Dampiress, ну так как же тогда целыми днями-то общаться?%) Я вот уже 3 дня практически только и делаю, что бегаю туда-сюда по этажу, за консультациями и по бюджетным вопросам!) И ещё к сисадмину постоянно.;))
Я проверять-то тоже успеваю - а вот отвечать никому не успеваю.:) У меня и в контакте уже штук 5 сообщений неотвеченных давно висит...
В том-то и дело, их так много всех, что я сама не понимаю, как не начала ещё путаться в них!%) И даже пока ещё знаю, что к чему относится.:))
Да, главный офис в Мск. А помимо него, ещё 10 филиалов в регионах - и им всем тоже надо составлять и оформлять договора...
Ну, эти счета приходящие (по договорам) нужно проверить, согласовать с бухгалтерией и бюджетными контролёрами, занести в реестры, а потом всё это вместе в большой табличке отправить в Мск и по регионам - кому что.:) А потом по ним нужно ещё каждый месяц запрашивать акты-сверки и обороты... такой геморрой! Но вообще интересно.:)
Ой, договоры у нас на все-все офисы и филиалы: всё, что касается курьерских служб, аренды помещений, их уборки, охраны, еды и питья для сотрудников, аренды кофе-автоматов, покупки разбыточных материалов, офисной техники, оплаты электроэнергии и воды; потом по сотовой связи, страхованию, деталям для склада по починке телефонов и другой портативной техники; всякие там аренды транспорта для начальства, с гостиницами бронь на время командировок (а они тут, по-моему, постоянно разъезжают), да ещё много всего.%))
А мне сегодня ещё новые обязанности поручили: оформлять авансовые отчёты и внутренние приказы составлять. Я сегодня уже один приказ сама сделала и командировки оформила.:)) И перевела деловое письмо немецкой тётеньке.;) Ооо, как же я обожаю все эти бумажки!)))