-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Violet000

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2010
Записей: 10100
Комментариев: 1
Написано: 10176


Без заголовка

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 00:01 + в цитатник
Цитата сообщения Сапфировая_кошка Одежда для окон

Шторы-для меня самый больной вопрос.В интернете не так уж много фото штор,которые бы не раздражали и практически нет штор,которые меня бы потрясли.Однако кое-что всё-таки приглянулось, и в интерьер вписывается и вполне современно,так что спешу с вами поделится своими запасами.Надеюсь,что кто-нибудь посмотрит мою публикацию и это его сподвигнет сделать свою с более красивыми шторами.

Начнём с аксессуаров.Больше всего мне нравятся бусы для штор.

1.

2.

3.

4.Кисти- как-то уж очень классический вариант,но имеет право на жизнь к чьему-либо интерьеру.

5.Колье тоже ничего

6.Мой любимы цвет,сама бы такое носила.

Плотные шторы хороши,если вид из окна закрывает соседский дом.

1.

2.

3.

4.Это шторы моих родственников,у которых салон в колониальном стиле.

5.Люблю,когда всё идельно подобрано по цвету.

6.

7.

8.

9.

Хотя с моего балкона можно почти дотянутся рукой до балкона соседнего дома,я всё-таки тяготею к воздушным конструкциям.Думаю их можно использовать как дневные шторы плюс тюль для надёжной приватности.

1.

2.Вот это очень нравится.

3.И это.

4.

Лёгкие шторы тоже хороши.Но в моём случае придётся их использовать в несколько слоёв.

1.

2.

3.Вот это понравилось и цвет.

4.

5.И это очень оригинально и легко,только белые цветочки-снежинки на белых шторах мне не очень.

6.Вот эти тоже понравились и опять мой цвет.

 

Рубрики:  Интерьер

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку