VImorTA, не знаю, наверное, его тогда уже не было :)
разбередели душу, так по лыжам скучааю.
а например менеджер, работающий с клиентами, должен лицемерно их ублажать, чтобы они не сделали. и, я думаю, процентов 80 всех менеджеров и администраторов это делает - потому что в бизнесе клиент всегда прав. для меня ничуть не приятней %) тоже унизительно. хотя, конечно, законы бизнеса и все такое %)
не понимаю, ты кстати, про какую-то мойщицу туалетов гоовришь :) уборщицы тоже разные бывают :) а есть же гувернантки для дорогих квартир, например :)
ой, мне вообще все арвно, как смотрят %) люди, которые так смотрят, будут на тебя так смотерть. чем бы ты ни занимался, если у тебя нет мерседеса и кучи бабла %) ето такие люди, и всегда очевидно, где у них расположена душа %) так что хрен с ними %))
а у нас, кстати, в БЦ все хорошо общаются с уборщицей..справшивают, как дела и все такое, о жизни разговаривают.