-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Цитатник

История обуви: со средних веков до XIX века - (0)

История обуви: со средних веков до XIX века Дневной пиарИстория обуви насчитывает не одно тысяче...

Курьезы моды и парикмахерского искусства. Высокие прически 18-го века. - (0)

Курьезы моды и парикмахерского искусства. Высокие прически 18-го века. Про эти фантастические при...

Мужская одежда Индии - (2)

Мужская одежда Индии Читайте по теме: Украшения индийских женщин * Свадьба. Стиль Индии. * Традиц...

Забавная шутка с армянским матнакашом. - (1)

Матнакаш (арм. մատնաքաշ) Из Википедии - армянский...

Шальвар камиз - национальная одежда Индии - (0)

Шальвар камиз - национальная одежда Индии Читайте по теме: Украшения индийских женщин * Свадьба. ...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Violett_Lia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 10632


Поздравления от Альмиры /Львица-49/

Среда, 17 Октября 2012 г. 09:07 + в цитатник

 

ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ.ОФЕЛИИ!
 

 

МИЛАЯ ОФЕЛИЧКА!

В ТВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ТЕБЕ ДАРЮ Я РОЗЫ,ПОСВЯЩАЮ СТИХИ(ПРАВДА-НЕ МОИ) И МУЗЫКУ.


" target="_blank">//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6//399...;lightcolor=&screencolor=]

 

 

Любовь к Прекрасной даме

Опубликовал: Щегловитов Александр 18 января 2010 Индекс любви: 15

От Афродиты до Венеры,
И от Изольды до Джульетты,
Слагали звонкие сонеты
Прекрасным дамам кавалеры.

Но все они ещё не спеты
И пусть не те сейчас манеры,
Сеньоры, доны, кабальеро...
Во всех концах большого света

Хранят любовь к Прекрасной даме.
Однако их все меньше..меньше...
Мечтают Евы об Адаме,
Считая рёбра – ли на месте.

Фундамент руша мирозданья
Какие тут уж назиданья.

 

 

 

Рубрики:  Личное дело ОК
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Улыбка_Мая   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 10:47 (ссылка)
Присоединяюсь к поздравлениям....
я тебе кусочек радости у себя оставила..,забегай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 22:33ссылка
Улыбка_Мая, ты не просто к поздравлениям присоединяйся, а нашему веселому застолью!!!
И огромное Спасибо за твой труд и за тепло души дорогая!!
Радуга_в_горах   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 10:58 (ссылка)
С днем рождения! Пыталась отправить открытку, из за медленного интернета, ничего не получилось. Поэтом вот смогла тут добавить, хотя бы пару слов с поздравлением. Желаю тебе года наполненного здоровьем, любовью, невероятной удачливостью, красотой, и счастьем! всего самого доброго! Эвелина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 22:37ссылка
Радуга_в_горах,

Спасибо Эвелина-джан за теплые пожелания и за внимание!
И вам всех благ и осуществления задуманного!!
Jozzi   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 15:07 (ссылка)
Живи счастливо, Офеличка *обнимаю*

поздравление для Офелии (469x700, 255Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 22:39ссылка
Jozzi,
Спасибо радость моя!! И тебе только счастливых дней!
Где ты моя родная? Нам тебя не хавтает.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 01:31ссылка
Да вот понимаешь, на диване валяюсь, немножко приболела.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 17:38ссылка
Jozzi,
Ах, как жаль. Наташенька - не болей. Я знаю отличное средство. Как-то моя Ирка привозила из Киева моему мужу в подарок "Медовую з перцем", я тут "кстати" таааак заболела -слегка на несколько дней. Так вот после 3-х рюмок - вмиг поправилась! Гадость конечно отменная, но! после нее потеешь так, как будто в ванне лежишь, а наутро...здоровый огурчик, без признаков болезни. Чудо! Рекомендую.

Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 17:46ссылка
Спасибо за рецепт, милый доктор) Завтра кума ко мне прийти грозилась как раз по этому же поводу, со своим лекарством. Уж не знаю с перцем или без, а обещала подлечить)
Как ДР прошел дома, что детишки подарили?
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 17:59ссылка
Jozzi,
Хорошо прошел - сын приехал- уже большая радость для меня /ты меня точно понимаешь/, подарил мне красивейшее колье с натуральной бирюзой, я давно такое хотела, но здесь в основном подделки, а он через ибей заказал из Индии!
Доча подарила сердечки-открытки своими руками приготовленные, и втайне сьездила вместе со дедом заказала тортик в кондитерском, вчера пока я пришла с работы - стол накрыт! Меню повторять не буду, но свекровь постаралась, я -то думала доеду домой сделаю салатик, закажу из магазина тортик, а тут пришла, такой сюрприз!!!
А на работе тоже сделали восхитительный подарок - отдельный кабинет - оборудованную мастерскую для дизайна одежды!!! Столько лет ждала,а тут ровно в день рождения дали ключи!!
Брат пригласил на ужин в мой любимый ресторан - в субботу пойдем, чтобы у всех был выходной, а то ведь вчера все работали, даже моя мамочка-пенсионерка.
Отлично прошел день, столько звонков, поздравлений, а здесь на Лиру как меня порадовали... Сейчас напишу благодарность.
Очень ждала одного звонка, очень...возможно для того, что бы проигнорировать...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 18:07ссылка
Знаешь, у меня сегодня довольно таки упадническое настроение. Но веришь ли, читаю как у тебя день прошел и светлеет прямо перед глазами. Искренне рада за тебя, Офелия! Это все действительно очень и очень приятно. И ты действительно заслуживаешь всего самого лучшего. А кто не понял сам дурак..

Бирюза, должно быть, очень тебе к лицу)Люблю этот камень. Себе хотела что-то приобрести, но выбор никудышний. Может быть когда-нибудь..
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 19:00ссылка
Jozzi,
Я ни капельки не сомневаюсь в твоем искреннем отношении ко мне.
Выздоравливай Наташа-джан.
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 16:27 (ссылка)
Офелия, я поздравляю тебя еще раз с днем рождения! Надеюсь, ты получила два предыдущих поздравления!
Ответить С цитатой В цитатник
Violett_Lia   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 19:16 (ссылка)
Львица-49,
Альмирочка, дорогая - проходи присаживайся. Налила тебе бокал армянского вина. будем чокаться!


Что тебе положить?
В меню - шашлык в тондыре, долма, мой любимый салат Цезарь, и испеченная мной "Пьяная вишня"
А это тебе пока для настроения.



Ответить С цитатой В цитатник
Violett_Lia   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 20:18 (ссылка)
Улыбка_Мая, Радуга_в_горах, Jozzi, Наталья_Ивановна_НИК, Tatjanuschka,
Друзья присоединяйтесь будем пировать!
У меня сейчас на столе реально - шашлык в тондыре, долма, мой любимый салат Цезарь, и испеченная мной "Пьяная вишня", а также Мартини и гранатовое вино. Кому что положить и налить?
А это вам пока для настроения.



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 20:43ссылка
Спасибо,Офеличка! С удовольствием угощусь.Мне,пож-та,долму,салат и Пьяную вишню!!!! Гулять так гулять! А потом спою)))
Перейти к дневнику

Прекрасно!

Среда, 17 Октября 2012 г. 20:52ссылка
Tatjanuschka,
Вот это по-нашему!
Налила Татьянушке вина с кусочком пьяной вишни -на десерт



Вот и немножко моего фирменного салатика


И конечно же ароматной армянской долмы, приготовленной руками моей свекрови.



Пьем за искренних добрых друзей! За тебя Татьянушка!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 21:35ссылка
Ой! Как вкусно всё!!! Точно объемся! Вот тебе от меня, я арбуз ела сегодня . Вот выгрызла для тебя рисунок))
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 21:04 (ссылка)
Спасибо за приглашение!!!!
Да чтоб тебе, моя хорошая, утонуть в Любви! Да чтоб ты провалилась в пучину Нежности! Да пропади ты на Мальдивах на месяц! Да я видеть тебя не хочу… грустной!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 21:27ссылка
Наталья_Ивановна_НИК,
Тааак пьем тостик за наши счастливые приключения с любимыми попутчиками!!!
Чин-чин!
Налила Наталье Ивановне -джан винца и положила малюсенький кусочек пьяной вишни!


Но это не закуска , чем тебя потчевать гостья дорогая?



Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 21:33ссылка
Вкусно!!!
А я от шашлычка я не откажусь....
За именинницу!!!
Перейти к дневнику

Чин-чин!!

Среда, 17 Октября 2012 г. 22:15ссылка
Наталья_Ивановна_НИК,
Наталья Ивановна-джан, бежала спешила - вот горячий прямо из тондыра



Предлагай следующий тост! наливаю...

Tatjanuschka   обратиться по имени С Днем Рождения! Среда, 17 Октября 2012 г. 21:39 (ссылка)
BALLON (331x300, 66Kb)
Мои наилучшие пожелания тебе! Ты видишь, как я уже выбражать ничинаю? Ножку подняла кокетливо))) Танцевать бум? Мужчины есть в этом доме?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 21:54ссылка
Tatjanuschka,
КОНЕЧНО ЕСТЬ!!! СВЕКОРЬ СОЙДЕТ?
ПОСТАВЛЮ ВАМ ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ АРМЯНСКИЙ ТАНЕЦ!!!
/у меня как нзало инет жутко тормозит, все время зависает/



Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 21:58ссылка
Точно виснет(( Второй твой ролик тормозит... А я хочу вот так потанцевать
см танцует с фиоле тш (50x50, 14Kb)см танцует с фиоле тш (50x50, 14Kb)см танцует с фиоле тш (50x50, 14Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 21:59ссылка
с парнями танцуем!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 22:03ссылка
Хорошо кайфуем!
Перейти к дневнику

пьем за тех, кто дарит нам счастье!!!

Среда, 17 Октября 2012 г. 22:09ссылка
Tatjanuschka, Наталья_Ивановна_НИК,
Разлила вино по бокалам



Танцуем и кайфуем!!!!



Перейти к дневнику

Тост женский, девочки!

Среда, 17 Октября 2012 г. 22:24ссылка
Violett_Lya, Наталья_Ивановна_НИК,
КРАСИВЫМИ МЫ БЫЛИ И ОСТАЛИСЬ, СОБЛАЗНОМ ТЕЛА СВОДИЛИ МЫ С УМА, ПУСТЬ ПЛАЧУТ ТЕ,КОМУ МЫ НЕ ДОСТАЛИСЬ И СДОХНЕТ ТОТ,КТО НАС НЕ ЗАХОТЕЛ!
за любовь бокалы (115x115, 5Kb)
Перейти к дневнику

СУПЕР-ТОСТ!!!

Среда, 17 Октября 2012 г. 22:31ссылка
Tatjanuschka, Наталья_Ивановна_НИК,
*реально пью гранатовое вино...за такое надо выпить,
Да только не родился еще муЩина, который нас бы не захотел!!! За нашу неувядающую соблазнительность - присоединяюсь к прекрасному тосту!!
Перейти к дневнику

Я ЗА!Конечно,мы неотразимые!

Среда, 17 Октября 2012 г. 22:35ссылка
И слава богу, что хотят))
Анимация Фужеры целуются (242x330, 89Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

А как же!!!

Среда, 17 Октября 2012 г. 22:46ссылка
Следующий бокал за алмазы наших сердецTatjanuschka, Наталья_Ивановна_НИК, - за наших деток, Дай Бог им здоровья и удачи, остального- пусть добиваются, а мы им поможем!

красивые Анимации, анимашки Танцы бесплатно, без регистрации, без смс
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 22:49ссылка
Поддерживаю тост! За деток! Дай Бог им счастья и успеха в жизни!
за любовь бокалы (115x115, 5Kb)
Tatjanuschka   обратиться по имени Мужчины высказываются уже)) Среда, 17 Октября 2012 г. 21:47 (ссылка)
.
0_8fc91_a17eea92_orig (500x520, 300Kb)
0_8fb28 (500x497, 404Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

За что пьем?

Среда, 17 Октября 2012 г. 22:13ссылка
Tatjanuschka,
Татьянушка - ты настоящий друг, и попить и потанцевать и повеселиться умеешь!!! С тобой пойдем в разведку! как говорит наша дорогая Валентиночка "друзья познаются в радости"!!!

освежили бокалы.....
Вино в бокалах 400x300
Перейти к дневнику

Тост

Среда, 17 Октября 2012 г. 22:15ссылка
ЗА Нас обажаемыхи неподражаемых!
фужеры 3цветы (238x341, 366Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 22:23ссылка
Tatjanuschka, Наталья_Ивановна_НИК,
За нас умниц-красавиц!!



Сосо зажигает!!


Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 22:53ссылка
Tatjanuschka, Наталья_Ивановна_НИК,
попутно не забываем сегодняшний повод - танцуют все!!

красивые Анимации, анимашки Танцы бесплатно, без регистрации, без смс




Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 22:55ссылка
Конечно! Меня не надо уговаривать!
Танцуе (450x402, 158Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 23:15ссылка
Tatjanuschka,
вот и Майюшка пришла Улыбка_Мая,
Этот тост я хочу выпить за друзей - я не признаю понятие виртуальный друг- потому что если человек, почти ежедневно дарит тебе свое общение, свое время и настроение, поддерживает тебя или радуется вместе с тобой - это и есть друг, даже если он не рядом с тобой. да и здесь, когда не видно лиц, прекрасно видна душа!! ЗА вас мои друзья!
http://uploads.ru/t/J/a/4/Ja4Be.jpg



Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 23:33ссылка
Улыбка_Мая,
налила Майюшке гранатового вина



Положила ароматной долмы



Угощайся друг бесценный! За тобой тост, а то мы тут с Татьянушкой Tatjanuschka, разошлись уже, догоняй!



Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 23:45ссылка
Tatjanuschka,
Спасибо ОГРОМНОЕ дорогая Татьянушка, за то что была со мной в этот вечер , за отличное настроение, за прекрасные тосты и зажигательные танцы!!!
Персонально за тебя пью реально и с удовольствием!!
Радостных и удачных дней тебе Дорогая!!

Специально для тебя, доброй ночи!



Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 23:51ссылка
Violett_Lya, всего тебе дорого,подружка!
за тебя! (369x500, 27Kb)
Улыбка_Мая   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 23:06 (ссылка)
Violett_Lya, ух ты...,я пожалуй долмой угощусь и выпью бокал гранатового вина за твое здоровье...,чин-чин ...
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Мая   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 23:44 (ссылка)
Violett_Lya, чин-чин девчонки...,выпьем за именинницу и за нас за всех,встретившихся на просторах интернета,нашедших созвучие в сердцах друг друга...
эх...,как же хорошо..))))
Фелюша, прими теплые пожелания! О чем ты мечтаешь?.. Пусть все исполнится! Пусть каждый твой день начинается с улыбки, и помни о том, что ты самая лучшая ..., а значит – у тебя все и всегда будет лучше, чем в старой доброй сказке!
Ура..!
238073-svetik (700x525, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 23:49ссылка
Чин-чин,девочки!Анимация Фужеры целуются (242x330, 89Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 23:57ссылка
Улыбка_Мая, Tatjanuschka,
Я мечтаю, нет я прошу Всевышнего, что бы мои дети были здоровы и нашли свое место в жизни, что бы всякая дорога - была светлой и зеленой, куда бы они пошли, и если препятствия- то только камушки под ногами, и если шипы- то только репей приставший к носочкам, потому что мои детки - свет и смысл моей жизни.
Для себя мечтаю наконец обрести свой дом и зажить в нем в любви и радости. пусть исполнятся все наши желания, которые нам во благо и будут услышаны все наши молитвы!!

шампанское в горах
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 00:14ссылка
Violett_Lya, Дай Бог,Офеличка, чтобы мечты сбылись! И Бог услышал наши молитвы!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 00:01ссылка
Улыбка_Мая, ох порадовала сладкоежку- люблю я это дело...ммм...
Улыбка_Мая   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 23:45 (ссылка)
Tatjanuschka, за дружбу...,ура!
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Мая   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 23:46 (ссылка)
Violett_Lya, слюнки потекли,как же я люблю и уважаю это богатство)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 00:07ссылка
Улыбка_Мая,
сама грешна- люблю вкусно поесть, но не много! А то моя свекровь и мама не только чемпионки по приготовлению вкусной еды, но и по части насильного кормления))))
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 00:14 (ссылка)
Ох, я пока бегала в магазин, тут уже и танцы закончились...
Ладно, тогда на посошок!!!
И с Днем Рождения еще раз!!!
31064-fullsize-500x666 (500x666, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 00:28ссылка
Наталья_Ивановна_НИК,
Ночего не закончилось, мы даже не устали!
Я ждала тебя Наталья Ивановна-джан. Погоди на посошок, сначала тост скажи! Вот тебе для вдохновения танец


Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 00:38ссылка
Вот мой тост!!!!

Сегодня день рожденья твой,
Дай Бог тебе хорошего здоровья,
Пусть в очаге твоем ютиться лишь покой,
Согретый счастьем, радостью, любовью.
Желаю жить без грусти и печали,
И счастье как ромашки собирать,
Чтоб трудности тебя не огорчали,
Всю жизнь смеяться и не тосковать.
0_42846_2be858d5_L (313x500, 38Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 20:27ссылка
Наталья_Ивановна_НИК,
Отличный тост!
И с тобой вместе с удовольствием выпью за исполнение твоих добрых пожеланий!

Обои картинки фото бокалы, мартини, праздник
Jozzi   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 01:28 (ссылка)
Ну вот а я все пропустила..
Офелия, за тебя дорогая! За твое здоровье!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 20:24ссылка
Jozzi,
Не болей и хандри Наташенька.
*налила нам мартини /я люблю россо/ и пьем его за здоровье Наташи-джанки!
А ты уж постарайся "полечиться" с кумой основательно...чтоб быстренько встать на ноги! Чин-чин!

Обои картинки фото бокалы, мартини, праздник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 20:31ссылка
За здоровье выпить не грех! Не спиться бы только)
Тебе вот тоже еще послезавтра предстоит продолжение банкета..)
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 20:36ссылка
Jozzi,
за хорошее дело и от хорошего мартини, да еще и в компании прекрасного человека - спиться невозможно!:alc:
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 21:14ссылка
Нужно запомнить и если что мужу говорить, когда он выступать начинает - "Шарикову больше не наливать"))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 22:01ссылка
Jozzi,
поцелуйчик Шарикову
Alexandra-Victoria   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 17:51 (ссылка)
Приветик, Офеличка.
Как жаль, что я такой банкет проспала...
Хорошо же вы с Танюшкой погуляли....аж завидно.
Молодцы!!! Я комменты прочитала, так что в курсе всех событий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 10:10ссылка
Alexandra-Victoria,
я рада , что ты успела "открыть" наш банкет, и хоть визуально, но попробовать нашего шашлычка.
Заходите к нам на огонек...
Радостных дней и хорошего настроения Валентиночка!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку