-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Violet_Beauregarde

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Edward_Forever

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей: 10
Комментариев: 23
Написано: 62


а просто...

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 12:14 + в цитатник
Фольга это очень полезная штука. Я когда мелкая была - делала из неё ёлочные игрушки. Ох и много я её извела :) К чему я это говорю? А кто меня знает? Я вообще странная :) Всем привет, не болейте :)
Рубрики:  прошлое
странное

-Наивная_дуреха-   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:34 (ссылка)
Аа фольга..да помню было дело...снежинки из неё вырезала ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Violet_Beauregarde   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 14:19 (ссылка)
-Наивная_дуреха-, а я домики ещё и вату к ним прилепляла - типа снег :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку