-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ViliSa888

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) РУСЛАН_КУРИК Родные_места

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей: 169
Комментариев: 435
Написано: 775


Без заголовка

Четверг, 23 Февраля 2006 г. 21:51 + в цитатник
В колонках играет - Lacrimosa-Alleine zu zweit
Настроение сейчас - хорошее

Дорогие мужчины!!!( хотя знаю вы сюда не зайдете, но всё же…)
ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ПРАЗДНИКОМ!!!Что бы мы без вас делали! Ну а с вами…сложновато иногда. Но это жизнь!!!
Так вот…сегодня классно провела время, в компании брата и подруги, они что то мутят после моей Днюхи, здорово!)))Всё хорошо, но не может быть всё же всё хорошо, так что меня беспокоит только ОН! Да…этот человек, значит, всё действительно закончилось…а жаль, хотя спасибо ему, за время….за это время!!!Самое чудесное время в этом году!Ура!!!Как хорошо, что закончилось именно так…так спокойно и без слов!Здорово!Теперь мне срочно нужно браться за учебу…я не могу, эти мысли о другом мешают мне…я не могу, на лекциях вроде пишу, а иногда летаю…пора заканичвать…ВСЁ!!!ХВАТИТ!!!Завтра на учебу! Ну так всегда!Все отдыхают. А я учусь…да и домашку не сделала, и делать не буду, нет сил, устала что то сегодня...спаааать хочу!!!Пойду я и обниму своего любимого зайку))))))))( это большая большая мягкая игрушка, которую подарили мне мои подруги на Днюху), такая лапа, зайка!!!!Офигенный!!!Самый потрясный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОБОЖАЮ!!!Зато как теперь сплю крепко!!!!!!!!!!)))))))
Ну ладно, пойду я отдыхать, всем споки!!!До завтра, надеюсь, завтра будет лучше!!!


9230.gif (268x400, 76Kb)

9211.jpg (374x500, 50Kb)

Lady_piZZa   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 12:03 (ссылка)
спокойной ночи..=)) и хорошего дня..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку