-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Violet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2002
Записей: 1025
Комментариев: 1168
Написано: 2212


Мне жутко нравится..

Вторник, 22 Июля 2003 г. 01:09 + в цитатник
Мне жутко нравится мой новый аватарчик, который, к тому же так хорошо вписался в мой дневник...

Мне жутко нравится песня, которую сейчас довольно чато крутят по радио... не знаю, как зовут ту девушку, что ее поет... А называется, кажется, "It's a damned cold night!" Может слышал кто?..

Мне жутко нравится то, что сейчас играет в колонках... "Get lost..." Кажется, Джо Коккер поет... Но я темнота страшная! Никогда не запоминаю исполнителей :( Поэтому могу и ошибаться...

Мне жутко нравится песня Шадэ "It's no ordinary love"...

Мне жутко нравится тот лак для ногтей, который я сегодня купила...

Мне жутко нравится, что лето на дворе...

Мне жутко НЕ нравится, то что творится у меня в душе...

Мне вдруг стало жутко грустно, потому что я вспомнила, что год назад у меня умер дедушка...

Мне вдруг стало грустно от того, что я взрослею, и скоро у меня день рождения. А в этот день со мной рядом не будет тех людей, кого я бы очень хотела видеть.

Мне пора спать... Завтра (сегодня) в Москву...

Спокойной ночи всем... Пускай все станет лучше, когда я проснусь... И уже не будет грустно...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку