-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ViliSa888

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей: 169
Комментариев: 435
Написано: 775


первый снегопад...

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:51 + в цитатник
У нас первый снег…ещё вчера он был первым…так интересно мы с подругой его встретили, на пушке))))Вообщем давно мы с ней собирались на фотосессию в Парк Победы, всё времени не было, а я сказала ещё, вот пока соберемся, снег выпадет…ну так вот, приехали мы туда, фоткаемся….лазием, смотрим не идут ли дядечки милиционеры( запрещено) и бац….град…потом снегопадище хлопьями!!!Ужас…что творилось….пока мы добрались до танка, нас можно было принять за снеговиков…))))
Решили поехать в кафешку….ещё была запланирована втреча с подругами, мы раньше все дружили, а потом как то не очень дружили, Вообщем, я дружу со всеми, а они между соой не особо, а я решила всех собрать…и МЫ СОБРАЛИСЬ!) Посидели, поговорили…всё было супер)))

Так, что у меня в душе….нууу….всё нормально…я свободна, но это не ощутимо…и всё будет хорошо у меня….я верю!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку