-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vinogradinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2003
Записей: 16
Комментариев: 40
Написано: 56


Вот и кончилась сказка...

Четверг, 30 Октября 2003 г. 09:52 + в цитатник
Привет всем...Поздравте меня...Я практически свободный человек, вот только почему-то на душе х.....во, а так нормально...С непривычки одиноко ужасно...Все же я люблю своего мужа (наверное уже бывшего), не могу без него, без моего котенка....черт, слезы градом, и нечего поделать с этим я не могу...Не говоря уже про те моменты, когда по радио какая-нибудь песенка задушевная играет, так вообще сердце на кусочки рвется...Боже мой, ну почему так...???

shrew   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2003 г. 10:07 (ссылка)
Светланка!!
Ты обязательно будешь счастлива и любима.
Все что не делается к лучшему..
Я искренне тебе желаю просыпаться и засыпать рядом с любимым человеком..настоящим..ибо не поддается в сравнении даже..
:) Давай хыть чтоли мылом переписываться? Я тебя в сети не могу дождаться..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку