-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Violet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2002
Записей: 1025
Комментариев: 1168
Написано: 2212


:( :( :(

Среда, 25 Июня 2003 г. 00:47 + в цитатник
Меня беспокоит одна вещь... Последнее время перед переменой погоды у меня болят коленки и локти... :( Суставы, в общем... Это же плохо!!! Соленого-копченого-острого и так практически не ем... Почему же тогда? :( Есть такая версия (все наши болячки берут корни в нас), что продлемы с суствами возникают из-за чрезмерной гордости, нетерпимости и нежеланиея воспринимать новое и идти вперед. Вот с гордостью могу согласиться (но не особа она у меня и чрезмерная), но вот с непримеримостью и нежеланием идти вперед - нет! Я наоборот так и рвусь вперед, пытаюсь вырваться из того, что сегодня меня окружает!

В серьез начинаю интересоваться машинами... Надо этот процесс активизировать, чтоб научиться хоть капельку в них разбираться... Совершенно ничего в технических характеристиках не понимаю... Нужен кто-то кто просветит меня в этом... Потому, что у меня БУДЕТ машина... Не знаю когда, и зачем она мне будет нужна, но она БУДЕТ!!! Потому что я так ХОЧУ и буду этого добиваться!!! И нужно быть в этом подкованным! Я люблю разбираться в том, что хочу и не приобретать что-то с бухты-барахты!

Я хочу рости!!! В финансовом и социальном плане! Посмотрим, как это получится.. Ведь я даже на работу еще не устроилась... Но я не хочу стоять на месте, и хочется мне много! :( Но мне хочется, чтоб все это было не просто так... Чтоб жить не ради одной работы и материального благополучия - но ради КОГО-ТО, ради тепла на сердце, когда дорогое тебе существо рядом с тобой!!! :(

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку