-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Violet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2002
Записей: 1025
Комментариев: 1168
Написано: 2212


Почта России

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 15:10 + в цитатник
Любая государственная служба - это болото!
Государственная монополия (в данном конкретном случае ФГУПС РФ) - полнейший аут!
Сегодня пол-часа, наверное вела дискуссию со своим производством, ответственным за почтовые отправки, "где же истина?!"
Вкратце попробую раскрыть суть:
1. Есть тарифы на сайте почты России (которые включают в себя НДС для всех категорий лиц: физических и юридических. По крайне мере так говорят на горячей лини почты РФ, если операторы там вообще квалифицированно могут ответить на запрос. В чем я несколько сомневаюсь, после беседы с ними... Хотя, наверное, мой вопрос был слишком мудрен по сравнению с простым вопросом физ лица, желающего узнать "а сколько будет стоить такая-то отправка" или "А где вы мое письмо потеряли?").
2. Есть офцициальное письмо ФГУПС РФ, где определены тарифы для юр лиц на услуги связи.

При этом, стоимость отправки 1 письма БЕЗ НДС для юр лица в нем = столько же, сколько написано на сайте почты: 5,60р. (которое включает уже налоги и сборы, по идее).

А отправка посылки юр лицом = столько же, сколько отправка ее же физ лицом (что с НДС, что без НДС)

Получается, что я как юр лицо за отправку одного письма плачу больше на 18% ?! И именно такие деньги нам и выставляют вот уже на протяжении многих лет: 5.60 + еще 18% НДС!

Дискуссия меня убедила лишь в том, что тарифы ФГУПС РФ надо принять как должное и считать сметы тупо по этому листочку, не пытаясь даже понять КАК и ПОЧЕМУ?!

Даже возникло действительно желание пойти на почту и понять: СКОЛЬКО С МЕНЯ ВОЗЬМУТ ДЕНЕГ, ЗА ОТПРАВКУ ПОСЫЛКИ?! 53,45 или 45,30р. (именно во втором меня пытались убедить) НЕ ВЕРЮ!!!

P.S. В завершение:
с 1 декабря тарифы будут повышены, и пока неизвестно как намного. Озвученные на сайте 15% не внушают доверия :(
Интересно, что же будет с НДС на пресловутое письмо? ;)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку