-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vindaria

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Colourful_World Мы-Критики SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2007
Записей: 70
Комментариев: 6
Написано: 106


В гости к Маше.

Среда, 09 Мая 2007 г. 20:52 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее

Сегодня хожила в гости к Маше! Никогда не думала, что побываю у нее в гостях. И, думаю, я там еще буду - Машина проблема не решена! У нее так классно. Я обзавидавалась её комнате. Он маленькая и уютная, именно такая, как я люблю. А у меня блин, вытянутая, как коридор, и вообще, как я уже сказала, я люблю маленькие (ну в меру конечно) комнаты. Мне впервые за очень долгое время хорошо провела время в обществе девочки. Я взяла у нее две книги Самсноа и Роберто.
Сейчас читаю притащенное Санькой "Лед и пламя тартара". Книга, конечно смешная и т.д. Но там бывают интересные мысли.Когда-нибудь сделаю в цитатнике запись с самыми понравившемеся моментами.
P.s. Хорошо бы купить Самсона и Роберто для коллекции.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку