-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ViliSa888

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) РУСЛАН_КУРИК Родные_места

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей: 169
Комментариев: 435
Написано: 775


захотелось написать...только с чего же начать...

Среда, 22 Февраля 2006 г. 20:32 + в цитатник
Захотелось написать и действительтно, я не знаю с чего же начать. ТАК много всего произошло за эти дни!!!С 16февраля и по сегодняшний день!!!Скажу только то, что я была самым счастливым человечком на свете!!!Я ощутила это счастье!!!!!!!!Это круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Туда же и входит моё празднование моего Дня Рождения, прошло оно ещё лучше, чем я его себе представляла!!!!!!!!!Вооооооооот!Ну. а теперь, всё так же хорошо,я чувствую счастье, но уже не так сильно, когда то оно сново придет!!!Это точно...просто было здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И сейчас хорошо, просто будет так, как должно быть!!!!Надеюсь, всё образуется и....и....всё....нет...не могу.Не буду думать о каких то не оч хороших вещах, ситуациях, не буду и не хочу!!!Пусть пока что будет так, может это и к лучшему!!!Но зато я благодарна всем всем кто доставил мне радость в эти дни, счастье!!!!!!!!!И СПАСИБО БОГУ!!!!!!!!!!!
801611_1112150.jpg (150x150, 19Kb)

Lady_piZZa   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 20:35 (ссылка)
:) я так рада что хоть кто то чувствует себя счастливым человеком)))


не думай о плохом..все будет хорошо..ведь иначе и быть не может..;)
Ответить С цитатой В цитатник
ViliSa888   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 20:45 (ссылка)
olja17,
спасибо!Я верю, что будет хорошо, всё не всё, но будет...это ведь жизнь и у неё свои и белые и черные полосы...надо стойко переносить и не падать духом!
Ответить С цитатой В цитатник
Пусть_буду_Полли   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 23:01 (ссылка)
Охохох! ну рады за тебя......... слов нет! жизнь потихоньку налаживается)
Ответить С цитатой В цитатник
ViliSa888   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 21:28 (ссылка)
freundin,
Спасибо и я пока рада...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку