-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Violet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2002
Записей: 1025
Комментариев: 1168
Написано: 2212


Отписаться чтобы...

Четверг, 17 Апреля 2003 г. 00:04 + в цитатник
Поднялась вся муть со дна моего сердца.... Я опять собираю себя по кускам! Надоело!!! Я устала постоянно ломаться.... и снова себя склеивать.... Хочу выкинуть этот кусок жизни из памяти... Хочу забыть о том, что он был в моей жизни... Что он где-то живет.... Я боюсь даже столкнуться с ним... И бегу, лишь завидев его издалека.... Это защитная реакция - бежать без огладки... А после этого меня трясет.... Как и сейчас.... Пусть даже так, но все-таки мы с ним столкнулись... нос к носу... Если ты прочитаешь это... спасибо за заботу, что подумав извинился за не совсем осторожное высказывание... Возможно ты потом и пожалел о том, что сбросил мне эту СМСку... И я пожалела о том, что ты мне ее прислал.... Ты все можешь прочитать здесь, что я почувствовала в тот момент.... Но все в порядке! Я умею со всем справиться самостоятельно и результативно...
Я желаю тебе огроного счастья и понимания!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку