру, конкретно каждый человек.. что мало вероятно, а стало быть начало конца уже имеет место быть.
Да-да, нагоню я вам тут тоски. а то все не верят пАнимаИшь ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 20:02ссылка
Jozzi,
повторюсь наверно - но этот массовый психоз должен иметь хоть одно положительное последствие - надеюсь люди приостановятся и задумаются: что еще в наших силах сделать, что важное нужно сказать , сделать, исправить.
Эрнан_Кортэс   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 21:13 (ссылка)
Jozzi, Верю что каждый получит по вере своей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 20:06ссылка
Эрнан_Кортэс,
Будем верить в себя и Провидение.
Благодарю за визит.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку