-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vinogradinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2003
Записей: 16
Комментариев: 40
Написано: 56


Только расстояние помогает на самом деле узнать,

Суббота, 05 Июля 2003 г. 20:54 + в цитатник
Только расстояние помогает на самом деле узнать, как ты относишься к человеку....Вот мне, например, удалось установить, что я просто обожаю и даже более ЛЮБЛЮ ДО БЕЗУМИЯ, моего мужа....

coder   обратиться по имени Re: Только расстояние помогает на самом деле узнат Суббота, 05 Июля 2003 г. 21:05 (ссылка)
процитирую сам себя:
"Все же язык к сожалению беден, для описания меры моей нежности к тебе.
Я просто не могу подобрать слова, чтобы высказать тебе всю мою нежность, любовь и заботу, которые ты вызываешь у меня к тебе.
И пусть ты находишся далеко от меня, но это только увеличивает мои чувства и тягу к тебе."
В колонках играет: Via Gra - Obnimi menya

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Vinogradinka   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2003 г. 21:16 (ссылка)
Ну почему теперь я не могу найти нужных слов?
Ответить С цитатой В цитатник
KittiCat   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2003 г. 19:52 (ссылка)
:) мяу.........столько нежностей я еще нигде не видела:))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку