-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Violet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2002
Записей: 1025
Комментариев: 1168
Написано: 2212


.

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 11:10 + в цитатник

Вот такой вот у меня характер, что до какого-то шага дозреваю некоторое время. Долго или не долго - зависит от настроения и минутного импульса, в итоге. Так и с передвиганием мебели в двянадцать часов ночи и с включением какой-либо активности в свой жизмненный рацион (сложно сказал :) )

С подругой с работы финально дозревали неделю (то у меня облом и обстоятельсва + работа, то у нее) чтобы пойти в бассейн. Очень переживали, что нас туда не пустят, т.к. справок то нет ;) Вчера свершилось! Остались довольными до писка-визга. Я была приятно удивлена, что бассейн оказался таким хорошим. От гос структуры я такого не ожидала. Были в Баумановском спорт-комплексе, что недалеко от работы (15 минут пешком). Аккуратно, довольно чисто.  Чистая вода, плитка в бассейне, почти не пахнет хлоркой.  Самый большой минус (что я бы определила за минус)  - старые шкафчики в раздевалке. Они типа сейфа, т.е. кодируется замок, прижимается дверка, нажимаешь на кнопку, и он запирается. Но чтобы его закрыть надо приноровиться: от того, что дверка от старости перекошена, контакт устанавливается лишь в определенном ее положении :)

Поплавали недолго, правда (минут 20 всего лишь :() , т.к. во-первых, Вику вытурили из бассейна - она забыла шапочку, а в прокат не стала брать, а во-вторых, оказалась почему-то менее выносливой, чем я ожидала (а ожидала я большего, после того, как мы с ней на корпоративный НГ протанцевали всю ночь напролет до 6 утра!) :)

Но я в очередной раз поняла, что очень люблю плавать, а что плавание и вода - это вещь!

 


ляляка   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 18:06 (ссылка)
http://www.cnn.com/2004/SPORT/01/16/olympic.bids/

Проголосуй за Москву!!! Пусть Турки знают кто круче!!
Это голосование за олимпиаду 2012!!! Мы лучшие!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку